Пятница, 01 Ноября 2024, 05:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Level Creating для HGE
YupEE1Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обращаюсь к людям которые работали и работают с HGE. Пожалуйчта подскажите как мржно быстро и сердито создать уровень для платформера.
Не создавая редактор это возможно ли?
PS: я в програмировании не особо опытен, но мыслить могу. Пишу на С++
pixeyeДата: Среда, 22 Июня 2011, 18:35 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (YupEE1)
PS: я в програмировании не особо опытен, но мыслить могу. Пишу на С++


противоречиво.

Быдлокодинг

Code
var cocaocletochka: GameObject   // блок

for (var i:int=0;i<10;i++)
   {

         create(cocaocletochka,Vector2(i*32,0)); //делаем 10 блоков в ряд   

   }


и вот тебе платформа.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GECKДата: Среда, 22 Июня 2011, 18:45 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (YupEE1)
быстро и сердито создать уровень для платформера

Тайловый вариант - можно руками писать в txt и парсить оттуда, либо железно зашивать в код как описано выше, либо прибегнуть к рандому.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
nonameДата: Четверг, 19 Января 2012, 20:34 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (YupEE1)
Обращаюсь к людям которые работали и работают с HGE. Пожалуйчта подскажите как мржно быстро и сердито создать уровень для платформера.
Не создавая редактор это возможно ли?
PS: я в програмировании не особо опытен, но мыслить могу. Пишу на С++

предлагаю посетить мою тему:
http://gcup.ru/forum/45-19693-329570-16-1326970936
там скачаешь свежую версию моего Колобка(буду работать с ним до конца недели, может чуть дольше. потом переключусь на шахматы).

генератор лабиринта в моей проге вынесен в отдельный модуль maz_gen.cpp

Добавлено (19.01.2012, 20:34)
---------------------------------------------

Quote (noname)
генератор лабиринта в моей проге вынесен в отдельный модуль maz_gen.cpp

с каждого, кто будет мой алгоритм использовать- плюсик в Репутацию)))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг