Четверг, 14 Ноября 2024, 10:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
FirowДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 17:26 | Сообщение # 1 | Тема: Коллизия курсора и спрайта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код

if mouse_x >= object_x and mouse_x <= object_x + object_w and mouse_y >= object_y and mouse_y <= object_y + object_yh {
   //execute code
}


Добавлено (05 Февраля 2018, 17:26)
---------------------------------------------
Можно создать объектом со спрайтом 1х1 и этой же маской, и так проверять столкновение, если тебе, конечно, нужно точное столкновение. В таком случае добавь в begin step, step, end step
Код

x = mouse_x
y = mouse_y


Ваще пофиг

Сообщение отредактировал Firow - Понедельник, 05 Февраля 2018, 17:33
FirowДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 16:22 | Сообщение # 2 | Тема: Выбор 2D движка
был не раз
Сейчас нет на сайте
kvestpro, тебя обманули, ето иллюзия

Ваще пофиг

Сообщение отредактировал Firow - Воскресенье, 28 Января 2018, 16:22
FirowДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 16:11 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема в прыжке!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот чувак делает без кода эту тему
https://www.youtube.com/watch?v=2E9h2VMzZDU


Ваще пофиг
FirowДата: Пятница, 26 Января 2018, 20:14 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема в прыжке!
был не раз
Сейчас нет на сайте
напиши какой именно движок ты юзаешь GM 8.0/8.1(возможно ниже), GMS, GMS 2

Добавлено (26 Января 2018, 20:11)
---------------------------------------------
Самый примитивный пример
Код
jump_act = false //в событие создания
if collision_rectangle(x, y, x + sprite_width / 2, y + sprite_height + 1, объект блока, 1, 1)//в событие шага
   jump_act = true

if jump_act == true {//в событие шага
   //Прыжок
   jump_act = false
}

Добавлено (26 Января 2018, 20:14)
---------------------------------------------
скинь код прыжка


Ваще пофиг

Сообщение отредактировал Firow - Пятница, 26 Января 2018, 20:13
FirowДата: Вторник, 09 Января 2018, 15:23 | Сообщение # 5 | Тема: Love2d. Юзание локальных переменных
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ресурсы типо картинок, шрифтов, анимацию и прочее стоит делать локальными, или это глупый вопрос и у меня всё накроется к какому-то моменту из-за того, что все ресы глобальные?

Ваще пофиг
FirowДата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 22:41 | Сообщение # 6 | Тема: Love2d. Библиотеки Hump.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нашёл на форуме тему про уровни gamestate.lua в love2d, которую включает в себя Hump. Решил попробовать. Короче, я не знаю, как вызывать функцию init хамповских классов, что самое интересное - такого примера нет в документации.
[spoiler]

Как мне, например, вызвать вот такую функцию:
Код
function Button:init(self, x, y, w, h, text)
self.x = x
self.y = y
self.w = w
self.h = h
self.text = text
self.active = false
end


Ваще пофиг

Сообщение отредактировал Firow - Воскресенье, 31 Декабря 2017, 22:46
FirowДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 11:07 | Сообщение # 7 | Тема: Love2d не работает функция love.filesystem.write
был не раз
Сейчас нет на сайте
короче говоря, я не догнал, как его изменить, но можно получить с помощью love.filesystem.getSaveDirectory
upd ясно, увидел твой p.s ток ща


Ваще пофиг

Сообщение отредактировал Firow - Пятница, 29 Декабря 2017, 11:08
FirowДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:30 | Сообщение # 8 | Тема: Love2d не работает функция love.filesystem.write
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Я нашёл все эти файлы, осталось изменить эти пути

Ваще пофиг
FirowДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:20 | Сообщение # 9 | Тема: Love2d не работает функция love.filesystem.write
был не раз
Сейчас нет на сайте
OS: Windows 10, версия lua? версия love 0.10.2. Какими правами на запись и чтение? Вот кстати возможно дело в этом. Как-то делал exe'шник и через корневую папку не получалось: пришлось создать отдельную со всеми файлами love. Ща эту тему попробую

Ваще пофиг
FirowДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 22:10 | Сообщение # 10 | Тема: Love2d не работает функция love.filesystem.write
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему этот код не пашет?:
file = love.filesystem.newFile("reading.txt")
file:open("w")
file:write("123124124")
file:close()

Также не работает функция love.filesystem.write.
Изменял путь записи в конфиге и через love.filesystem.setIdentity - не помогло. Что самое интересное: если подставлять так succes = file:write("123124124"), а потом проверять succes, то оказывается операция совершена, но это если путь до файла в конфиге выставлен nil, я в замешательстве


Ваще пофиг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг