Результаты поиска
|
|
Nikko | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 01:45 | Сообщение # 1 | Тема: Как делать игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vknw123) Nikko, а почему ,чтоб ни кто не знал? и почему это важно? Есть причины, и они целиком состоят из психологии.
FPSC Мастак.
|
|
| |
Nikko | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:11 | Сообщение # 2 | Тема: Как делать игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кстати, весьма некстати, нужно давать такой совет новичкам: Сделайте сначала хоть что-то осмысленное, и что можно назвать игрой, на первых порах не нужно спешить или делать что-то инновационное, повторение того, что уже было раньше, но с какой-то своей особой изюминкой, это должно мотивировать игроделов первое время, потому что это серьёзный бизнес, и заниматься какой либо бесполезной деятельностью не нужно. Ещё вашно сделать первую игру молча, инкогнито, чтобы о ней никто не знал, пока вы не выложите уже готовую версию на всеобщее обозрение.
FPSC Мастак.
|
|
| |
Nikko | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 23:37 | Сообщение # 3 | Тема: Криворук Хелп-Реквест |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) комментах к нубстеру есть Это будет тяжело; может кто-нибудь зальёт его на RGHost и даст мне ссылочку?
FPSC Мастак.
|
|
| |
Nikko | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 23:18 | Сообщение # 4 | Тема: Криворук Хелп-Реквест |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) юзай Noobster Я к тому и склоняюсь, но его, так видимо, забросили, а рабочую ссылку я так и не нашёл.
FPSC Мастак.
|
|
| |
Nikko | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 23:13 | Сообщение # 5 | Тема: Криворук Хелп-Реквест |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Товарищи, может и не по теме, но я жутко криворук. Хотелось бы создать платформер, наподобии зельды, но для меня сложен даже Game Maker, ибо криворук. Доставье движков, кто что сможет.
FPSC Мастак.
|
|
| |
Nikko | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 10:34 | Сообщение # 6 | Тема: То что можно и можно ли?создать в RGM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| -Nikko, мультиплеер не на ргм сделали. Это была шутка. Игру написали на чём то другом. Что значит Шутка?! Нас обманули, расходимся...
FPSC Мастак.
|
|
| |
Nikko | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 22:59 | Сообщение # 7 | Тема: Програмисты,помогите! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не нашёл более подходящей темы чем эта,если неправ-исправляйте. На офф. сайте разработчика CS 2D переодически проглядывают намёки на то что в скором времени можно создать уровни для синглплеерной (однопользовательской) игры.Однако ничего чёткого за последнее время не проявиось. Вопрос:"Возможно ли с использованием Blitz и lua сделать уровень с уклоном на однопользовательский режим вроде Counter-strike Deleted scenes?"
FPSC Мастак.
Сообщение отредактировал Nikko - Четверг, 29 Июля 2010, 23:00 |
|
| |
Nikko | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 21:36 | Сообщение # 8 | Тема: То что можно и можно ли?создать в RGM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё?Заглохло?Зелёный Гоблин,а что за RGD?
FPSC Мастак.
Сообщение отредактировал Nikko - Среда, 21 Июля 2010, 21:39 |
|
| |
Nikko | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:27 | Сообщение # 9 | Тема: То что можно и можно ли?создать в RGM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Заглохла тема?Неужто больше никто ничего не нашёл?Неужели никто не знает как сделать хотя бы пару примеров.
FPSC Мастак.
|
|
| |
Nikko | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 11:30 | Сообщение # 10 | Тема: Почему вы выбрали Raycasting Game Maker? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Глюки с DirectX 9 + ноутбук сам по себе слабенький.
FPSC Мастак.
|
|
| |
Nikko | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 17:21 | Сообщение # 11 | Тема: Почему вы выбрали Raycasting Game Maker? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я сейчас в местах,где есть только ноутбук с 7 Windows,на котором FPS Creator не идёт.Остался только RGM,из жалости.
FPSC Мастак.
|
|
| |
Nikko | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 16:46 | Сообщение # 12 | Тема: То что можно и можно ли?создать в RGM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да,можно.Я такое пытался сделать в своём "Повстанце" за неправильное оформление которого мне вынесли замечание,и делаю.Что-то вроде симулятора,хотя от симулятора у меня там только дуло вертолёта и вид с высоты.
FPSC Мастак.
|
|
| |
Nikko | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 15:59 | Сообщение # 13 | Тема: То что можно и можно ли?создать в RGM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ Есть мультиплеер!Я сам видел и играл даже!Поищи на Youtube я же сказал.Sector 9!(Я вспомнил!Это был Corridor 7!) -Раз показывали, не спрашивай. Больше 20 уровней сделать возможно, остальное не знаю. Я не спрашиваю,подобное находиться в колонке:"Уже сделано и проверено." Насчёт RPG-Покопался я в этом rgmsys...сложно,раз.С++,два.Я нифига не понял,три.Короче мало шансов на жизнь.
FPSC Мастак.
Сообщение отредактировал Nikko - Воскресенье, 18 Июля 2010, 16:05 |
|
| |
Nikko | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 14:37 | Сообщение # 14 | Тема: То что можно и можно ли?создать в RGM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| То что можно создать в RGM.(Создано не мной,но проверено.) -Мультиплеер.Возьмите за толику Sector 9 (или как там?),есть даже видио на Youtube с доказательством режима,где играют трое человек.Кое кто здесь знает как это сделать,но жлобит.Либо просто врёт.Если что,скажите в этой теме. -Расширенное количество объектов,11 спрайтов вместо 10,более 20 уровней...ну нам тут уже показывали. -Полное изменение правил спрайтов,скрипты в папке rgmsys (вот он,OpenSource!) То что возможно создать в RGM.(Есть доказательства,но....их мало) -ПОЛНУЮ копию игры или полноценное продолжение с использованием изменения скриптов.Из всего найденого только Heretic:Four Dimesion подходит под этот список. -RPG в стиле TES 1-2.Похожее сделал один из наших участников но...там только спрайты из игры,и кой какая система оружия.Всё. ________________ Если кто знает ещё примеры,или как реализовать вышенаписанное-пишите!Пусть наш форум будет активным как имиджборда! Не забывайте-rgmsys!
FPSC Мастак.
Сообщение отредактировал Nikko - Воскресенье, 18 Июля 2010, 14:44 |
|
| |
Nikko | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 10:19 | Сообщение # 15 | Тема: Могут помочь в создание игр в RGM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это фигня!Елы-палы,я ещё никогда не видел настолько обезображеных спрайтов!Так их ещё надо сортировать и перерисовывать и перейменовывать вручную?!Жесть...я не думаю что это ваще об RGM а эти "босы рандов" в названиях папок выдают тебя,неграмотей!
FPSC Мастак.
|
|
| |
Nikko | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 15:24 | Сообщение # 16 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ZombieCrew.После пятой части "Зомби Атакуют!" мне стали сниться кошмары о собаках с первого уровня.Честно.
FPSC Мастак.
|
|
| |
Nikko | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 15:20 | Сообщение # 17 | Тема: Все мы родом из детства |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Твою налево!Тоже такое было.Тоже рисовал в тетрадке,до сих пор храню.
FPSC Мастак.
|
|
| |