Художник - как его найти? (бесплатного)
| |
миха | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:50 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Художник - как его найти? Вот реальный вопрос. обсуждаем эту тему, помогаем с этим делом друг другу, и мне. Делимся опытом, и если сюда зашел художник готовый помочь, напишите в ЛС.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:54 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Художники хотят кушать - инфа 100%.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 19:54 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Почему тема в геймдизайне? С чем это связано?
|
|
| | |
Matou | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:34 | Сообщение # 5 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, я в этом деле не волоку особо, но читая форумы замечаю что именно художники в дефиците, может быть это факт, может быть иллюзия, в любом случае хотелось бы знать чем это вызвано.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:43 | Сообщение # 6 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Serg1971, я в этом деле не волоку особо, но читая форумы замечаю что именно художники в дефиците, может быть это факт, может быть иллюзия, в любом случае хотелось бы знать чем это вызвано. Если уж на то пошло, то здесь и программистов не так уж много, а профессионалов так вообще единицы. А вот лже-программистов - хоть отбавляй (про гейм-дизайнеров я вообще молчу)).
You Take My Breath Away
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:49 | Сообщение # 7 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Matou да не, художников хватает... Иногда даже художники (моделлеры) - сами прогеров ищут... Просто тут есть маленький нюанс - что-бы стать художником, нужен талант! Надо уметь рисовать, чувствовать цвет, форму и т.д А на это - не многие способны. А с другой стороны барьера - некоторые прочитают описание GM, потыкают кнопочки, повставляют готовые спрайты и идут искать уже художника! (Это я не топик стартеру написал, а вообще пояснил ситуацию, почему создаётся видимость - что художников очень мало! ) Да, я согласен с TheShowMustGoOn
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 14 Мая 2011, 20:50 |
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 23:14 | Сообщение # 8 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Serg1971, в принципе, я что-то подобное подозревал. Внушает оптимизм, надеюсь смогу найти себе художника когда понадобится)
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 23:33 | Сообщение # 9 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Кто ищет тот всегда найдёт. Как меня научили уважаемые посетители сайта здесь нужно всех заинтересовывать.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 04:46 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, это вы, надеюсь не про меня написали? Я очень успешно изучаю GML.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 06:52 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Serg1971, это вы, надеюсь не про меня написали? Я очень успешно изучаю GML. Это слабо свидетельствует о том, что ты хороший программист. Хороший художник хочет найти такого прогера, чтобы тот мог взять на себя свю работу с кодом- сайт для игры, безопасность игры(хоть онлайн, хоть если собираетесь ее продавать через издателя). Знание гмл, а то и его основ, не делает человека хорошим программистом. А не к хорошему мало, кто пойдет
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:24 | Сообщение # 12 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Serg1971, это вы, надеюсь не про меня написали? Я очень успешно изучаю GML. миха, да нет конечно, не про тебя! Я и приписку специально сделал в своём посте... Теперь рекомендации по сабжу: Как правильно заметили E][pert и Vinchensoo, необходимо заинтересовать потенциального партнёра по команде! Посмотри на ситуацию с другой стороны - в каком случае, ты бы пошёл в команду к художнику, который написал: - Нужен программист GML, который сделает мне игру! Правильно, пошёл бы только в случае - если тебе интересно, если художник представил много качественных работ, если есть описание игры, описание того что надо конкретно делать и т.д. и т.п... А если в описании игры только - Оооо, это будет мега-игра! И в качестве примера - работы в стиле, палка-палка-огуречик?... То есть мораль такая - ищешь художника в команду? Представь все свои наработки... Если ты программист - докажи свой уровень конкретными примерами, распиши что сделал ты для игры, о чём она вообще, что ты хочешь видеть от художника, найди и приведи примеры работ, какие-бы тебя устроили... Создай хотя-бы одну локацию сам для начала, пусть из спрайтов которые ты нашёл в интернете, да в конце-концов хоть из квадратиков! Люди должны видеть - что ты, что-то можешь, что игра реально будет и получится довольно интересной... А если, всё на стадии - Вот найду художника и вместе будем думать какую игру сделать... - то это бесполезно, 100% никого не найдёшь.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:34 |
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:43 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, спасибо за совет, я напишу движек, сделаю 1ый уровень из "кубиков", создам тему о поиске художника. Там расскажу все о проекте.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 07:48 | Сообщение # 14 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Serg1971, спасибо за совет, я напишу движек, сделаю 1ый уровень из "кубиков", создам тему о поиске художника. Там расскажу все о проекте. Вот это - верный подход!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:00 | Сообщение # 15 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Вот это - верный подход! Не всегда, зависит от уровня проекта. Хороший художник мало заинтересуется, скажем, типичным платформером =)
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 08:10 | Сообщение # 16 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Не всегда, зависит от уровня проекта. Хороший художник мало заинтересуется, скажем, типичным платформером =) Точно! Но шансов - больше будет чем сейчас, на данном этапе... Хоть начинающего найдёт возможно! Хотя - всё упирается в профессионализм ТС...
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 09:40 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Если уж на то пошло, то здесь и программистов не так уж много, а профессионалов так вообще единицы. А вот лже-программистов - хоть отбавляй (про гейм-дизайнеров я вообще молчу)). Ещё сценаристов всяких.
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:38 | Сообщение # 18 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Художник - как его найти? (бесплатного) миха, даю 100% рабочий совет: НАЧНИ РИСОВАТЬ САМ! Нет, ну действительно: а вдруг - получится? Тогда твой художник будет 100% бесплатным, и будет на 100% понимать все твои задумки и пожелания. Кроме того ты получишь бесценный опыт образного мышления и фантазии, без которых хороший программист не возможен. Да и просто - у тебя будет ещё одно интересное дело.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:42 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote зависит от уровня проекта. Я думаю что мой уровень вполне приемлемый, и то, что я создал месяца 3 назад - нечто под названием "Террор" сейчас кажется проще пареной репы, а тогда я мучился как сделать NPC))) (как и все новички). После террора я ничего не выпускал от того, что занимался изучением GML, его расширенных функций. Думаю, я готов для создания чего - нибудь эдакого.Добавлено (15.05.2011, 10:42) --------------------------------------------- horax, для этого нужна уйма времени. Учится самому (без уроков) профи не станешь, станешь самоучкой - ты не будешь знать ни теории не правил, ты будешь просто рисовать. Я как-то пытался начать, искал уроки пиксель-арта, и к моему глубочайшему удивлению, я нашел 1 сайт, на котором было не больше 8-ми уроков. Думаю вы знаете - чтобы научиться нужно изучать всё детально, мне кажется, что в среднем учебнике должно быть как минимум 100 страниц.
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 10:52 | Сообщение # 20 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) horax, для этого нужна уйма времени. А разве я писал, что будет быстро и легко? Так всёгда: время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет. *** По пиксель-арту: может, уроков и маловато, я не искал... НО ЗАТО СКОЛЬКО ПРИМЕРОВ!!! В каждой игре! С древности(да и по сию пору) - основой обучения художников было копирование чужих работ. Копируй! Не бойся авторского права: ты же учишься. *** Талант есть почти у всех. Нужен опыт. А опыт приносит практика. И всё получится. *** миха, забил я в Гугле "pixel art tutorial", и , думаешь, что? Море ссылок! На Инглише, конечно. Но так, чтоб их небыло... Вот - первый в списке - сайт.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 15 Мая 2011, 11:22 |
|
| |
|