| Движок для небольшого, подробного места. | 
|  | 
| 
| jajakaka | Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 14:48 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | В свободное время, хочу потихоньку создавать и наполнять, детализировать местечко своей мечты. 
 Например, сперва сделать дом в лесу. Возможно, сделать смену времен года.
 Добавить в дом компьютер, а в него - игры. Неподалеку - пруд, где будет рыбалка. В сундуке будут лежать безделушки из стран, где я будто бы был. И дневник.
 
 Весь дом будет наполнен какими-то штуками, но постепенно.
 Важно качество графики и оптимизация - второе важнее. Штук в доме будет много.
 
 Я понимаю, что эта затея вызовет скептическую реакцию. Но прошу, просто направьте меня к нужному движку.
 
 p.s. Движок "Жизнь" не подходит.
 
 
 Сообщение отредактировал jajakaka - Вторник, 19 Июня 2018, 14:49 |  |  |  |  | 
| 
| vampir0305 | Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 14:50 | Сообщение # 2 |  |   Unity C# Programmer Сейчас нет на сайте | Unity 5 
 Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
 |  |  |  |  | 
| 
| jajakaka | Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 15:09 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата vampir0305 (  )  Unity 5
 Благодарю за ответ. Что скажете про Unreal Engine 4?
 |  |  |  |  | 
| 
| vampir0305 | Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 15:19 | Сообщение # 4 |  |   Unity C# Programmer Сейчас нет на сайте | Я с ним не работал. В инете можно посмотреть про него. 
 Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 15:24 | Сообщение # 5 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Blender - моделишь и делаешь игру тут же. 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| jajakaka | Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 22:04 | Сообщение # 6 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Благодарю за советы. |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 22:48 | Сообщение # 7 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Почему Unity 5, в чем прикол юзать устаревшую на пару лет версию? Как бы Unity 2018 вышла месяца 2 назад.
 |  |  |  |  |