Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Исходники Игр На Blender'e
nightmareДата: Суббота, 22 Мая 2010, 23:28 | Сообщение # 1
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Исходник Игры На Blender'e:
Вот мой исходник(Извените,что без скрина)
Вы катаетесь шариком по поверхносте,если шарик выпадает,то сцена перезапускается.
В исходнике один бесконечный уровень.Бесконечный он в том плане,что его невозможно пройти.
http://depositfiles.com/files/3lktiee2q


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
TrueIfritДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 00:36 | Сообщение # 2
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Эм... А по-существение ничего нет? В статьях которые я выкладывал этому с самого начала учат... Или ты на питоне кодил?
DivESДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:50 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
зачем выкладывать настолько простой пример
nightmareДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:41 | Сообщение # 4
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
зачем выкладывать настолько простой пример

Ну не все же такие опытные как ты... dry
Quote (TrueIfrit)
Или ты на питоне кодил?

Подожди ка,Blender работает от питона,так что полюбому на нем.Вот только я не кодил,а пользовался Blender'ом как конструктором(Такой урок я нашел на Wikipedia'е)


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
TrueIfritДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 18:10 | Сообщение # 5
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Блендер не на питоне написан, он просто использует его скрипты.

P.S. Пример ну слишком простой, моим первым проектом был пак-ман, лучше бы нечто подобное выложил.

nightmareДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 18:16 | Сообщение # 6
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Пример ну слишком простой, моим первым проектом был пак-ман, лучше бы нечто подобное выложил.

У меня была идея сделать нечто такое. smile И это несильно трудно...

Блин,как текстуры наложить на обьекты?В Блендере?


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
vovchikДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 09:35 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Блин,как текстуры наложить на обьекты?В Блендере?

Blender_Basics_3-rd_edition здесь все азы.


Запоминание прочитанного - рождает знание.
Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов
К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов


Сообщение отредактировал vovchik - Понедельник, 24 Мая 2010, 09:46
nightmareДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 12:41 | Сообщение # 8
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
vovchik, Cпс smile

Добавлено (24.05.2010, 12:41)
---------------------------------------------
Подскажите,пожалуйста,а как добавить переход на другу сцену? wink Можно это сделать через сенсоры? wacko


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
DivESДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14:54 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nightmare)
Подскажите,пожалуйста,а как добавить переход на другу сцену? Можно это сделать через сенсоры?

Выбираешь сенсор который надо(прикосновение, свойство) , потом выбираешь актуатор scene там выбираешь set scene и сцену которую надо.
nightmareДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:48 | Сообщение # 10
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Выбираешь сенсор который надо(прикосновение, свойство) , потом выбираешь актуатор scene там выбираешь set scene и сцену которую надо.

Понятненько,значит скоро будет более лучший исходник.

Блин,когда на обьект наклабдываю текстуру ее видно лишь во время RENDER'a.Как применить ее к игре? sad


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий

Сообщение отредактировал nightmare - Понедельник, 24 Мая 2010, 15:49
DivESДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:05 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nightmare)
Блин,когда на обьект наклабдываю текстуру ее видно лишь во время RENDER'a.Как применить ее к игре?

Нажимаешь UV image editor создаёшь или открываешь текстуру, потом выделяешь обьект в режиме редактирования и накладываешь(не забудь влючить режим не solid а textured)
nightmareДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:29 | Сообщение # 12
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Не получается. sad Обьект как был серым,так и остался.Только во время рендеринга видно текстуру. sad

Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
DivESДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:37 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ты делал так как я сказал?
у тебя какая версия


Сообщение отредактировал DivES - Понедельник, 24 Мая 2010, 17:38
DivESДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18:17 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1.Начало.
2.Открываешь UV Image Editor.
3.Создаёшь новое изображение(изначально черное) можешь что-нибудь нарисовать значок карандаша.
4.Выбираешь обьект нажимаешь tab (в режим редактирования) выделяешь все (клавишей A) и нажимаешь U -> Unwrap.
5.Всё
Прикрепления: 8249849.jpg (53.2 Kb)
nightmareДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 20:47 | Сообщение # 15
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
1.Начало. 2.Открываешь UV Image Editor. 3.Создаёшь новое изображение(изначально черное) можешь что-нибудь нарисовать значок карандаша. 4.Выбираешь обьект нажимаешь tab (в режим редактирования) выделяешь все (клавишей A) и нажимаешь U -> Unwrap. 5.Всё

sad Не получается...
Quote (DivES)
у тебя какая версия

Понятия не имею.Знаю,что использует птон версии 2.6.3(Как то так.) sad Ну его к черту этот Блендер. dry


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
DivESДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 21:02 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
дай свой маил

Сообщение отредактировал DivES - Понедельник, 24 Мая 2010, 21:04
vicmadДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:51 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди дайте пожалуйста простой туторил по созданию автономного файла игры с полноэкранным режимом и перемещением меша
nightmareДата: Среда, 16 Июня 2010, 01:42 | Сообщение # 18
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
Люди дайте пожалуйста простой туторил по созданию автономного файла игры с полноэкранным режимом и перемещением меша

Я даже не знаю доступен ли в Blender'e полноэкранный режим? wacko Что бы создать автономный фал нужно зайти в File->Save As Runtime. smile
Quote (vicmad)
и перемещением меша

В смысле?


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
pishy3dДата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:59 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот несколько исходников

Редактор персонажей

Разрушение объектов

Пример ИИ

Madness

LinkIt

YoFrankie

Люси и машина времени Демо 1.0

Добавлено (27.08.2010, 00:28)
---------------------------------------------
Пример Ragdoll физики
Пример шутера
Пример огня в Blender Game Engine
KD RACE
MegaTrucks
Sintel The Game

Добавлено (27.08.2010, 15:59)
---------------------------------------------
Depth of field (глубина резкости)

Bigfoot

Cube Demo

Портал

Настройка графики в игре

MOTOLAMA

Advanced vehicle physics

Физическая форма объекта



Маркетинг-Блог: коллекция качественных материалов для тех, кто делает маркетинг!
Пишу3D - мой сайт
GameMixДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:46 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
pishy3d, Ты в Blender хорошо соображаешь?

Добавлено (27.08.2010, 17:46)
---------------------------------------------
Помогите, пожалуйста, я открыл пример на Blender, сохраняю игру "Save Game As Runtime", в папке с игрой появляется несколько dll. Открываю игру в exe, а она выдаёт ошибку "Приложению не удалось запуститься, поскольку VCOMP90.DLL не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему".


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг