Что нужно? С чего начать?
|
|
jariks | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 12:25 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Большой привет всем игроделам и всем тем, кто не проста так зашел на форум. Хочу создать игру: 3D, от первого лица, с небольшим городом, с полным взаимодействием с каждым объектом, за графикой я не гонюсь, комп слабый. Но беда, в "игрострое" я новичок, да не просто новичок, я вообще ничего незнаю, помню только, где-то год назад, так себе работал с Game Maker... Нужна помощь... Что нужно? С чего начать? Какой конструктор? Какой движок? Хотелось бы обойтись или как меньше касаться языка програмирования...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 12:50 | Сообщение # 2 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (jariks) Хочу создать игру: 3D, от первого лица, с небольшим городом, с полным взаимодействием с каждым объектом, за графикой я не гонюсь, комп слабый. Quote (jariks) Какой конструктор? FPS Creator X9
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 14:08 | Сообщение # 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Юзай креатор. Только используй закрытые пространства.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:57 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| jariks, а какой жанр игры, на какую популярную игру она должна походить и чем именно?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 00:25 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (jariks) 3D, от первого лица, с небольшим городом, с полным взаимодействием с каждым объектом, за графикой я не гонюсь, комп слабый. Очевидно что FPS креатор не подойдёт. Речь идёт о городе, а значит открытые пространства. Можно использовать ОпенСпайс ориентированные движки. Такие как Первый Анреал. UDK3 -последняя версия. И им подобные. Можно узнать характеристики вашего компа? Можно попробовать Unity 2.6 Бесплатную версию. Главное смотрите чтобы движок имел хорошую поддержку открытых пространств.