Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Стоит ли сейчас учить конструкт 0.ххх?
DDTAAДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:17 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Или ждать вторую версию? Стоит ли сейчас учить первый конструкт, будет ли многое использоваться в двойке, или лучше дождаться этой самой двойки в стабильных релизах, а пока учить что-то более современное, чем конструкт 0?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
AGENTX001Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:38 | Сообщение # 2
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Жди...
noTformaTДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:40 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Говорят что и сейчас стабильные версии ветки 0.х не очень стабильные smile
Ну а теперь про ветку 2.х. Врятли разрабы поменяют интерфейс и сам процесс конструирования игр, поэтому можеш сейчас заниматся 0.х smile


@noTformaT
AGENTX001Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:40 | Сообщение # 4
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Или изучай GAME MAKER! Он во много раз лучше!
daGamerДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:52 | Сообщение # 5
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Советую изучать сейчас. Как уже писали выше, вряд ли в Construct 2 будут значимые изменения. А его возможности будут превосходить возможности нынешней версии, которые и так очень большие. Но ничто не мешает потихоньку, мало-помалу изучать второй с самых азов smile

Временно в ауте. Экзамены на носу.
ек0нДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:53 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
"Двойки в стабильных релизах" ты ближайшие года-полтора (в лучшем случае) не дождешься, а в 0.х стоит изучать принципы работы в конструкте, которые используются и в 2.х, к тому же 0.х вполне работоспособен для некрупных проектов и постепенно будет улучшаться за счет коммьюнити, возможен даже релиз 1.0
NeZnayuДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 01:12 | Сообщение # 7
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Еще ж вроде первая не вышла, а вы уже к второй готовитесь?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
daGamerДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 01:32 | Сообщение # 8
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, читай новости. Разработчики написали, что будет вестись разработка Construct2 вместо 1.0

Временно в ауте. Экзамены на носу.
Misha2011Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:26 | Сообщение # 9

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Или изучай GAME MAKER! Он во много раз лучше!

Неа Construct круче!
devil


Мой проект для Gamiron #11
MyDreamForeverДата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:50 | Сообщение # 10
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (daGamer)
NeZnayu, читай новости. Разработчики написали, что будет вестись разработка Construct2 вместо 1.0

Не сделали первый и уже делают второй, мдя. dry
allxumukДата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:06 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
е сделали первый и уже делают второй

На первом разработчики учились. Можно, как в детстве сказать, что это была тренировка и не считается biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vicu2010Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 00:29 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Учи, я вот лично не прочитал не одного урока по С2 но благодаря знаниям с С0.х смог отлично разобраться в нём, он остался почти тем-же но с незначительными изменениями в интерфейсе и названии событий, принцип тот-же но пока возможностей меньше, так-же слегка поменялись коды ситаксиса, я к ним легко привык, они намного удобнее, например если названия объекта к которому вы приводите события слишком длинное можете заменить его написав "self".
Вердикт один учи С0.х, потом на С2 переберёшься! smile



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
ек0нДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 00:51 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
я к ним легко привык, они намного удобнее, например если названия объекта к которому вы приводите события слишком длинное можете заменить его написав "self".

Как-бы и в 0.х тоже самое есть, и даже больше: можно просто точку ставить, например, вместо "Spite.X - 2"= ".X - 2"
TovTripleZДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 11:27 | Сообщение # 14
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
что-то более современное, чем конструкт 0?

А чем для тебя Construct 0.9 не современен?
Главное - не циферка в версии, а работоспособность и функциональность. Скирра этими качествами вполне может похвастаться. Что бы там не говорили невежды, отчаянно высмеивающие этот конструктор, он хорош, и уж точно лучше, чем страшно сырой Construct 2, стабильная версия которого выйдет неизвестно когда.
Поэтому про двоечку и думать забудь на ближайшее время. Лучше пользоваться проверенным софтом, чем жаловаться на глючность и прочие радости.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 20 Марта 2011, 11:28
allxumukДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 12:16 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
чем жаловаться на глючность и прочие радости.

Замечу также, что глючность прямо пропорциональна кривизне рук пользователя.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ек0нДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 12:42 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Замечу также, что глючность прямо пропорциональна кривизне рук пользователя.

Скорее, опыту. Некоторых вещей можно научится избегать только однажды столкнувшись с ними
TovTripleZДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 14:07 | Сообщение # 17
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
Скорее, опыту. Некоторых вещей можно научится избегать только однажды столкнувшись с ними

Ну, в хорошей программе не должно быть вещей, которых нужно избегать, чтобы не глючило. :3


Бледные дрыщекролики следят за вами
vicu2010Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 18:41 | Сообщение # 18
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Ну, в хорошей программе не должно быть вещей, которых нужно избегать, чтобы не глючило. :3

Ололо, тогда что в любой программе можно тыкать на всё под ряд и не будет глючить???? wacko
Ты наверно не правильно понял, тут имелось ввиду что не надо повторять ошибки! smile

---------------------------------------------
Гамаковцам: если вы хотите оставить остроумный комментарии типа: учи гм, проходите мимо!!!!!

---------------------------------------------

Вот, и не говорите что С2 глючённый, возможностей меньше но в руках математика их достаточно))
http://www.dealerdesign.com.ar/c/index.html



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Воскресенье, 20 Марта 2011, 18:41
Ilyko96Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 19:51 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Таааак-с... Ну теперь я отпишусь...
Во-первых, многоуважаемый, AGENTX001!!! Если вы хотите похоливарить на эту тему (которую вы описали в посте №4) просьба не останавливаться на этой теме, а найти другую - более подходящую по цели создания темы!
Во-вторых, конкретно к товарищу DDTAA: в К2 сейчас нет ничего, что кардинально отличается от К1 (ну я имею в виду по юзанию программы). Только интерфейс гораздо приятнее!

Ну а лично от меня - юзайте К1, набирайтесь опыта, он Вам оочень сильно поможет в работе на К2! cool




МОЙ КАНАЛ
ек0нДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20:21 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Ты наверно не правильно понял, тут имелось ввиду что не надо повторять ошибки!

Нет, имелись ввиду именно глюки Констракта.
Мы оба прекрасно знаем, что они есть (а если не знаешь, значит недостаточно хорошо знаешь К)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг