Вторник, 26 Ноября 2024, 18:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выбор 2D движка
AzazolkaДата: Среда, 23 Декабря 2015, 08:13 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Давно думал начать свой проект нечто похожего на Hero Siege. Но опыта в выборе движков никакого. Зацепил только кокос, но его критикуют, что только для мобилок хорош, пк - не для него. Конкретно, я в ожидании найти C++ или Java 2D движок с возможностью игры по ланке. Так же буду рад услышать мнения о Lua, Python и подобных языках(прирос к синтаксису Java, теперь большое количество кодовых слов пугает). Буду рад любым советам.
YellowAfterlifeДата: Среда, 23 Декабря 2015, 08:31 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Hero Siege сделан на GameMaker: Studio (С-образный ЯП).
Схожая игра HammerWatch изначально написана на XNA (C#), новые версии на Defold (Lua).
Wanderlust\Wanderlust Adventures тоже сделаны на GM:S.
В принципе, игра данной направленности может быть написана на большинстве движков с двухмерной направленностью - никаких ужасающе сложных игровых элементов нет; для упрощения процесса дизайна карт можно воспользоваться Tiled или OGMO.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Среда, 23 Декабря 2015, 08:43
AzazolkaДата: Среда, 23 Декабря 2015, 08:50 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Благодарю. Сегодня посмотрю XNA(Game Studio на VS2010). Думаю, там разобраться не трудно будет. Тему закрывать пока не собираюсь. Ибо не малая часть движков, которые я видел, была, как я уже писал, на Lua и Python. Интересно, чем они так хороши?
YellowAfterlifeДата: Среда, 23 Декабря 2015, 10:52 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата Azazolka ()
Интересно, чем они так хороши?

Lua очень популярен в движках, поскольку данный язык сценариев легко интегрировать в ПО, написанное на С\С++, или способное работать с библиотеками, написанными на них.
С Python схожая ситуация - он встречается несколько реже (поскольку подключается не так просто), но так же популярен, и лицензия позволяет его использование.
Разработка собственного языка сценариев требует немалых усилий (как для дизайна языка так и для оптимизации скорости его работы), и многие люди стараются избегать движков, требующих изучения новых языков программирования.


8Observer8Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 02:07 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Azazolka, попробуйте Unity2D (C#) Может понравится. После C++ и Java изучать C# несложно.

Цитата Azazolka ()
или Java 2D движок с возможностью игры по ланке

Вот такой есть фреймворк на Java: LibGDX. Не знаю, есть ли в нём возможность игры по ланке


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 10 Января 2016, 02:08
mrResidentДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 02:47 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LibGDX отличный фреймворк, на данный момент читаю книгу по нему, всё пока предельно ясно и понятно. Если ты программировал на Java, то тебе не проблема будет будет освоить этот фреймворк. На счёт поддержки сети, сказать ничего не могу, так как только в процессе изучения. Ну и классика жанра Unity3d, на данный момент там есть всё для создания 2d игр, в том числе и сетевых smile Если ты знаешь Java, то тебе не проблема будет освоиться с C#.

P.S. если вдруг выберешь LibGDX, могу посоветовать литературу для освоения этого фремворка/игрового движка.
P.P.S а почему вдруг XNA выбрал? Мелкомягкие от него отказались, причём давно уже, тогда уж смотри в сторону Monogame.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Воскресенье, 10 Января 2016, 02:55
TymonrДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 05:33 | Сообщение # 7
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Самый лучший вариант - coco2s-x. ИМХО

С++, lua, js, огромный выбор платформ, MIT, постоянные обновления, быстрый фидбек, еще куча плюшек


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
8Observer8Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 12:20 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Azazolka ()
я в ожидании найти C++ или Java 2D движок

Unreal Engine 4 имеет все средства для разботки 2D игр --> ссылка на документацию и туториалы. Программирование на C++ и Blueprint (визуальный блочный язык, который упрощает разработку). Этот вариант имеет приимущество в том, что вы легко сможете перейти в будущем на 3D.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 10 Января 2016, 12:21
nikOlay_GMДата: Суббота, 27 Января 2018, 12:23 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выбирай Game Maker - легкий в использовании и можно выбрать два способа создания игры: кодирование или drag and drop интерфейс. (Drag and drop интерфейс доступен только на Game Maker 8.1 и ниже)

nikOlay_CSGO,UnderTale___GamER
TLTДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 00:20 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
TDS может почти любой движок, будь то GM или Unity. Остаётся только подобрать под ЯП и удобство, личное восприятие интерфейса.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
kvestproДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 10:36 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вы конечно даете, 3 года прошло.

Цитата nikOlay_GM ()
(Drag and drop интерфейс доступен только на Game Maker 8.1 и ниже)

Что за дезинформация? А это что тогда:


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Воскресенье, 28 Января 2018, 10:36
FirowДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 16:22 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
kvestpro, тебя обманули, ето иллюзия

Ваще пофиг

Сообщение отредактировал Firow - Воскресенье, 28 Января 2018, 16:22
nikOlay_GMДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 19:07 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Firow ()
Что за дезинформация? А это что тогда:


Я сам смотрел. Там нет такого.


nikOlay_CSGO,UnderTale___GamER
kvestproДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 22:16 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nikOlay_GM, может ты смотришь GMS 1? У меня второй и все там есть.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
goldsphereДата: Понедельник, 29 Января 2018, 07:30 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Касаемо LibGDX, недавно robovm закрылись и теперь не получится портировать игры на ios, я правильно понял?

FinderX - Android Аркада
snimchenkoДата: Понедельник, 29 Января 2018, 10:33 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Azazolka, советую Godot Engine.

3dsi.ru
nikOlay_GMДата: Суббота, 24 Февраля 2018, 21:45 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
может ты смотришь GMS 1? У меня второй и все там есть.

Хотя да есть но я не могу разобратся в нём.


nikOlay_CSGO,UnderTale___GamER
gemcdДата: Вторник, 03 Апреля 2018, 15:31 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Azazolka, игра про которую ты сказал сделана на GM, а если тебе именно C sharp нужен то это к unity :D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг