Помогу с FPS Creator X9
|
|
BuROB | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:24 | Сообщение # 121 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1 - как сделать например пэйджер в виде заданий (например вот ТУТ) 2 - как сделать непробиваемое стекло? 3 - что за trigger zona ?для чего она?
Мой клан Half-life 2 Deathmacht ...<Scripter>...
|
|
| |
Dez | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:54 | Сообщение # 122 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1 - как сделать пэйджер в виде заданий Берутся картинки пейджера (рисуй в Paint.NET он понимает dds формат и удобный) 1-без выполненых заданий, вторая с одним из них, 3 - сдвумя и тд. Пишется скрипт (*.fpi в блокноте) для демонстрации объекта (посмотри мануал или игру Beyond Life, если у тя версия от нового диска). Потом ставятся зоны если надо куда дойти, или дописуй строку появления картинки и её последующего затуханияы в скрипт уничтожения (destroy-строка параметров объекта). 2 - непробиваемое стекло Убираеш строку destroy - glass.... точно не помню что там в параметрах обэкта "стекло". (там где appear, main) 3 - trigger zone Это зона которая запускает выполнения скрипта другого объекта, например появление монстра ззади, если ты попадаешь в неё. Вроде так))
|
|
| |
warr11r | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 16:56 | Сообщение # 123 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (BuROB) 2 - как сделать непробиваемое стекло? Чтобы сделать предмет вечным, неумирающим, небьющимся, ставим ему количество жизней в 0.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
Don-Andrea | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 01:08 | Сообщение # 124 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Народ, а как сделать эту триггер зону. Заранее СПС.
Я эт Я)))
|
|
| |
Garant45 | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 01:20 | Сообщение # 125 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно ли в FPSC включить карту какую-то или компас? Если да, то как?
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 10:27 | Сообщение # 126 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| технически можно, но скриптовый язык надо глубоко знать. короткий рецепт дать тут не получиться.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
|
QWER56 | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 20:06 | Сообщение # 128 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделал игру, но когда принёс в школу она не включается, вылазиет ошибка. Подумал комп слабоват, установил на более мощный всё таже ошибка. Драйвера проверял, работают. Дирекст 9. Почему? Что бы отсутсвовали глупые вопросы, сразу скажу, что версия скомпилированная.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
|
QWER56 | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:35 | Сообщение # 130 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| warr11r, точно не помню, но примерно могу скзать. Достаточно широкое окошко, жирным шрифтом написано, что то типа: "Невозможно запустить приложение". И ещё снизу было "Отправить отчёт". Больше не помню . Если встречали такое, то скажите, что это.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 23:07 | Сообщение # 131 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это частая история, креатор при компиляции использует видеокарту (не в курсе как использует, но точно использует). И если ты компилировал на NVIDIA к примеру, на ATI игра может не запускаться или идти с глюками.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Commando | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 09:34 | Сообщение # 132 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно в общем сделать игру на типа сталкера на этом латук, мне кажется да, но он не будет совсем точным.
Study of pivots
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:34 | Сообщение # 133 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Люди как туда своё оружие засовывать, ибо не люблю брать всё чужое
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:45 | Сообщение # 134 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Посмотри как чужое сделано, так и всовывай.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:48 | Сообщение # 135 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| И где ж мне это посмотреть?? Можешь дать ссылку на мануал по вдалбливанию оружия
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 01:45 | Сообщение # 136 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Таких мануалов нет, по крайней мере я не видел. Много инфы на эту тему есть на моем сайте. Открой папки креатора и смотри. А конкретно: files > gamecore > guns Оружие в креаторе содержит 3 меши (модели) 1. Анимированное, то что у ГГ в руках. 2. То что у противника. 3. То что на земле и можно подобрать.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 01 Августа 2010, 01:48 |
|
| |
Don-Andrea | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 02:32 | Сообщение # 137 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня несолько вопросов. 1)Как добавить модели в F.P.S.(Я читал но не везже все описано). Можете описать все от начала до конца. 2)Как мзменить худ(уровень здоровья и т.д.). Нет ли уже готовых? Если нет как сделать линией и перенести в другую часть экрана. Нет ли программы что без скриптов это можно было делать? 3)Как сделать в игре мини-карту 4)Нашел программу T.Ed для создания ланшафтов в играх, не подскажите мануал на русском? 5)Как сделать в игре и сингплеерную и мультиплеерную версию с выбором в меню. P.S.: Спс за ответы, просьба не ругаться.
Я эт Я)))
|
|
| |
|
BuROB | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 17:03 | Сообщение # 139 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня вопрос я думаю каждый кто делает игры на FpSC знает это ,но не я!!!как правильно пользовать вейпонтами ?я не разбираюсь! ставлю ставлю ,что то сам пытаюсь сделать .... не получается помогите!!! я плюсану)))))
Мой клан Half-life 2 Deathmacht ...<Scripter>...
Сообщение отредактировал BuROB - Вторник, 03 Августа 2010, 17:04 |
|
| |
|