И так, это уже 3 урок из нашего скромного курса. На этом уроке мы закончим с основной настройкой нашего проекта.
Переходим к делу: 1. Мы создали все нужные нам директивы. Теперь нам нужно создать в папке Config(core/Config/) файл const.php. В нем мы будем хранить основные константы для удобства.
Код
// MySQl: #Название таблицы define('MYSQL_DB', 'xyrmat_database'); #Название хоста Базы Данных define('MYSQL_HOST', 'localhost'); #Логин Юзера База Данных define('MYSQL_LOGIN', 'xyrmat_user'); #Пароль Юзера База Данных define('MYSQL_PASSWORD', 'xyrmat_password'); #Кодировка соединения с Базой Данных define('MYSQL_ENCODE', 'utf8');
2. Далее открываем нашу базу и начинаем создавать таблицы. Для начала нам потребуется страница с новостями, для вывода их на главную. Назовем ее news.
Код
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `news` ( `id` int(11) NOT NULL, `author` varchar(255) NOT NULL, `date` varchar(20) NOT NULL, `text` varchar(2550) NOT NULL ) ENGINE=InnoDB AUTO_INCREMENT=1 DEFAULT CHARSET=utf8;
3. Следующая таблица `system`. В ней будут храниться некоторые настройки игры.
Код
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `system` ( `id` int(11) NOT NULL, `version` varchar(11) NOT NULL, `shine` int(11) NOT NULL, `closed` set('0','1') NOT NULL DEFAULT '0', `money` int(1) NOT NULL, `exp` int(1) NOT NULL, `drop` int(1) NOT NULL ) ENGINE=InnoDB AUTO_INCREMENT=1 DEFAULT CHARSET=utf8;
Чтобы писать с фреймворком нужно научиться писать своими ручками все. Чтобы иметь понимание, что вообще ты делаешь. Ну возможно конечно же, сидеть читать мануалы к "великам", но я думаю, что интереснее все познавать в практике.
XyRmaT, определи то, что называется "scope" и не выходи за его пределы. Ты чему хочешь учить? Разработке игры? Тогда учи разработке игры, пиши логику, объясняй релевантные именно для разработки игры моменты. И вообще, на этом форуме уже есть штуки 3-4 таких туториалов и все они заканчиваются на одном и том же - поизобретали велосипед и бросили, за геймплей никто не брался Discord: alpotapov#1741
XyRmaT, определи то, что называется "scope" и не выходи за его пределы. Ты чему хочешь учить? Разработке игры? Тогда учи разработке игры, пиши логику, объясняй релевантные именно для разработки игры моменты. И вообще, на этом форуме уже есть штуки 3-4 таких туториалов и все они заканчиваются на одном и том же - поизобретали велосипед и бросили, за геймплей никто не брался
Я писал в первом уроке, что есть пару туториалов не доводившихся до ума. Я не хочу учить логике программирования. И не углубляться в глубины работы всей игры. Поверхностно я буду обьяснять что за что отвечает в коде. В основном это будет вырезки кодов.
По поводу таблицы news: 1. Поле date логично делать типом DATE либо DATETIME либо TIMESTAMP 2. Поле text логично делать типом TEXT, потому что VARCHAR максимально хранит 255 символов 3. Поле id логично делать UNSIGNED, в нем не будет отрицательных чисел По поводу таблицы system: 1. Неужели поля money, exp и drop будут хранить в себе числа до 9? Если нет, то лучше увеличить INT(1) на что то большее INT(5)
XyRmaT, По поводу качества ничего не скажу, не в ладах с базами. Но интересуюсь темой браузерок, так что продолжайте очень интересно увидеть конечный продукт, а то частенько начинают писать туторы из 10 уроков, но уже на 7 заканчивают. Надеюсь у вас будет полный тутор.