| Оцените Scirra Construct! | 
|  | 
|  | 
|  | 
| 
| Niro | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 19:58 | Сообщение # 41 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Ай-ай-ай! Вы забыли что знание пайтона для нормальной игры в констракте обязательно! Там тоже прогать надо. Quote (NeZnayu) Возможности - затрудняюсь сказать, так толком и не освоил этот инструмент. Возможности побольше чем на ГМ, это говорю сразу, я ГМ знаю тож не плохо но там все сводиться до тупого копипаста( В Сцире все норм, на один евент до миллиона действий.
 10
 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Yani-X | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:03 | Сообщение # 42 |  |   Воин Геймдева Сейчас нет на сайте | Quote (Niro) Вы забыли что знание пайтона для нормальной игры в констракте обязательно!
 Quote (Niro) В Сцире все норм, на один евент до миллиона действий.Значит миллиона действий не хватит для создания нормальной игры?
   
 портфолио - 3d графика
 |  |  |  |  | 
| 
| Niro | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:05 | Сообщение # 43 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Yani-X, многие действия завязаны на пайтоне. 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Morphey | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 01:20 | Сообщение # 44 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Niro) Ай-ай-ай! Вы забыли что знание пайтона для нормальной игры в констракте обязательно!Нифига! Construct позволяет создать любую 2Д игру без единой строчки кода (без питона) Инфа 100% от разработчиков.
   |  |  |  |  | 
| 
| Yani-X | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 01:24 | Сообщение # 45 |  |   Воин Геймдева Сейчас нет на сайте | Quote (Niro) Yani-X, многие действия завязаны на пайтоне.Какие интересно, кроме событий отвечающих за создание сетевой игры?
 
 портфолио - 3d графика
 |  |  |  |  | 
| 
| K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 01:52 | Сообщение # 46 |  |   Cat Development Сейчас нет на сайте | SlavyanOOs, Ой - ой - ой, крутой заместитель Гейтса, Торвальдса, Джобса и Раскина вместе взятых!
 
 Quote (SlavyanOOs) ezhickovich, мне 12 и я плюнул на конструкторы и юзаю двиги. Конструкторы - для лентяев и тупых!А назовите - ка мне, великий программист, чем таким особенным отличаются движки от конструкторов? В движках также не обязательны строчки кода, и в них могут быть готовые материалы. Извините за Ферамонский пафос, но умение программировать не особо отличает вас от других и не делает крутым. У нас только один крутой - Игорь, ну тот, который на рояле играет.
 
 .xm
 Шаблон для разработчиков
 |  |  |  |  | 
| 
| Romantik | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 07:59 | Сообщение # 47 |  |   Lost and Forgotten Сейчас нет на сайте | Я поставил 10, потому-что перешел на него из-за удобности и функциональности... Он постоянно обновляется и новый фичи добавляются... Можно создавать коммерческие игры! |  |  |  |  | 
| 
| Upgrade2009 | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 08:15 | Сообщение # 48 |  |   Арти Сейчас нет на сайте | Поставил 10.В Scirra достаточно высокая графа(для 2D),простота,а главное абсолютно бесплатная.Сделал хорошую игру и можешь продавать ее))Ну хотя в Scirra есть и баги, но они не значительные)) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:46 | Сообщение # 49 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (Niro) Вы забыли что знание пайтона для нормальной игры в констракте обязательно! И вовсе не обязательно, в Констракте обязательно понимать, что ты делаешь. Хотя Питон конечно нужен для оптимизации, но его можно применять и внутри действий, указывая вместо параметров строчки кода возвращающие их.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| Niro | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:25 | Сообщение # 50 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote (allxumuk) отя Питон конечно нужен для оптимизацииНормальные игры - те игры в которых нормальные возможности и нормальная графика, а в скирре иногда вылетает рунтайм еррор, необходим пайтон, ну впрчем не важно.
 
 Quote (allxumuk) в Констракте обязательно понимать, что ты делаешь.Без этого некуда!
 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Romantik | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:41 | Сообщение # 51 |  |   Lost and Forgotten Сейчас нет на сайте | Niro, хех... у тебя в каждом посте Питон. Ты его пиаришь)) шучу... Но Скирра стоит рассмотрения.. особенно тем кто любит ГМ!
 |  |  |  |  | 
| 
| TovTripleZ | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 14:16 | Сообщение # 52 |  |   Злая ящерка >:3 Сейчас нет на сайте | Ставлю 9. Я часто сталкиваюсь с глюками, которые мне всё ранее сделанное убивают, когда работаю с ним, вылетает часто, иной раз ведёт себя очень и очень капризно... А так конструктор хороший. :3 
 Бледные дрыщекролики следят за вами
 
 
 Сообщение отредактировал TovTripleZ - Понедельник, 16 Августа 2010, 14:17 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 17:42 | Сообщение # 53 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | Quote (Niro) Возможности побольше чем на ГМ, это говорю сразуСомневаюсь.. )
 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| TheChosenOne | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 20:42 | Сообщение # 54 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | 10. (В мои - то 14) Единственный родной мне конструктор - юзаю со дня основания... (не говоря уже об улетной графики и великолепного интерфейса) |  |  |  |  | 
| 
| Morphey | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 21:20 | Сообщение # 55 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | 5 причин почему Construct лучше Game Makera   |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 07:15 | Сообщение # 56 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | Morphey, Я читал эту статью еще на gamemakerblog.com в 2009ом Из всех пунктов реально соответсвуют действительности только 2:
 1) Более удобный левел-эдитор (тут уж ничего не сказать)
 2) Открытый исходный код (полагаю вы все постоянно пользуетесь этим преимуществом)
  Зато на ГМ можно делать полноценные 3Д игры + встроенный скриптовый язык на котором запросто пишется все что душе угодно. 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 
 
 Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 24 Августа 2010, 07:16 |  |  |  |  | 
| 
| ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 07:26 | Сообщение # 57 |  | In-Games Сейчас нет на сайте | Quote (NeZnayu) Зато на ГМ можно делать полноценные 3Д игры + встроенный скриптовый язык на котором запросто пишется все что душе угодно. Зато на сцирре то что делаеться на гмл делаеться кликами мышкой и ввод чисел.А уж я думаю что пи тон и гмл как небо и земля
 
 Bakuman Death Note The Future Diary
 Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 07:42 | Сообщение # 59 |  | In-Games Сейчас нет на сайте | NeZnayu, Игры сделанные на сцирке? А зачем показывать? ВЫ что игр на сцирке невиделели? 
 
 Bakuman Death Note The Future Diary
 Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 |  |  |  |  | 
| 
| Evkoev | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 08:16 | Сообщение # 60 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Началось ... 
 Список лучших игр на Конструкте (действительно удивительно , что ты их ещё не видел) :
 Vampire Quest 2
 Santa Smile
 Нитр0трон
 Big Boom
 Ninja Gaiden
 Christmas Puzzle
 Project Star
 |  |  |  |  |