paranoya, ну если ваши идеи ничего не стоят и это лишь необоснованные мысли, судя по вышесказанному, пусть будет так. ) Однако, обоснованная идея идеей быть не перестает. Ну а законы мира, персонажи и антураж - это не идеи автора?! Т.е. одна мимолетная задумка - это идея, а в скопление идеи идеями быть перестают, если, скажем, человек пишет книгу!?
Цитатаparanoya ()
Многие люди заблуждаются, что раз реализация стоит денег, то и идея стоит денег, а на самом деле, нет. Нужно уметь думать грамотно.
Как жаль, что вы не посвятили в это некоторые компании и они все еще не умеют думать грамотно. Подобное даже Microsoft практиковала, если не ошибаюсь. Пусть даже такие случае на пальцах можно пересчитать, но они есть. А уж при текущем кризисе идей, потребность в этом будет лишь расти.
Касательно сайта, собственно, думаю, абсолютно каждому понятно, что это уже готовые проекты, ибо там черным по белому про это написано. Я дал ссылку для того, чтобы можно было из этих готовых проектов подчеркнуть какие-нибудь идеи для собственного. В частности, там много зарубежных проектов, у многих из которых нет нашей отечественной реализации.
Ну а законы мира, персонажи и антураж - это не идеи автора?!
Нужно научиться понимать, что идея процессора и установленный процессор в компьютере - это не одно и тоже. У тебя же получается, то по улице ездят идеи, а не автомобили, а люди стоят в очередях за идеей, а не за новой версией айфона. Поэтому, законы мира, персонажи и антураж, это уже не идея. Когда человек пишет книгу, он идею превращает в роман. Идея перестаёт быть идеей. Она получает форму. Майкрософт, как говорит история спёрла графический интерфейс у Эппла, который купил её у Ксерокса. Но купили уже не идею, а уже разработанную концепцию. Хотя, на первый взгляд кажется, что МС украла идею. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Наконец-то смогу написать свои идеи по улучшению игр. 1. Прокачка мобов. В каждой игре есть прокачка ГГ. Но к сожалению нет прокачки мобов. Я думаю это большое упущение. Ведь если бы мобы развивались при убийстве игроков или себе подобных мобов, было бы интереснее. Скажем моб убил игрока. Получил с этого экспу. Апнулся. Появились новые способности и навыки. Получили нового моба. Уже интереснее играть. Ведь после постоянных качах на однотипных мобах любая игра надоест. Или скажем группа мочит босса. Босс убивает кого-то из группы и апается. Восполняется НР, и надо мочить заново. А у него ко всему новые скиллы, да и показатели выросли. Уже не сможешь просто прийти и замочить этого босса на автомате. Или развитие обычного моба до уровня босса. Убив игрока, получив порцию экспы, моб прокачивается и стремится стать боссом. Поэтому, став сильнее, мочит себе подобных собирая экспу, валюту и любой дроп. При убивании этого моба получаешь всю экспу, что он накопил, валюту, и дохера дропа. Тоже интереснее становится играть. Потому что не знаешь, что тебя ждет. 2. Скиллы. Как обычно есть активные и пассивные скиллы. По отдельности. Активные скиллы. Я думаю, надо сделать несколько школ для каждого "класса". Постараюсь объяснить. Возьмем искусство меча. В жизни есть восточная и западная школа меча. И кроме этого еще куча других. Есть школа владения рапирой, саблей, тяжелым мечем в западной школе. И владение длинным и коротким мечем в восточной школе. Интересно сделать так, чтобы игрок становился реальным мечником, пройдя обучение в нескольких школах мечей. (Как европейская, китайская, японская). И при изучении очередной школы мастерства давались определенные бонусы, облегчающие обучение. Так же это будет актуально для других школ, как магии, лука... Пассивные скиллы. Тут тоже надо внести изменения. Обычно все скиллы, как пассивные так и активные развиваются из одной экспы. Для того, чтобы игрок более втягивался в игровой мир, нужно сделать развитие пассивных скиллов через экспу, полученную от выполнения квестов. А развитие активных скиллов через экспу, полученную в боях. Тут я хочу внести уточнение. Под пассивными скиллами я подразумеваю так же привязку параметров игрока к скиллам. Благодаря этому будет привязка игрока к игровому процессу, а не задротством на мобах. Что я хочу донести, через объяснение скиллов. Скажем есть игрок 15 лвла. Если он втянулся в игру, и хорошо развил пассивки, то по силе он может сравнятся с игроком, который тупо бил мобов до 20 лвла, и развивал только активные скиллы. 3. Градация. Градация квестов и скиллов. Что я понимаю под градацией. Пример: обычный, уникальный, легендарый, эпический. Практически в любой игре, что я играл, конечное различие силы игроков решался проточенным шмотом. Я думаю, это не интересно. Это не втягивает в игровой процесс, и, обычно, можно решить донатом. Если сделать градацию квестов и скиллов, то можно решить этот вопрос. Скажем в игре, есть много высокоуровневых игроков. Многие из них будут одинаковые по прокачке. Но если есть возможность развивать скиллы выше существующего уровня, причем каждое развитие будет делать игрока на голову выше остальных игроков (даже с прокачанным шмотом). Для этого и нужна градация. Если я хочу повысить планку моих скиллов, то нужно проходить уникальные квесты, которые бы открыли уникальные уровни развития. Дальше - легендарные, дальше - эпические. Это втянет в игровой процесс, и позволит не концентрироваться только на заточке шмота. 4. Создание групп. Думаю интересно было бы иметь возможность создать группу из игрока и нескольких НПС, что бы идти в данжи. Если игрок не хочет заморачиваться со сбором группы из других игроков, то пусть наймет НПС, и с ними играет.
Это основное, что хотелось бы написать. Есть еще идеи, но пока хватит.
Внимание! Бредовая идея под воздействием "Бабушкиных грибочков"!
3Д логическая игра бродилка с 10 лвл (большимы лвл) про панду по имени "панда" которая хотела расскрасится в разные цвета т.к. ей надоело быть чёрно-булой. Итак, действия происходят на планете "Земля". В начале панда пишет записку своей бабушке по имени "Ахурумандзулимамафурияма", в которой написано "Дорогая бабуля Ахурумандзулимафурияма, я отправился в путь, чтобы раскрасить себя в яркие цвета. Просто мне надоело быть чёрно-белой, мрачной, некрасивой.". В процессе игры она узнаёт что все панды чёрно-белые, ибо так велела матушка по имени "ПриродаМатушка". (это до 5 лвл). Остальных 5 левелов она будет возвращатся к бабушке "Ахурумандзулимафурия" с этой информацией (ну типа что все панды такие). Опять же она идёт этих 5 лвл. однако каждый лвл будет босик. (5лвл) Гусеница по имени "Зелёнка" которая захочет захватить в плен панду, потому-что окажется что панда украла святой артефакт "Золотую экскрементину с бриллиантами". А этот артефакт пренадлежал гусенице "Зелёнке". Потом в конце панда всеровно не отдаст ей какашку. (6лвл) Бомж по имени "Бомжикурасузуки". Он просто захочет отобрать у панды тот священный артефакт "Золотая какашка с бриллиантами". Опять же панда не отдаст. (7лвл) Просто человек по имени "Плоть" Он отберёт у панды какашку. Окажется что Он сын гусеницы "Зелёнки". (8лвл)Там будет Ведьма "Иголка" которая подумает что какашка всё-ещё у панды и захочет панду насодить на волшебный кол. Панда выживет. (9лвл) Панда уже приближается к дому. Дом виден на горизонте, но панда заметила что там стоит бандочка ФБРовцев. Их там 3. 1 зовут "НифНоф" 2 зовут "НафНеф" а 3 "Лолка". Панда вспомнит что её умерший отец её учил боевому искуству Золотого Бомжа. Панда применит эти навыки против ФБР. (10лвл) В доме будет дракон "Няша". Панда опять же применит навыки золотого бомжа. В конце панда доложит всё что с ней случилось бабушке "Ахурумандзулимафурияма". И расскажет про золотую экскрементину с бриллиантами. Окажется что Гусеница и Человек врали панде что это их какашка, чтобы панда добровольна отдала какульку, а понастоящему эта какулька принадлежала их отцу. Во второй части панда пойдёт отбирать какашку у всех подопечных Гусеницы. (Дальше лень писать , но и я понимаю что зра писал т.к. никто не прочитает и некому не нужен такой глупый сценарий. Писал ради развития фантазии и скорости писания на клавиатуре. И никаких грибов я не употреблял, вверху был прикол. и вообще весь этот пост прикол.)
Этот текст может увидеть только красавчик, ну или Чак Норрис)00)00
Внимание! Бредовая идея под воздействием "Бабушкиных грибочков"!
Пожалуй отложу идейку в кейс и как-нибудь реализую, но без кала. Так как панда весьма интересный персонаж, а также идея с тем что ей надоело быть мрачной и черно белой тоже. Спасибо. Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Astralangel, Я думал такое никому не нужно, так как написал максимум за 7-10 минут.
Ты думаешь гениальные вещи придумываются годами? ) Я разочарую тебя, это не так. В твоей идее ценного я увидел только одну вещь, панда которая хочет окрасить себя в другие цвета. Это действительно интересно. Остальное - в мусор. ) Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Astralangel, я понял. Просто я думал вообще никто не обратит внимание, т.к. мне всё из этого показалось бредом. Написал чисто чтоб потренироватся писать Этот текст может увидеть только красавчик, ну или Чак Норрис)00)00
Astralangel, я понял. Просто я думал вообще никто не обратит внимание, т.к. мне всё из этого показалось бредом. Написал чисто чтоб потренироватся писать
Ой да лааадно. Раз ты написал это здесь, значит рассчитывал на какой-никакой фидбек и, между прочим, получил его. Поздравляю. ) Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Нужно научиться понимать, что идея процессора и установленный процессор в компьютере - это не одно и тоже. У тебя же получается, то по улице ездят идеи, а не автомобили, а люди стоят в очередях за идеей, а не за новой версией айфона.
О боже!!! Надо научится понимать тогда, что без идеи стукнуть мамонта костью, или заточить камень, ты бы до сих пор жил в пещере.(абстрактно) Идея и реализация это достаточно разные вещи чтобы их сравнивать. Это как допустим ракета, идея - это двигатель, а реализация - это топливо. Без одного из этих факторов в космос не улететь, как и с плохим двигателем, либо некачественным топливом взлететь будет трудно. Либо у тебя есть куча глины, без идеи, ты будешь мять её бесконечно, так ничего и не слепив, но и без глины ничего выйдет.
Создать игру, где будут присутствовать все жанры компьютерных игр.
Я её уже придумал, но есть одна проблема - ресурсов всех имеющихся сейчас компьютеров не хватит. Могу идею, как это будет выглядеть, подарить бесплатно, ибо она ничего не стоит. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Я её уже придумал, но есть одна проблема - ресурсов всех имеющихся сейчас компьютеров не хватит. Могу идею, как это будет выглядеть, подарить бесплатно, ибо она ничего не стоит.
Думаю, ты молодец, потому что придумал, может быть, что-то новое, сейчас этого в игровой индустрии очень мало. Идею рад бы рассмотреть, но пока я занят разработкой игры Lords Of The Death: Rise Of Darkness. Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
Читал, читал и...решил зарегистрироваться . Раз уж парень с ником djoyst, "красочно" изложил суть "своего" гениального плана по покорению пространства ммо игр, то, думаю, дай и я втиснусь .
Хочу поделиться одной замысловатой идейкой, но для начала пролог. Каждый их нас играет в те или иные игры, у каждого получается по своему, но в большенстве игра - это отдых от повседневности. Но что делать, когда орки и эльфы уже стали этой повседневностью? Куда бежать от зергов? Ответ знает каждый, и каждый регулярно балуется в повседневности этим...Кто последний раз собирал пазл, раскладывал пасьянс или зумил?
Добавлено 28.07.14 Уверен многие, но виду не подали Так вот, в первую очередь, игра должна расслаблять игрока, а не напрягать. Она должна отвлекать от быта и завлекать своим миром. Сейчас же полно разнообразных игр, концепция которых сводится либо к противостоянию двух рас, либо к гринду, либо к фермерству...Список можно продолжать и продолжать, вот только заниматься этим не хочу. Каждый посетитель данного форума, уверен, знаком с миром ММО не по наслышке, а значит имеет представление о положении на современном рынке игроделов. Так вот идеи свежие есть, в которых, к сожалению, нет места оркам, гринду, левелингу и крафту. Есть идеи вдохнуть жизнь в умершие концепции, соорудить нечто новое(хорошо забытое старое). В скором времени выложу диздок.
Сообщение отредактировал ngd - Понедельник, 28 Июля 2014, 16:15