Уважаемы участники форума. Игра находится на стадии разработки. После того, как я сделаю часть игры я буду выкладывать про неё информацию. Хочу представить вам первую часть диздока моей небольшой Рпг игры. Вот тут полный сюжет игры: http://zalil.ru/32120840 Всем спасибо за советы.Оставляйте свои отзывы. Если кто-то хочет присоединиться к моему проекту - пишите. Буду рад. Прошу строго не судить, это мой первый опыт в таком деле.
Сообщение отредактировал Boris96 - Среда, 23 Ноября 2011, 23:20
Это скорее сценарий, чем диз-док. Диз-док - более общий документ; в нём описывается вообще вся игра, все её черты и нюансы.
Quote (Boris96)
проэкту
Quote (Boris96)
первую часть
Если это - первая часть и остальные будут такими же, то их должно быть штку пятьсот-тысяча... По-крайней мере, для РПГ. Кстати, на чём делать будете? Дай-ка угадаю... Engine001?
Это очередной дубль-акк или мне просто показалось?..
Я ведь перед тем как писать сюда, решил удостовериться что я правильно пишу диздок. Я же написал что это введение:) Тут описывается вкратце о чем будет игра. Дальше я буду писать ключевые моменты игры, описание локаций и т.д.
Добавлено (23.11.2011, 15:57) --------------------------------------------- Уважаемые участники форума, я никогда не смеялся над возрастом других людей, но почему-то я на данный момент являюсь объектом этих насмешек.
Так правильнее будит. Насчет Дизайн документа, как тебе и сказали это сценарий причем даже не сценарий, а завязка сюжета.
Хоть Дизайн Документ и пишиться в свободной форме, но по моему мнению удобнее начинать игру с геймплея. Так как тогда геймплей будит диктовать всё происходящее на экране, а не сюжет. Но это так мелкие придирки. Вот список по которому рекомендуется писать Дизайн Документ из книги "Game Design for Teens".
Gameplay Story Characters Environments Audio Interface Fun
Vinchensoo, TimKruz, Просьба относиться к человеку не так агресивно, как уже говорилось все мы пришли в игрострой с нулевыми знаниями или почти таковыми. Конечно легче человека завалить в начала чем дать конструктивную критику и помочь.
Vinchensoo, TimKruz, Просьба относиться к человеку не так агресивно, как уже говорилось все мы пришли в игрострой с нулевыми знаниями или почти таковыми. Конечно легче человека завалить в начала чем дать конструктивную критику и помочь.
Это не конструктивная критика, это лень. Даю 99% того, что ТС ничего не достигнет в игрострое. Почему? На сайте есть образцы ДД, хотел бы- скачал и писал, а не страдал подобной фигней. Просьба не делать тупых просьб, ОК.
Quote (Boris96)
Я ведь перед тем как писать сюда, решил удостовериться что я правильно пишу диздок. Я же написал что это введение:) Тут описывается вкратце о чем будет игра. Дальше я буду писать ключевые моменты игры, описание локаций и т.д.
Смысл выкладывать сюда 5 строк, которые пишутся за 10 минут?
zahalone, Спасибо за поддержку, приму к сведению ваши советы! Введение хоть интересное? Vinchensoo, Я читал образцы ДД, я их скачал и сейчас работаю над своим диздоком.
Добавлено (23.11.2011, 16:33) --------------------------------------------- Уважаемые участники форума, извините если я неправильно начал писать диздок, в ближайшее время выложу доделанный диздок.
Сообщение отредактировал Boris96 - Среда, 23 Ноября 2011, 16:25
Boris96, проблема не в порядке написания дд, а именно в его не доделаности. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Понял, извините, это просто мой первый диздок и я пишу его основываясь на своих ошибках.
Добавлено (23.11.2011, 22:30) --------------------------------------------- Вот доделал сюжет. Всем спасибо за советы. Оставляйте свои отзывы. Это мой первый диздок. В этом диздоке написан ход игры и сюжет.
Фантазия... Ну эт у кого как... Кто-то фантазёр, а кто-то вообще не умеет фантазировать. Кто-то летает в облаках, а кто-то живёт только реальностью... Надо держаться между этим.
Я конечно то же новичок и всего лишь увлекаюсь писанием вселенных, но все же не вижу глобального смысла, проработанности вселенной. Непонятно в какой общей стилистике будет игра.
Добавлено (25.11.2011, 19:42) --------------------------------------------- Я конечно то же новичок и всего лишь увлекаюсь писанием вселенных, но все же не вижу глобального смысла, проработанности вселенной. Непонятно в какой общей стилистике будет игра.
Boris96, тоже не смог посмотреть, да и ладно не велика потеря. гейм-дизайн не делается за 1 вечер, и это не вступление не расказ и не сценарий. Конечно можно написать сценарий небольшой но он 10 раз изменится. Сначала идея, потом прототип идеи, и потом уже:
Quote (zahalone)
Gameplay Story Characters Environments Audio Interface Fun
из книги
Code
Game Design Workshop - Designing, Prototyping, and Playtesting Games
Добавлено (30.11.2011, 21:07) --------------------------------------------- Просто имея прототип, тебе легче будет придумать геймплей, а имея геймплей на него проще нацепить сценарий.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.