Результаты поиска
|
|
Firow | Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 17:26 | Сообщение # 1 | Тема: Коллизия курсора и спрайта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код if mouse_x >= object_x and mouse_x <= object_x + object_w and mouse_y >= object_y and mouse_y <= object_y + object_yh { //execute code }
Добавлено (05 Февраля 2018, 17:26) --------------------------------------------- Можно создать объектом со спрайтом 1х1 и этой же маской, и так проверять столкновение, если тебе, конечно, нужно точное столкновение. В таком случае добавь в begin step, step, end step
Код x = mouse_x y = mouse_y
Ваще пофиг
Сообщение отредактировал Firow - Понедельник, 05 Февраля 2018, 17:33 |
|
| |
Firow | Дата: Воскресенье, 28 Января 2018, 16:22 | Сообщение # 2 | Тема: Выбор 2D движка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, тебя обманули, ето иллюзия
Ваще пофиг
Сообщение отредактировал Firow - Воскресенье, 28 Января 2018, 16:22 |
|
| |
Firow | Дата: Воскресенье, 28 Января 2018, 16:11 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема в прыжке! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот чувак делает без кода эту тему https://www.youtube.com/watch?v=2E9h2VMzZDU
Ваще пофиг
|
|
| |
Firow | Дата: Пятница, 26 Января 2018, 20:14 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема в прыжке! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| напиши какой именно движок ты юзаешь GM 8.0/8.1(возможно ниже), GMS, GMS 2
Добавлено (26 Января 2018, 20:11) --------------------------------------------- Самый примитивный пример
Код jump_act = false //в событие создания if collision_rectangle(x, y, x + sprite_width / 2, y + sprite_height + 1, объект блока, 1, 1)//в событие шага jump_act = true
if jump_act == true {//в событие шага //Прыжок jump_act = false }
Добавлено (26 Января 2018, 20:14) --------------------------------------------- скинь код прыжка
Ваще пофиг
Сообщение отредактировал Firow - Пятница, 26 Января 2018, 20:13 |
|
| |
Firow | Дата: Вторник, 09 Января 2018, 15:23 | Сообщение # 5 | Тема: Love2d. Юзание локальных переменных |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ресурсы типо картинок, шрифтов, анимацию и прочее стоит делать локальными, или это глупый вопрос и у меня всё накроется к какому-то моменту из-за того, что все ресы глобальные?
Ваще пофиг
|
|
| |
Firow | Дата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 22:41 | Сообщение # 6 | Тема: Love2d. Библиотеки Hump. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нашёл на форуме тему про уровни gamestate.lua в love2d, которую включает в себя Hump. Решил попробовать. Короче, я не знаю, как вызывать функцию init хамповских классов, что самое интересное - такого примера нет в документации. [spoiler]
Как мне, например, вызвать вот такую функцию:
Код function Button:init(self, x, y, w, h, text) self.x = x self.y = y self.w = w self.h = h self.text = text self.active = false end
Ваще пофиг
Сообщение отредактировал Firow - Воскресенье, 31 Декабря 2017, 22:46 |
|
| |
Firow | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 11:07 | Сообщение # 7 | Тема: Love2d не работает функция love.filesystem.write |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| короче говоря, я не догнал, как его изменить, но можно получить с помощью love.filesystem.getSaveDirectory upd ясно, увидел твой p.s ток ща
Ваще пофиг
Сообщение отредактировал Firow - Пятница, 29 Декабря 2017, 11:08 |
|
| |
Firow | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:30 | Сообщение # 8 | Тема: Love2d не работает функция love.filesystem.write |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Я нашёл все эти файлы, осталось изменить эти пути
Ваще пофиг
|
|
| |
Firow | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:20 | Сообщение # 9 | Тема: Love2d не работает функция love.filesystem.write |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| OS: Windows 10, версия lua? версия love 0.10.2. Какими правами на запись и чтение? Вот кстати возможно дело в этом. Как-то делал exe'шник и через корневую папку не получалось: пришлось создать отдельную со всеми файлами love. Ща эту тему попробую
Ваще пофиг
|
|
| |
Firow | Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 22:10 | Сообщение # 10 | Тема: Love2d не работает функция love.filesystem.write |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Почему этот код не пашет?: file = love.filesystem.newFile("reading.txt") file:open("w") file:write("123124124") file:close()
Также не работает функция love.filesystem.write. Изменял путь записи в конфиге и через love.filesystem.setIdentity - не помогло. Что самое интересное: если подставлять так succes = file:write("123124124"), а потом проверять succes, то оказывается операция совершена, но это если путь до файла в конфиге выставлен nil, я в замешательстве
Ваще пофиг
|
|
| |