Xantr, речь идет о маске коллизий, которая устанавливается в редакторе изображений (самая нижняя кнопка левого вертикального меню). Поскольку большое кол-во точек сильно тратит ресурс системы разработчики рекомендуют использовать минимальное кол-во точек. Поэтому идеальной маски коллизий добиться нереально (в отличие, кстати, от СС, где, по-моему, коллизия прорабатывается попиксельно). Поэтому, когда шарик катится из-за углов маски получается фигня, что коллизия то есть, то ее нет... Я немного расширил эту маску и получилось отличное решение проблемы со звуком (первый скрин - как было, второй - как стало):
Xantr, можешь попробовать вот такое решение: http://rghost.ru/47584624 (действительно до 22.08.2013) - C2 - r139
Суть такая: мы немного изменяем маску коллизии по сравнению с предложенной констрактом таким образом, чтобы она была немножко шире, а затем вместо триггерного условия коллизии мы используем длительное событие перекрытия на 5px (overlap at offset), которое как бы перемещает объект на 5px ниже, проверяет коллизию и возвращается на место, ну и добавляем триггер, чтобы звук воспроизводился единожды
Название: Glieser Краткое описание: Игра о космическом корабле, направляющемся на планету Gliese-51 Жанр игры: Физическая головоломка Пространство: 2D Платформа: браузер с поддержкой HTML5 Движок: Construct 2 Android/iOS поддержка: нет Начало разработки: 16.01.2013 Статус: В процессе разработки Версии проекта: 1.2(demo), 2.0-demo Разработчики: Ilyko96 - создатель, главный программист Rafl - 3D моделлер, художник Matt - идейный вдохновитель
Миллионы тысячелетий назад зародилась жизнь на Земле. С того момента, живые существа эволюционировали, и в наше время вся Земля заселена множеством живых организмов. Самыми разумными принято считать Людей! По сравнению с возрастом Земли, возраст человечества крайне мал. Но, несмотря на это, люди тоже эволюционировали и достигли небывалых высот во всех отраслях науки. Люди размножались с небывалой скоростью, и наконец, настал тот момент, когда все Земные ресурсы истощены и все доступные для жизни места заняты. 2 века назад, ученые просчитали, что до ближайшей планеты, пригодной для жизни человека всего-навсего пара десятков световых лет. Для ученых XXI века это были цифры, подтверждающие недостижимость этой планеты. Но за прошедшие два века, все поменялось! В погоне за скоростью, ученые сделали несколько новых открытий, которые способствовали увеличению путешествий в космос. В одном из полетов на Плутоне был обнаружен металл, при сгорании которого выделялось количество энергии, в тысячи раз большее, чем при сгорании ракетного топлива. В связи с этим ученые спроектировали устройство, способное развить скорость, в 10 раз большую, чем первая космическая нашей Земли. Glieser (так назвали новый космический корабль), имея форму шара, больше чем на половину был заполнен топливом на основе найденного металла, остальную же часть занимала техника. Корабль был оснащен устройствами, собранными по передовым технологиям, что позволило ему работать на уровне человеческого мозга. Запуск этого устройства произошел в 2213 году. Ожидание получения данных – 2296 г.
Вам предстоит управлять космическим кораблем под названием Glieser, преодолевая различные ловушки и головоломки, собирая полезные бонусы, экономя энергию и достигая портала на следующий уровень в наикратчайшие сроки. Трех-бальная оценочная система позволит определить уровень Вашего мастерства, а приятная музыка и бонусные уровни не позволят Вам заскучать.
Управление в игре осуществляется при помощи мыши и клавиатуры:
Основной уровень: Пробел - движение корабля в сторону курсора мыши Esc - выход в главное меню R - рестарт текущего уровня P - включение/выключение паузы уровня M - показ карты уровня при удержании (только МЕГА-уровни)
Оценочный уровень: ЛКМ по стрелке "вправо" - следующий уровень ЛКМ по стрелке "влево" - главное меню ЛКМ по "круговым стрелочкам" - рестарт текующего уровня
- Добавлено еще 5 обычных уровней и 1 МЕГА-уровень (всего 17 обычных и 1 МЕГА) - Добавлена возможность изменения управления - Добавлен звук поднятия монетки. - Добавлена 1 специальная монета и 1 специальный блок - Добавлена возможность смены языка (русский/английский) - Выбранные параметры (музыка/звук/управление/язык) сохраняются при перезагрузке страницы - Добавлена Пауза (клавиша "P") - На МЕГА-уровне добавлена карта (клавиша "M") - Включен запрет на запуск с мобильных устройств (смартфонов/планшетов на Android/iOS) - Добавлена маленькая заставка и финальная сцена
Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/a8313309/public_html/reg.php on line 19
В скрипте строчка:
Code
$c_e = mysql_num_rows(mysql_query("SELECT id_user FROM users where email='".$_POST ["email"]."'"));
почему так?
Добавлено (30.12.2011, 00:18) --------------------------------------------- Разобрался! Оказывается мускул придирчив к регистру и таблица "users" и "Users" это 2 разные таблицы! еще возникла проблема кодировок (юзаю иностранный php сервер)... Чуть-чуть погугли на эту тему, нашел пару способов решения этого трабла, но, почему-то, никакой не помог =((((( Видимо мне придется все же ставить Денвер (не нравится он мне почему-то...) или xamnp =((
lvovand, ты жесток!!! Я открыл для себя столько новых функций!!! Это просто нечто!!! У меня к тебе будет только одна просьба, если желание не пропало помочь, можешь откомментить что и зачем? Просто вставить уже готовое - дело нехитрое, а вот для себя понять что и зачем - эт уже сложнее.
Йакуд, спасибо! Здесь все куда понятнее, но я так (похоже) пробовал... Сейчас не могу проверить работоспособность, как проверю - отпишусь. Тоже огромное спасибо за помощь!
Стоит скрипт, который получает данные, отправленные методом GET. Передаются 2 переменные: name и score соответственно. Далее эти две переменнные, точнее переданные значения, надо записать в файл. Но суть в том, что сначала надо проверить, существует ли уже такое значени "name", если да, то больше ли переданное значение того, что уже записано в файле. Если Такой переменной не существует - надо записать в файл новую, если существует, но значение в файле больше переданного - ничего не происходит, а если переданное значение больше записанного, надо заменить на большее.
Использую свои скудные знания в области PHP мне удалось (не без труда и не без гугла) принять значения переменных и записать их в файл. Сделал проверку на наличие такой переменной в файле, но она почему-то не заработала корректно (хотя перед этим делал регистрацию, с записью данных в файл и последующе антиповторной регистрацией)... Ну а если не получилось определить это, то что уж говорить о нахождении большего...
Вторая часть вопроса состоит в выводе всех этих значений в порядке убывания. Я понадеялся на функцию sort(), как оказалось зря... Ничего путного у меня не вышло =((((( Хотя пытался раз 10 =(
Пробовал такие конструкции: foreach(), sort(), if(in_array()) ну и базовые...
Если лень код писать, то можно хотя бы на словах, по какому принципу реализовать выборочную запись в файл и последующую сортировку данных? (как вывести последовательно данные из ячеек массива (нутром чую, будет много массивов =) ) примерно представляю...)
Заранее спасибо всем откликнувшимся, надеюсь не сморозил очередную глупость =)))
Isildur, Просто создай событие: Compare ГГ Y less or equal 520 (ну там если высота лайаута 500), а в действии - переход в меню, или рестарт ну там как тебе удобнее...
Ну поставь условие, если ГГ в прыжке, то спрайт имеет Y такой же как и ГГ.Y-value Где value - отступ от ГГ. Например, если у тебя value равна 5, то твой спрайт переместится на 5px выше, чем ГГ, а если -5, то на 5px меньше. Если тебе надо еще привязать его по оси X относительно ГГ - точно таким же способом, подбери какое тебе надо условие (олвейс или он джамп) и меняй координату по Х
А в твоем случае - ты можешь закрепить свой спрайт на слое с бэкграундом. Тогда он не будет скроллиться и все время оставаться там где надо... Ну и соответственно размести их по краям лайаута и все будет ОК!
Таааак-с... Ну теперь я отпишусь... Во-первых, многоуважаемый, AGENTX001!!! Если вы хотите похоливарить на эту тему (которую вы описали в посте №4) просьба не останавливаться на этой теме, а найти другую - более подходящую по цели создания темы! Во-вторых, конкретно к товарищу DDTAA: в К2 сейчас нет ничего, что кардинально отличается от К1 (ну я имею в виду по юзанию программы). Только интерфейс гораздо приятнее!
Ну а лично от меня - юзайте К1, набирайтесь опыта, он Вам оочень сильно поможет в работе на К2!
Naruto-63, ну как-то скучновато =(((( В итоге игра скатывается на тупое думанье над вопросами... надо бы как-то разбавить обстановку чем-то интересным... или анимировать что-то или хотябы обстановку менять...
А мне нравилось мудрить таким образом, что я вычислял угол между осью X и прямой, на которой лежат два объекта, а потом отстреливал второй объект при соприкосновении с первым под найденным углом =))) Извращение - но работало =)))))))))))))