Почему вы выбрали Raycasting Game Maker?
|
|
TLT | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 20:53 | Сообщение # 1 |
Сейчас нет на сайте
| Вот я наблюдаю, что многие начинают вливаться в создание игр именно благодаря этому конструктору игр. Кто из вас начинал с этого конструктора игр, почему? RGM очень прост и очень понятен? А может быть просто многие просто любят классические 3D FPS?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
riddik7337 | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 15:52 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) RGM очень прост и очень понятен? И не только, в нем можно реализовать функции которые не планировались в Вольфенштеин. Я например от безделия начинаю в нем делать проект.Только вот сканер что то молчать стал. Не все скетчи упел на комп перебросить.
Он говнюк и придурок!!! Сосун
|
|
| |
|
simtiko | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 22:03 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) А может быть просто многие просто любят классические 3D FPS? Не думаю,они бы использовали FPS Creator.А так конструктор очень прост, и легок.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 08:01 | Сообщение # 5 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| я не использовал его...не попал....в том период, когда делала игры на конструкторах- я знал только о гм.... А щас уже перешел на более серьезные вещи...
|
|
| |
Necro | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 12:27 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) конструктор очень прост, и легок. Полностью согласен.
CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 17:03 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я начал с RGM потому, что этот конструктор показался мне самым простым. Его можно понять даже плохо зная английский. А самое главное он не требует знания каких-либо ЯПов. Мало кто из новичков знает ЯПы. Ошибка 98% начинающих программистов в том, что они начинают с изучения С++ (т.к. это самый популярный ЯП). Но кроме того, что он самый популярный, он ещё и самый сложный. А правильное обучение - это плавный переход от простого к сложному. Поэтому лучше всего начинать с VB (Visual BASIC). А т.к. все ЯПы очень похожи друг на друга, то зная BASIC можно без особого друда выучить другие ЯПы. Но у RGM так же как и у любого другого конструктора есть свои минусы. Например: нельзя перетаскивать поставленные не туда объекты. Можно только их удалять и ставить на новом месте. Это не очень удобно, а главное требует больших затрат времени.Добавлено (04.01.2010, 17:03) ---------------------------------------------
Quote (TLT) А может быть просто многие просто любят классические 3D FPS? А это разве 3D? Больше на 2.5D похоже.
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 17:31 | Сообщение # 8 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЖiR@F) А это разве 3D? Больше на 2.5D похоже. 2,5 - это условность. Многие так называют не только 3D игры со спрайтами, но и: чисто 2D игры с косоугольным видом сверху, 2D+3D типа "Обитель Зла" или прочих квестов аля "Сибирь" (локация 2D-фон с 3D сеткой, а персонаж чисто 3D-модель). Поэтому придержи свои 2,5D. На этом движке создаются трёхмерные игры - классические 3D FPS.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
maxicorp | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 17:43 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я тоже начинал с RGM и на тот момент был вполне доволен его функционалу, ведь с нуля, без знаний программирования, имея немного опыта работы с фотошопом у меня получилась моя первая игра - Clonals, и я был этому безумно рад.
Мои игры: Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени В разработке: Белый шум - Подробнее
|
|
| |
Point | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 08:44 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я да-к начал делать игры в РГМ потому что случайно наткнулся на него Дело было так: Ищю я модели персов для Warcraft 3 и упёрся на такой сайтик, где была ссылка на этот сайт с продуктом РГМ . Тем более РГМ прост и быстро изучаемый! Так сказать я на него подсел.
|
|
| |
Nikko | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 17:21 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я сейчас в местах,где есть только ноутбук с 7 Windows,на котором FPS Creator не идёт.Остался только RGM,из жалости.
FPSC Мастак.
|
|
| |
Doomer | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 02:52 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nikko) ноутбук с 7 Windows,на котором FPS Creator не идёт Windows7? У меня на 7 всё прекрасно шло
|
|
| |
Nikko | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 11:30 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Глюки с DirectX 9 + ноутбук сам по себе слабенький.
FPSC Мастак.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 12:14 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я начал с него, потому как РГМ очень прост. + если постараться, то можно сделать реально крутые игры)) Сейчас, кстати, вернулся к РГМ, сделаю небольшую игрушку.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 13:04 | Сообщение # 15 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| RGM элементарен + с его помощью я сделал свои первые игры. Сейчас сижу на Doom Builder 1 и 2 (вообщем, делаю wadы на Doom 1-2 и TNT Плутонию). Здесь всё для создания своего дума :)
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Понедельник, 19 Июля 2010, 13:06 |
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 01:33 | Сообщение # 16 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну я вообще так получилось начал с Delphi перешел в Game-Maker))) Вообще RGM я думаю вполне нормальное начало, так как тогда я мечтал именно о легком конструкторе игр когда даже не представлял что это такое делать игры, интэрнэта у меня не было, на рынке в иркутске был мужик, он пихнул мне диск с делфи, позже с Game-Maker все разумется не лецензия, я так понял он с нэта скачал, но я все равно ему благодарен так как я бы ничего об этом еще долго не знал бы.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Sennheiser | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 15:34 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень простой, но лучше Silent walk fps creator юзать имхо, графа лучше намного, да и 1 версу бесплатной сделали Добавлено (29.11.2010, 15:34) --------------------------------------------- Очень простой, но лучше Silent walk fps creator юзать имхо, графа лучше намного, да и 1 версу бесплатной сделали
|
|
| |
|
andprogram | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:04 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На нем очень быстро можно создавать игры!
Game Maker — один из самых известных конструкторов игр.Создавать игры в нём достаточно просто, это не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
|
|
| |
noname | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 16:17 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЖiR@F) Ошибка 98% начинающих программистов в том, что они начинают с изучения С++ (т.к. это самый популярный ЯП). Но кроме того, что он самый популярный, он ещё и самый сложный. А правильное обучение - это плавный переход от простого к сложному. Поэтому лучше всего начинать с VB (Visual BASIC). А т.к. все ЯПы очень похожи друг на друга, то зная BASIC можно без особого друда выучить другие ЯПы. Си сложен только для тех, кто начал с Бэйсика, а так он незначительно сложнее его. после Паскаля и Дельфи тоже туговато переходить на Си- сам щазз перехожу и сильно жалею, что начал с Delphi, а не с Visual C++. хоть они и похожи, но "хорошее" программирование на этих языках отличаются в чём-то очень важном.
даже не смотря на то, что сейчас Бэйсик более продвинут, чем раньше, и на нём можно писать в ООП-стиле и без GoTo, всё равно: не засирайте себе мозг, начинайте изучать ЯПы сразу с Visual C++. --
"начавшие изучать программирование с Бэйсика, оболванены без надежды на исцеление" Дейкстра.Добавлено (20.01.2012, 16:17) --------------------------------------------- --------------------------------------------- Quote (noname) не засирайте себе мозг, начинайте изучать ЯПы сразу с Visual C++. движков и конструкторов это не касается. тут я соглашусь с ЖiR@F- лучше хорошо изучить хоть какой-то конструктор/движок, чем никакого.
но RGM.. зачем? даже на GameMaker невозможно повторить Doom-1, а поделкам RGM до него- как до не знаю чего..
RGM- это чисто побаловаться. ну, или воплотить какую-то невероятную идею, которой хочется побыстрее поделиться с друзьями.
короч- желаю всем RGM-игроделам побыстрее наиграться с RGM и перейти на что-нить такое, на чём можно делать более-менее нормально выглядящие и играбельные игрушки.
успехов))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |