Скажите какой двиг лучше для создания игры типа Half-Life?
|
|
GenaREX | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19:03 | Сообщение # 1 |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Я сколько раз играл в Халф-Лайф первую, все время нравилось, каждый эпизод...Я решил сделать нечто подобное по своему сюжету, подскажите нормальный двиг на C++ или LUA, чтобы без наворотов, просто оружие, карта, монстры, задание, головодумки и -ломки, и -уничтожение, и -взрыв, и... тоже. З.Ы. C++ только начал и LUA тоже
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19:16 | Сообщение # 2 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Ну думаю, FPS Creator тебе должно хватить, правда не знаю, как там с физикой
|
|
| |
GenaREX | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19:21 | Сообщение # 3 |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| неее.... сколько раз пробывал, после 5-ти - 10-ти объектов, сразу начинал глючить.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19:23 | Сообщение # 4 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Попробуй NeoAxis Engine или Unity.
|
|
| |
Benz | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19:25 | Сообщение # 5 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| GenaREX, а что мешает делать мод для Халфы? и ничего программировать не надо. Сейчас это до сих пор популярно, и сотни фанатских сайтов, где можно посмотреть на готовые проекты.. Если пошло на то дело, то первая халфа создавалась с использованием 3D Game Studio.
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19:29 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Benz, а первая халфа разве не на Хамере делалась?
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:04 | Сообщение # 7 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| GoldSOURCE Добавлено (16.02.2010, 20:04) --------------------------------------------- Это двиг. Хаммер всего лишь редактор.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:14 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer66616) а первая халфа разве не на Хамере делалась? Редактор Хаммер является потомком WorldCraft 3.3 ориентированного прежде всего на HL, да это верно. Но Хаммер более новый редактор. Для игры типа HL хорошо подойдёт 3D Game Studio цена лицензии начинается с 74 евро. Если же нужны большие открытые пространства, то лучше NeoAxis или UDK3. Quote (Benz) а что мешает делать мод для Халфы? и ничего программировать не надо. Сейчас это до сих пор популярно, и сотни фанатских сайтов, где можно посмотреть на готовые проекты.. Зависит от уровня мода. Возможно скриптить всё равно придётся если хотите сделать глобальный мод. Можно взять DOOM3 там очень простой скрипт язык который по сути заключается в правке характеристик. Есть редактор КПК который используется чтобы свои квесты делать.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 16 Февраля 2010, 20:18 |
|
| |
horax | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:28 | Сообщение # 9 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Могу ещё предложить Retribution Engine - коды под VisualStudio(разных версий), редакторы, туториал - всё есть. Модели кушает разныё (в основном .md2 и .x). Открытые пространства. Рендер - OpenGL. Код аккуратный.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:46 | Сообщение # 10 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Народ! Не путайте редактор миров и движок 3D Game Studio! А вообще, я раньше созданием карт для КС занимался. Потом на моды к ХЛ пошло. Поверь - очень легко. Только разобратся нужно.
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:51 | Сообщение # 11 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) Если пошло на то дело, то первая халфа создавалась на 3D Game Studio. Чушь... Half-Life создавался на перерабтаном движке от ID Software. 3D Game Studio тут ни при чем. Для похожего проекта мне вполне хватило FPS Creator'а 1.15 версии. Не заметил там особых глюков. А вообще для такой игры вполне подойдет упомянутый выше 3D Game Studio.
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:06 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Компания Valve 1996год... купила движок у id Softwarу, движок Квейка2, потом Valve модифицировала движок добавив поддержку Direct3D и скелетную анимацию...
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:10 | Сообщение # 13 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Дж. Кармак выложил все свои коды, и Q1 - в том числе. Версия под VS6. Только вот вопрос: зачем по-новой делать ХЛ1 на Q1, когда на том же сайте есть коды Q3?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:14 | Сообщение # 14 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Только вот вопрос: зачем по-новой делать ХЛ1 на Q1, когда на том же сайте есть коды Q3? По-твоему Half-Life вышел позже Quake 3?
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:18 | Сообщение # 15 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Я говорю, что можно взять движок новее того, Q1. Если есть возможность.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:24 | Сообщение # 16 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Я говорю, что можно взять движок новее того, Q1. Если есть возможность. Ок. Сорри) Туплю сегодня Пошарил по сайту, нашел довольно интересный двиг - Entidad 3D . Судя по описанию, воспринимает модели от HL, CS, Quake и является очень простым в освоении. Мб автору стоит его попробовать?
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:40 | Сообщение # 17 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Хороший движок. Только сайт по нему - гикнулся
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:43 | Сообщение # 18 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Хороший движок. Только сайт по нему - гикнулся Скачать его можно отсюда
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 23:59 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Half-Life вышла ещё в 1998-м. Затем были моды для неё CS, Оппозит Форс, Team Forse, HL была ориентирована больше на Сингл игру. А вот с 1999-го года повалил вал модов мульиплейер модов.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:39 | Сообщение # 20 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Pro informatias В инсталляторе Entidad 3D полного кода не оказалось. По сути своей Entidad 3D - оказался кастрацией далеко не самой новой версии Reality Factory К тому же туториал - испанёл( пуэдэ сэр - ё абло испанёл...) - испанский (И тодо эсо - но эс буэно!)
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 17 Февраля 2010, 01:09 |
|
| |