Ожидаемый фидБек - критика. Подскажите что лишнее, а что нужно добавить.
Рабочее название: Indian
1. Введение Наш главный герой - молодой индейский шаман племя которого поработили колонизаторы. Захватчики используют их как рабов для добычи золота из шахт. ГГ отправляется освободить свое племя.
2. Жанр и аудитория Жанр: логический платформер Аудитория: мальчики от 16 до 25 лет.
3. Сеттинг Дикий запад + фэнтези
4. Основные особенности игры - Главный герой может входить в транс, выходить из тела и вселятся во врагов.
5. Описание игры Игровой процесс заключается в перемещении ГГ из точки А в точку Б при этом обязательно освободив рабов. Найдя соплеменника, шаман телепортирует его в безопасное место. Препятствиями на пути игрока выступают: -вражеские юниты (охранники с ножами, револьверами, дробовиками) - мины - пропасти Главный герой может бегать, прыгать, стрелять дротиками из трубки для усыпления врагов, входить в транс, выходить из тела и вселятся во врагов. Игру можно пройти как в стелс режиме, так и убивая всех врагов. Любовная ветка сюжета представлена взаимоотношениями шамана и его девушки, которую похитили.
6. Пример геймплея
Картинка:
1. Главный герой 2. Соплеменник 3. Враг 4. Пропасть
Вид в игре – сбоку. Упарвление: A – движение влево W – прыжок D – движение вправо E – при зажатии этой кнопки гг вселяется в ближайшего врага или же выходит из него. Левая клавиша мыши – когда игрок управляет ГГ – стрельба дротиками из трубки для усыпления врага. Когда игрок управляет врагом – удар или стрельба.
Общая цель в каждой миссии пройти из точки А в точку Б при этом освободив соплеменника. Графика в игре выдержана в черно-белых цветах с минимальным использованием цветов. Тоесть цветами будут делаться акценты на элементах взаимодействия. Красный – кровь, желтый - элементы на врагах, синий – элементы на ГГ и телепортирование соплеменника, зеленый –элементы на соплеменниках.
Довольно понятно, но нужны уточнения: Как именно происходит процесс телепортации соплеменников? Что этому процессу может помешать? Как именно происходит процесс вселения во врагов? Что мешает постоянно вселяться во врагов? Не хватает подробного описания самого гейм фокуса (раз это логический платформер, в чем именно головоломки на уровнях?) Наш большой игровой проект
Samoylov, для концепта такие подробности не нужны. А вот что действительно нужно, так это акцент на особенностях игры, ее отличии от других игр. То, что поможет разработчику привлечь внимание издателя или спонсора именно к своему проекту. Пока описание игры вызывает ассоциации со множеством других игр. Нужно как-то сократить этот список, добавив в описание и, если нужно, игру больше уникальности. Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
1) С аудиторией ты помойму ошибся, я бы поставил от 14 лет. 2) В описание игры не нужны подробности там нужно "описание игры в одно предложение где будут показаны пять основных отличий от остальных игр" (информация от издателя)). 3) Сделай игру более уникальной, я понимаю это сложно, но без этого не как. Даже если игрушка не комерческая. 4) Помойму графика в стиле ярко зеленых джунглей пришлась бы игрокам больше по вкусу. 5) Всё кроме второго моё личное мнение, так что прислушиваться к нему или нет решать только тебе.
P.S. Жанр фэнтези будет выражаться только в "шаманстве" или нет? I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Пятница, 09 Марта 2012, 06:32
Samoylov, для концепта такие подробности не нужны.
Я не издатель, я геймдизайнер, и для меня концепт должен давать достаточное видение геймплея, но без технических подробностей. Прочитав концепт, я не увидел гейм фокуса. Наш большой игровой проект
Если ГГ может входит во врага, то какие из врагов препятствия? Как осуществляется телепортация (на примере приведенной картинке)? И еще штук сто вопросов связанных с такими вхождениями и со всем остальным концептом. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Игры серии Oddworld (особенно первые две) даже сейчас играются отлично. Так что проблемы которые могут помешать стать этой игре отличной, это визуальный стиль (да и сеттинг наерное) и неинтересные уровни.
Сообщение отредактировал Eizahler - Среда, 21 Марта 2012, 20:06
Если ГГ может входит во врага, то какие из врагов препятствия?
та какие угодно: 1. врагов может быть более одного, а игроку нужно таки пройти своим телом. 2. препятствиями могут быть не только враги. 3. когда игрок будет идти сам, то из врага он уже выселится, так что и один враг может быть опасен(если ему там нечем самоубиться): ведь герой управляет или собой или врагом, но не одновременно обоими. все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Среда, 21 Марта 2012, 20:04
Я бы посоветовал авторам жестко придерживаться гейм-механики Abe's Oddysee, вплоть до тонкостей в анимации - скорость передвижения, поклеточое перемещение, дальность прыжков и т.п. - если еще и графика сделаете приятной, будет хит
Я думаю даже от 12 будут играть и больше 25, это точно.
Quote (apoptom)
выходить из тела и вселятся во врагов.
Ну тут надо сделать ограничения. Например зона действия или например 3-5сек в теле. Или это отнимает здоровье (ну или манну), чем дальше отходишь тем труднее управлять и больше здоровья (манны) жрёт. Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Если ГГ может входит во врага, то какие из врагов препятствия?
Элементарные: если ты вселился во врага в присутствии двух других и убил одного из них, то оставшийся убъёт и врага, и тебя, если ты вселился во врага в присутствии другого врага и освободил соплеменника, но не убил этого второго врага, то он убъёт и тебя, и врага, и соплеменника.