Irrlicht - вовсе не недоделка, а полноценный известный 3Д движок, на основе которого было создано немало игр, немало качественных игровых движков (например, Zombie Engine и CopperCube). Поэтому ставлю тебе минус за голословность.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Irrlicht - вовсе не недоделка, а полноценный известный 3Д движок, на основе которого было создано немало игр, немало качественных игровых движков (например, Zombie Engine и CopperCube).
Torque на мой взгляд намного дружелюбнее к новичкам, но не претендую на абсолютную компетентность в данном вопросе, т.к. с Irlict'ом знаком очень поверхностно. Кстати, лучше брать не TGE, а его дальнейшее развитие - Torque3D.
Сообщение отредактировал Programmer_B - Суббота, 03 Апреля 2010, 01:00
Ну ошибся он насчет одного из двух примеров, но факт есть факт - это качественный полноценный движок с приличным сообществом. Т.е. то, что это "недоделка" - голословность, полностью согласен.
Quote (horax)
нерабочая недоделка
и
Quote (horax)
Irrlicht - не стоит траты сил и времени
совсем разные выссказывания, поэтому
Quote (horax)
Пишу ещё раз
это не ещё раз, а отмазка.
Quote (horax)
пусть даже под страхом репрессий
Репрессий? А вот это уже неуважение к администрации и явная провокация. Держи бан 30 дней.
Ну, товарищ, нарываешься. Если тут ты под страхом и чувствуешь репрессии, то забудь данный сайт, общайся на других хороших ресурсах по игрострою, коих немало. А оскорблять администрацию и показывать своё неуважение не нужно, тем более это прописано в правилах. Нарушил правила - получил бан. Спасибо TLT.
На основе графического движка Irrlicht есть немало коммерческих и некоммерческих проектов. Многие программисты используют его для разработки своих проектов. При этом есть различные враперы и дополнения для разных ЯП (C++, Pascal, dot NET Framework, Delphi, Lua, Ruby, Java, Squirrel, AutoIt), физика, сеть и т.д. Для него имеются различные редакторы, в том числе редакторы мира и других составных.
А ещё забыли то, что данный движок уважаем среди модостроителей Quake 3: Arena, т.к. поддерживает форматы этой известной игры? Irrlicht работает с GtkRadiant.
Quote (horax)
Zombie Engine создан на основе Nebula Device 2
Да, ошибся насчет Zombie Engine, перепутал. Помимо CopperCube, ещё на его основе разработаны: Ninfa3D Engine (BASIC), CopperLicht SDK и др.
Давно помню, что в большинстве случаев становился вопрос о том, что выбрать: Irrlicht, Ogre или OSG, т.к. в своё время эти движки были очень актуальными. Это сейчас, может быть, Ogre оторвался в новых технологиях, но это не значит, что Irrlicht - "недоделка".
Как может быть движок такого класса быть недоделкой? Это мнение того, кто просто не смог понять движок и вывел своё субъективное мнение, которое абсолютно не соответствует действительности. Если на движке есть серьезные проекты (не демки), то он точно полноценен.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
И конечно я хочу "крякнуть" по поводу Блендера, а тема такая: Берёте Блендер, берёте аддон Каме кит, пишите игру на питоне, ну и частично блоками , потом Бленд файл и Огре плеер, конвертируете с помощью Виртуат бокс в один экзещник, и у вас на выходе, автономный экзещник небольщого размера(15-25метров), с хорошей производительностью. Зачем парить мозги движками? Эх, еслиб я знал питон.
Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 04 Сентября 2012, 18:18