Какой же самый лучший движок для создания трёхмерных игр? Какой же обладает хорошей графикой, большими возможностями, но к тому же не требует знаний в программирований и легко осваиваем? Выбрать самому невозможно, может поможете?
Сообщение отредактировал Helops - Пятница, 02 Января 2009, 19:29
Helops, Ты спрашиваешь движок...и говоришь без программирования - такого нету. знание языка хоть так и так надо. тебе только конструктор в руки в таком случае. Если что то нужно именно для создание твоей игры указывай что именно
Как бы странно это не звучало, но игра моя является шутером, основанным на звуках. Дело в том, что в мире моей игры практически полная тьма и сражаться придёться, ориентируясь на звуки шагов противника. Также в игре присутствуют ловушки, которые можно обнаружить лишь по характерным для них звуков. Графика не то, чтобы должна быть красивой - как никак везде кромешная тьма. Однако, поскольку в некоторых местах источники света будут встречаться, нужна технология, в которая поможет сделать красивую пыль и тени.
Как бы странно это не звучало, но игра моя является шутером, основанным на звуках. Дело в том, что в мире моей игры практически полная тьма и сражаться придёться, ориентируясь на звуки шагов противника. Также в игре присутствуют ловушки, которые можно обнаружить лишь по характерным для них звуков. Графика не то, чтобы должна быть красивой - как никак везде кромешная тьма. Однако, поскольку в некоторых местах источники света будут встречаться, нужна технология, в которая поможет сделать красивую пыль и тени.
Вот мои заметки: 1) Если движок хороший то он всегда требует знаний языка программирования. 2) Если движок не требует знаний в программировании то на нем можно делать или плохие 3D игры или 2D игры Ну есть один движок в котором можно обойтись без знаний программирования.Но если вы хотите добавить какую-то функцию в свою игру то сможете воспользоваться встроенным языком программирования Lite-C.В этом движке уже более 50 готовых скриптов (По крайней мере я так написали ) Этот движок 3D Game Studio a7
Как бы странно это не звучало, но игра моя является шутером, основанным на звуках. Дело в том, что в мире моей игры практически полная тьма и сражаться придёться, ориентируясь на звуки шагов противника. Также в игре присутствуют ловушки, которые можно обнаружить лишь по характерным для них звуков. Графика не то, чтобы должна быть красивой - как никак везде кромешная тьма. Однако, поскольку в некоторых местах источники света будут встречаться, нужна технология, в которая поможет сделать красивую пыль и тени.
Тогда мне кажется что 3D Game Studio подойдет . Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Нет как такового лучшего движка. Есть только ПРЯМЫЕ РУКИ команды разработчиков игры. Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Наверно автор хотел спросить самый мощный двиг. Ну или самый популярный двиг, самый функциональный... Всё равно UDK крутой . И не сложный он. Мне юнити даже сложнее показался, в юнити вобще не понятно как камеру на объект навести, и почему предметы сами сквозь сетку вниз уходят. А в UDK я уже многому научился. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.