Anthem,Почему? Хотя наврятли они будут иметь темпиратуру равную абсолютному нулю.Скорее немного выше ее(конечно имеется в виду температура окружающих объектов и поверхности).
ну тогда пусть температура будет -260
Сообщение отредактировал Mahesh - Четверг, 27 Ноября 2014, 22:20
White9, Дарк амбиен в помощь или можно амбиент из шипения рации сделать. Отдышка, биение сердца, звуки удара об костюм, естественно должны присудствовать, так как внутри костюма то вакуума нет
Edison6, Ты думаешь он настоящий художник? Для новичка, особенно для создания каких то иконок желательно использовать нормальные программы, а не ерунду.
Вдохновленный рассказом Фрица Лейбера « Ведро воздуха» мне пришла мысль о том что игра в таком сеттинге была бы как минимум интересна.
Рассказ ,кстати довольно атмосфернинький и короткий, так что советую его к прочтению.
И так начнем. Немного о истории мира.
Где то в 2015-2020 году ученый европейского исследовательского центра обнаружили что к земле приближается гравитационная аномалия и прибудет примерно через 50 лет. Получив эту информацию государство(какое именно не известно, разве что оно европейское) начало строительство бункера для сохранения своей элиты(государственные деятели, военные , ученые, культурные деятели и тд). Бункер абсолютно автономен и расположен глубоко под землей. И вот эта аномалия (черная звезда) приблежается к земле и уносит ее с собой за пределы солнечной системы , удаляясь от солнца все дальше и дальше. Медленно земля начинает остывать, что в итоге привело к тому что на поверхности земли температура упала до абсолютного нуля(-273 C). Вся атмосфера земли постепенно осела на ее поверхности, последнем слоем осел кислород в виде снежинок. Жизнь продолжается на глубине 12 километров.
Сюжетец
Тут еще просто, главный герой является ребенком тех ученых что посчитали элитой и спасли от неминуемой гибели на поверхности. Главному герою приходится покинуть убежище по определенным обстоятельствам( ну тут уже сами можете додумать ). Выбираясь на поверхность, Гг обнаруживает заброшенный город и в нем происходят действия( например он находит информацию о существовании еще такого бункера и тд)
Механика
Гг путешествует по замороженной до абсолютного поверхности планеты. Так как вся атмосфера осела, то вокруг сплошной вакуум, а следовательно никаких звуков кроме шипения рации. Так же вокруг нет никакого освещения, так как земля уже достаточно далеко удалилась от звезды, а значит абсолютная темнота. Костюм Гг работает от маленького атомного реактора(ну если у кого то фантазия по круче пусть отпишет). Костюм оснащен экзоскелетом и сильными осветительными приборами. Кислород может закончиться в любой момент , но достать его просто , он всегда под ногами. Зачерпываем его в специальный контейнер где он разогревается и превращается в газ.
К такому сеттингу можно приклеить кучи крипаков Я ,конечно, не буду заявлять что это готовый диздок , да это даже не проект. Просто интересно что вы напишете, что додумаете. PS прошу прощения за ошибочки да и в общем за мой «французкий» пишу редко.
Сообщение отредактировал Mahesh - Четверг, 27 Ноября 2014, 19:23
в каком смысле , количество? хмм я уверен что если покопаться в кишочках того же тотал вара , то можно убрать лимит на войска, правада FPS просядет. Такое ощущение будто ты на ходу придумал особенности. То что ты описал никакого о механике игры. Часть игры будет проходить в пошаговом режиме, а другая в реальном времени? Или все будет в реальном времени?
ЦитатаSpaceship ()
Абсолютно все бесплатные дополнения ( в тотал вар многие платные дополнения).
- прежде чем думать о таких вещах , напиши хотя бы дизайн-документ. Я ни в коем случае не пытаюсь полить твою идею отходам, только конструктивная криика. PS Все это звучит как типичный проект школьника " ну типа ммо рпг там, типа можно за эльфийку играть и вообще игра крутая вовку зароет".
Spaceship, Unity и есть по сути конструктор. Переходи на си языки, они по востребованнее. Если задумал игру , то пиши диздок с подробной механикой, а не обсуждать замыленную идею. Много того что ты описал в первом посте уже реализовано в других играх, например в том же тотал вар или в серии EUROPA. Исторический жанр очень тонкий здесь легко ошибиться , тем более я насколько понял ты планируешь глобальную стратегию. Что бы игру заметили , у нее должна быть отличительная черта. Так какая отличительная черта у твоей игры?
Похоже на типичный проект школьника( без обид) с мыслями типа" ща забацаю мега мморпг . там будут караваны и их надо будет грабить, а ещще там будет стража замка.". Как правило такие проекты даже до конструктора не доходят. Но все ровно желаю удачи
kvestpro, Попробуй так:Главный герой , заядлый пьяница, шастая по замкам демонов, обронил где то фамильное кольцо (его пра пра пра пра пра пра прадед хотел его выкинуть в вулкан, ЗАЧЕМ, ведь оно такое прекрасное, моя прелесть ) теперь, он ходит по замкам и ищет его. Дальше че-то лень придумывать, пойду хряпну эля
Wookie, Тебе вообще три годика
Сообщение отредактировал Mahesh - Вторник, 26 Ноября 2013, 15:40
Здарова ФОРУМЧАНЕ . Как давно я тут не был, но сейчас не об этом. Хотел спросить совет у вас в оформлении описания моего вымышленного мира(благо моя шиза еще генерирует идеи ) Как лучше: Как Толкин в Сильмариллионне (то есть просто описывать без дат события и хронологии), как историческую книгу(например: 1249г седьмой империи король Ногнийцев, перешел пределы империи и напал на мирный город Орзордум. То есть с датами и хронологией. Или же в виде священных писаний(не знаю даже как может в виде стихов и тому подобное.) Не стал делать голосование, так как хочется что бы ответы были по подробнее. Вот кстати пример, который я накидал, там мало , но мыслей куча. http://zalil.ru/34815157 Если файл удален пишите в ЛС перезалью.
Сообщение отредактировал Mahesh - Пятница, 15 Ноября 2013, 23:14
Вот собственно ссылка на эту тему http://gcup.ru/forum/53-23506-1 посмотрите , я уверен вам понравиться
Сначала выложу древний миф. Затем все остальные части сюжета будут выкладываться в виде скачиваемых документов, миф выложу так, он не большой.
О Богах мира Тесам Когда человек и природа были едины, когда не было войн и не было страха, Боги бродили по нашей земле. Боги кормили, Боги поили, Боги давали нам кров. Идиллия вечно продлиться не может, и дружба Богов пошатнулась. Отец всех Богов по имени Вальг, покинул сынов , что звали Архейг , Ронг и Ульз. Настало время решать, кто будет верховным из них, кто будет всех выше , кто будет людьми управлять. Архейг ,что был всех мудрее из братьев, сказал «Я буду самым высоким, я ведь мудрее всех вас, кому как не мне знать куда мне вести людей». Ронг, что был всех отважнее и сильней, прокричал «Я самый сильный, я самый храбрый, кто как ни я защитит всех людей, я буду выше». Ульз же , что был самый мирный и добрый из них, прошептал «Я буду править людьми, я всех добрей, все звери мои, я накормлю и дам им всем кров в моих лесах». Спорили братья несколько дней, пока не нашелся ответ. Что бы поровну было, поделить решили они всех людей. Назвали людей они своими детьми, забрали с собой и повели в свои владения. Архейг ,что был всех мудрее, повел детей в на запад, где были луга и земля плодородней. Выращивали они хлеб да пиво варили. Скот выводили. Так зародилось племя Архов. Ронг,что был всех отважней и сильней , повел детей на восток, к великой горе. Были воинами , ели мясо поверженных чудищ. Так зародилось племя Ронг’яры Ульз, что был самый мирный и добрый из них, повел сыновей к лесам дремучим и древним. Молились за братьев они. Ели мед. Так зародилось племя именуемое именем Бога. Ульз.
Века они жили в дали друг от друга. Им не хватало друг друга , но было все мирно, но было спокойно пока не явился Стеар. Будучи древним врагом , создателем всех людей, Вальг. Привел он с собой темные души. Души вселялись в камни , в грязь и в мертвую плоть . Армия тьмы собралась , настало темное время. Сначала, Стеар напал на Ронг’яров. Будучи воинами, они воевали. Долго сражавшись, Ронг’яры на север ушли. В дороге от голода много погибло. Вторыми стали Архи. Будучи мудрыми, ушли не сражаясь на север, много погибло в дороге от малых налетов. Настал черед Ульзов познать Стеара. Будучи мирными, хотели договориться, но ненависть Стеара, не позволяла оставить их в живых. Ульзы сначала в глубины ушли, но устав от постоянной войны, на север решили пойти. Много людей в пути они потеряли, от голода,страха. Братья в то время дрались в одиночестве с демоном Стеаром, но одному его не сломать. Боги с детьми на север ушли. Братья на севере встретившись, решили собраться, что бы сил накопить и врага одолеет. Архи всех накормили. Ульзы магией вылечили всех. А Рнг’яры научили всех драться. Долгое время копили силу люди. И вот настала битва со злом. Сильные люди дрались с Хэйрагами, тела темных душ. Братья же объединившись ,били Стеара. Хоть братьев были трое, Стеар был сильней. Но тут, разверзлись небеса, и тысячи молний ударили в землю и океаны затопили все земли, вернулся отец всех Богов, вернулся Вальг. Ударив Стеара своим топором, отправил его в забытые земли, забытых миров. Стеар был повержен, а темные души оставив Хэйраги ,скрылись во тьме. Вальг сказал сыновьям «Время пришло, каждый из вас усвоил урок, каждый из вас занял занял свое место. Я забираю вас в древние чертоги, где будем жить, где будем пировать, где силы наши возрастут, проа в наш новый дом, в Файраган». Сыны оставив землю, взлетев до небес и дружно сказав людям « Живите в мире, не ругайтесь, ведь вы едины. Мы будем вас наставлять!» Оставшись без Богов вблизи , люди выбрали себе вождя. А племена влились в один народ. Архи стали кастой земледельцев, Ронг’яры кастой воинов, а Ульзы стали кастой служителей Богов.
Еще о богах
Боги вне мира нашего. Боги вне мира нашего покой обрели. Архейг нашел себе жену Элину, Ронг невесту Адалу, а Ульз Венду. Архейг стал покровителем земледелия. Руна его Арх. Элина покровительница света. Руна Эл. Ронг покровитель воинов. Руна его Ронг’яр. Адала покровительница огня. Руна Ада. Ульз покровитель природы. Руна Ул. Венда покровительница удачи. Руна Вен.
История
История королевства. Года, как и короли, начали свой отчет с ухода Богов из мира нашего. Первый король был Гев , основатель рода Виагхер. Как первый король, основал он город Ваилег. И правил он в годах с 1 по 30. Второй король , что сыном был Гева, звали Хакон, замели данные Вальгом обжил и расселил он там народ. Правил он с 30 по 61. Третий король, по имени Ёдур, правил мирно, добро наживал. Правил он с 61 по 70. И так поколение за поколением правили короли Виагхер. Эваранди, Даерг, Юграй, Хакон второй, Сализир, Конр , Фогнар, Ронг , всех и не упомнишь. Все жили честно. У всех рождался сын один, правитель будущий. Так было до 1372 лета. В то время правил Вернд. На бремя его пришла напасть. Народ что жил на юге пришел во владения его. Правителя их звали Гюртер Гар, а королевство Готззал. Была битва при крепости Ёдур Ронг Хюр. В той битве погиб наш король, так и не зачав короля. Гюртер Гар обосновался на юге наших земель. Три знатных рода поделили власть. Дюгары правели на западе и были близки к Готззал. Рагюрги были на востоке и враждовали с Ёнгварами. Прошло аж двести лет, а мира нет. И вот не давно в 1586 лету , Ёнгвар одолел Рагюр.
Кратко о сюжете
Непосредственно сам сюжет в кратце. Наш главный герой( от ныне Гг),по имени Аскюр, родился в семье фермеров во владении Ёнгваров. При очередном нападении со стороны со стороны Рагюр , его отец погиб защищая свою семью. Гг и его мать нашли в погрибе, дверь погриба какраз таки защищал отец нашего Гг. В него выпустили дюжену стрел, после обезглавели. К с частью для Гг войско Рюгра(Правитель рода) подоспело вовремя и спугнуло налетчиков. Узнав о тяжкой и героической смерти отца нашего Гг Рюгр, решает дать семье место серди подданных во его дворе. Так наш Гг попадает в Виагхер. Гг тогда было 6 лет. Мать Гг была помощницей кухарки. Сам же Гг не был сильным, я бы даже сказал что он был слаб физически и духовно, по этому нашего Гг всегда унижали сверсники. Так было пока Гг не исполнилось 11 И вот на перу в честь победа над Рагюрами , Рюгр устроил пир. Наш Гг не упуская шанса сорвать мясистый кусок дичи со стола, пробрался на пир и залез под стол. В самом разгаре пира один из воинов , опьянев , стал избивать мать Гг. Аскюр увидел это(это наш Гг) И тут в нашем Гг проснулось то что было в глубине его души. Глаза заполыхали, взяв ложку в руки, Гг набросился на пьяного воина и в порыве «вычерпал» ложкой глаз у воина. Воин в шоке отпрыгивает, отбрасывая Гг, достает меч и замахивается. Его остановил старец. Гг быстро убегает. Старец пошептавшись с Рюгром , забрал Гг на утро. Старца звали Берг , он был жрецом Ульза. Гг жил у Берга,в лесу, занимался домашним хозяйством. Но Берг всегда был не доволен, бил Гг и давал все больше поручений. Гг крепчал. Его ноги и руки наливались силой. И вот в 15 лет Гг не выдержав оскорблений и побоев Берга, хватает старца и откидывает на несколько метров, после, не осознанно берет чурбан( это дрова, только в количестве 1 ) и бросается с ним колотить Берга. Берг с помощью своей магии останавливает Гг и говорит о том что он готов. После Берг начинает учить Гг овладевать оружием. И вот Гг уже примерно 27. После обряда и выбора животного Гг отправляется в Виагхер. В Виагхере Гг участвует в кулачных боях, после он отправляется на службу Рюгру( уже другой правитель, не тот что был первый). Рюгр собирался отправиться в поход на Готззал. Первая битва происходит в прибрежной деревне. Деремся в основном с ополчением. Вторая битва на галерах, противники воины Дюгаров. Третья битва, город-столица Дюгаров. Противники воины Дюгаров. Четвертая битва в замке Готззала. Противники воины Готззала. Пятая битва, город Готззала. Противники воины Готззала. Шестая битва в лесу. Противник нечесть. Седьмая битва в цитадели короля Готззала. Противник нечесть. Восьмая битва с огромным морским чудовищем. Противник ясен кто. Девятая битва. Проход по пещере. Противники монстры. Десятая битва с драконом.
На протяжении всех битв Гг снятся старнные сны. На седьмой битве Рюгр погибает, после тебе является Вальг и говорит что силы богов слабеют и что от нас зависит судьба нашего героя. Собрав самых сильных Гг отправляется в путь.
Надеюсь вам понравится, критикуйте, а не просто поливайте какахами.