Результаты поиска
| |
YupEE1 | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 21:25 | Сообщение # 1 | Тема: С какой литературы лучше начать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ, помогите! Обучаюсь программированию. Начал с книги Пахомова "С/С++ и MS Visual C++ 2008", но недавно скачал "Методы программирования". Важно ли начинать иммено с методов? Просто пока мне Пахомов понятен?
|
|
| |
YupEE1 | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 23:18 | Сообщение # 2 | Тема: Игра в HGE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Pesets,может вы имели ввиду ООП. А с чего посоветуете начать?
Сообщение отредактировал YupEE1 - Вторник, 30 Августа 2011, 23:22 |
|
| |
YupEE1 | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 23:36 | Сообщение # 3 | Тема: Игра в HGE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| блин, забыл написать самое важное))) проект компилит, но при сам уровень не рисуеться, только название двига и потом черное полотно... может где-то косяк который я не увидел (или не понял)
|
|
| |
YupEE1 | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:41 | Сообщение # 4 | Тема: Игра в HGE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Форумчане пожалуйста подскажите и укажите на мои ошибки. Начал осваивать разработку игр, делаю платформер на HGE 181 - что я не так сделал при создании уровня? сырец: level1.h Code #include "includes.h"
HGE *hge;
HTEXTURE metal_wall, lab_ceil, out_wall, lab_wall, lab_floor, empty_tex, bgt, ext;
hgeSprite //ceiling----------------------- *ceiling, //metal wall----------------------- *mw, //out wall------------------------ *out, //lab wall---------------------------------------- *lw, //background tiles-------------------------------------- *bgtf, //floor-------------------- *flr, //exit tiles-------------------------------------- *xit, //empty---------------------- *empty;
const static int TILE_SIZE_X = 32;//tile size const static int TILE_SIZE_Y = 32;
int const s = SCREEN_WIDTH/TILE_SIZE_X; int const c = SCREEN_HEIGHT/TILE_SIZE_Y;
int level[s][c] = { 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0, 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0, 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0, 0,0,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1, 0,0,0,1,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,1, 0,0,0,1,2,0,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,0,2, 0,0,0,1,2,5,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,5,2, 0,0,0,1,2,5,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,5,2, 0,0,0,1,2,5,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,5,2, 0,0,0,1,2,5,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,0,0,0,0,0,0,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,5,2, 0,0,0,1,2,5,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,0,0,0,0,0,0,0,0,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,5,2, 0,0,0,1,2,5,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,0,0,0,0,0,0,0,0,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,5,2, 0,0,0,1,2,5,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,0,0,0,0,0,0,0,0,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,5,2, 0,0,0,1,2,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,0,0,0,0,0,0,0,7,7,7,7,7,7,7,7,6,6,6,5,2, 0,0,0,1,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,0,0,0,0,0,0,2,2,2,2,2,2,2,2,6,6,6,5,2, 0,0,0,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,0,0,0,0,0,0,0,2,6,6,6,6,6,6,6,6,5,2, 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,2,6,6,6,6,6,6,6,6,5,2, 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,2,6,6,6,6,6,6,6,6,5,2, 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,2,6,6,6,6,6,6,6,6,6,8, 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,2,6,6,6,6,6,6,6,6,6,8, 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,2,2,2,2,2,2,2,2,2,5,2, 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,2,2,2,2,2,2,2,2,2,5,2, };
bool RenderFunc() { int i,j; hge->Gfx_BeginScene(); hge->Gfx_Clear(0);
for(i=0; i<s; i++) { for(j=0; j<c; j++) { if (level[s][c]==0) { empty->Render(0,1); } if (level[s][c]==1) { out->Render(0,1); } //if (level[s][c]==2) //{ // mw->RenderEx(i*32,j*32,0,1); //} //if (level[s][c]==4) //{ // ceiling->RenderEx(i*32,j*32,0,1); //} //if (level[s][c]==5) //{ // lw->RenderEx(i*32,j*32,0,1); //} //if (level[s][c]==6) //{ // bgtf->RenderEx(i*32,j*32,0,1); //} //if (level[s][c]==7) //{ // flr->RenderEx(i*32,j*32,0,1); //} //if (level[s][c]==8) //{ // xit->RenderEx(i*32,j*32,0,1); //} } }
hge->Gfx_EndScene(); return false; }
bool FrameFunc() { if(hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE))return true; return false; }
int LevelMain() { if(hge->System_Initiate()) { empty_tex = hge->Texture_Load("resources/tiles/32/empty.png"); metal_wall=hge->Texture_Load("resources/tiles/32/metal.png"); lab_ceil=hge->Texture_Load("resources/tiles/32/ceil.png"); out_wall=hge->Texture_Load("resources/tiles/32/out.png"); lab_wall=hge->Texture_Load("resources/tiles/32/wall.png"); lab_floor=hge->Texture_Load("resources/tiles/32/floor.png"); bgt=hge->Texture_Load("resources/tiles/32/bg.png"); ext=hge->Texture_Load("resources/tiles/32/exit.png"); if(!ext) { MessageBox(NULL, "Can't load BG2.PNG ", "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL); hge->System_Shutdown(); hge->Release(); return 0; } //backgrounds tiles-------------------------------- bgtf=new hgeSprite(bgt, 0, 0, 32, 32); xit=new hgeSprite(ext, 0, 0, 32, 32); mw=new hgeSprite(metal_wall, 0, 0, 32, 32); out=new hgeSprite(out_wall, 0, 0, 32, 32); ceiling=new hgeSprite(lab_ceil, 0, 0, 32, 32); lw=new hgeSprite(lab_wall, 0, 0, 32, 32); flr=new hgeSprite(lab_floor, 0, 0, 32, 32); empty=new hgeSprite(empty_tex, 0, 0, 32, 32);
hge->System_Start();
delete bgtf; delete xit; delete mw; delete out; delete ceiling; delete lw; delete flr; delete empty;
hge->Texture_Free(bgt); hge->Texture_Free(ext); hge->Texture_Free(metal_wall); hge->Texture_Free(out_wall); hge->Texture_Free(lab_ceil); hge->Texture_Free(lab_wall); hge->Texture_Free(lab_floor); hge->Texture_Free(empty_tex); } return 0; } main.cpp Code #include "level1.h"
int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) { hge = hgeCreate(HGE_VERSION); hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc); hge->System_SetState(HGE_RENDERFUNC, RenderFunc); hge->System_SetState(HGE_TITLE, "AIP's Run!"); hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false); hge->System_SetState(HGE_SCREENWIDTH, SCREEN_WIDTH); hge->System_SetState(HGE_SCREENHEIGHT, SCREEN_HEIGHT); hge->System_SetState(HGE_SCREENBPP, 32);
LevelMain();
hge->System_Shutdown(); hge->Release(); return 0; } в includes.h необходимые инклуды.
|
|
| |
YupEE1 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:18 | Сообщение # 5 | Тема: Level Creating для HGE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Обращаюсь к людям которые работали и работают с HGE. Пожалуйчта подскажите как мржно быстро и сердито создать уровень для платформера. Не создавая редактор это возможно ли? PS: я в програмировании не особо опытен, но мыслить могу. Пишу на С++
|
|
| |
YupEE1 | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:41 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен движок для RTS на С++ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я пользовался поиском, и нашел многие движки, я прошу совета какой можно выбрать. Если я уже такой имею то сажу огромное спасибо, если же не будет все равно скажу спасибо Добавлено (26.12.2010, 01:10) --------------------------------------------- EsenthelEngineSDK neoaxis mangalore(пока не разбирался что это за зверь) nebula2(то же самое) spring(вроде OpenGL он и не пойдет(есть он у меня)) это то что имеется,что будет приятнее пока не знаю, игры делать хоть и цель, но цель не так давно начатая.И спасибо огромное за ORTS, взгляну на него. Правда вопрос бы еще обсудил Добавлено (26.12.2010, 19:41) --------------------------------------------- EsenthelEngineSDK neoaxis mangalore nebula2 spring какие из эти двигов наиболее приближены моим требованиям, подскажите плз ЗЫ ORTS на OpenGL, а мне DirectX нужен
|
|
| |
YupEE1 | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 23:24 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен движок для RTS на С++ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? (Движок, Игровой движок, Графический движок, Физический движок, Конструктор игр и т.д.) В каком пространстве? (3D) Для какого жанра игр? (RTS) На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? (WarCraft3 с пост-апокалипсисом и без фентези) Написанный на каком языке программирования? (C++, C#) На каком языке программировать в нём? (C++,C#) Для какой платформы? (Windows) Предоставление исходного кода движка? (Open Source) API? (Direct3D) Какой тип лицензии? (Freeware) IDE, компиляторы? (Microsoft Visual C++ 2008) GUI? (удобный визуальный пользовательский интерфейс) Предпочтения? (бесплатный(желательно)) Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? (3ds) Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? (bmp, png, gif, jpg, tga и т.д.) Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? (oqq, mp3, wav) Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? (avi, mpeg и т.д.) Наличие AI? (Искусственный интеллект "Муравей", Хороший, без разницы) Наличие физики? (physX, или без физики) Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? (редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики)
|
|
| |
|