Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Помогу с FPS Creator X9
BuROBДата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:24 | Сообщение # 121
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1 - как сделать например пэйджер в виде заданий (например вот ТУТ)
2 - как сделать непробиваемое стекло?
3 - что за trigger zona ?для чего она?


Мой клан Half-life 2 Deathmacht


...<Scripter>...
DezДата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:54 | Сообщение # 122
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1 - как сделать пэйджер в виде заданий
Берутся картинки пейджера (рисуй в Paint.NET он понимает dds формат и удобный) 1-без выполненых заданий, вторая с одним из них, 3 - сдвумя и тд.
Пишется скрипт (*.fpi в блокноте) для демонстрации объекта (посмотри мануал или игру Beyond Life, если у тя версия от нового диска). Потом ставятся зоны если надо куда дойти, или дописуй строку появления картинки и её последующего затуханияы в скрипт уничтожения (destroy-строка параметров объекта).
2 - непробиваемое стекло
Убираеш строку destroy - glass.... точно не помню что там в параметрах обэкта "стекло". (там где appear, main)
3 - trigger zone
Это зона которая запускает выполнения скрипта другого объекта, например появление монстра ззади, если ты попадаешь в неё. Вроде так))
warr11rДата: Вторник, 20 Июля 2010, 16:56 | Сообщение # 123
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (BuROB)
2 - как сделать непробиваемое стекло?

Чтобы сделать предмет вечным, неумирающим, небьющимся, ставим ему количество жизней в 0.


Модератор форума про FPSC.


Don-AndreaДата: Вторник, 27 Июля 2010, 01:08 | Сообщение # 124
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ, а как сделать эту триггер зону. Заранее СПС.

Я эт Я)))
Garant45Дата: Среда, 28 Июля 2010, 01:20 | Сообщение # 125
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли в FPSC включить карту какую-то или компас?
Если да, то как?
ЛевшаДата: Среда, 28 Июля 2010, 10:27 | Сообщение # 126
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
технически можно, но скриптовый язык надо глубоко знать.
короткий рецепт дать тут не получиться.


X.cor.R (Prologue)
warr11rДата: Среда, 28 Июля 2010, 14:14 | Сообщение # 127
Скептик
Сейчас нет на сайте
Don-Andrea, выбрать в Маркерах. В русской версии называется Зона Запуска.
Странно, вроде уже отвечал в этой теме.


Модератор форума про FPSC.


QWER56Дата: Среда, 28 Июля 2010, 20:06 | Сообщение # 128
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделал игру, но когда принёс в школу она не включается, вылазиет ошибка. Подумал комп слабоват, установил на более мощный всё таже ошибка. Драйвера проверял, работают. Дирекст 9. Почему?

Что бы отсутсвовали глупые вопросы, сразу скажу, что версия скомпилированная. biggrin


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
warr11rДата: Четверг, 29 Июля 2010, 00:17 | Сообщение # 129
Скептик
Сейчас нет на сайте
QWER56, какая именно ошибка? Мы не телепаты.

Модератор форума про FPSC.


QWER56Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:35 | Сообщение # 130
старожил
Сейчас нет на сайте
warr11r, точно не помню, но примерно могу скзать.
Достаточно широкое окошко, жирным шрифтом написано, что то типа: "Невозможно запустить приложение".
И ещё снизу было "Отправить отчёт". Больше не помню sad . Если встречали такое, то скажите, что это.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ЛевшаДата: Четверг, 29 Июля 2010, 23:07 | Сообщение # 131
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это частая история, креатор при компиляции использует видеокарту (не в курсе как использует, но точно использует).
И если ты компилировал на NVIDIA к примеру, на ATI игра может не запускаться или идти с глюками.


X.cor.R (Prologue)
CommandoДата: Пятница, 30 Июля 2010, 09:34 | Сообщение # 132
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно в общем сделать игру на типа сталкера на этом латук, мне кажется да, но он не будет совсем точным.

Study of pivots
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:34 | Сообщение # 133
In-Games
Сейчас нет на сайте
Люди как туда своё оружие засовывать, ибо не люблю брать всё чужое

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЛевшаДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:45 | Сообщение # 134
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Посмотри как чужое сделано, так и всовывай.

X.cor.R (Prologue)
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:48 | Сообщение # 135
In-Games
Сейчас нет на сайте
И где ж мне это посмотреть?? Можешь дать ссылку на мануал по вдалбливанию оружия

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЛевшаДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 01:45 | Сообщение # 136
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Таких мануалов нет, по крайней мере я не видел. Много инфы на эту тему есть на моем сайте.
Открой папки креатора и смотри.
А конкретно: files > gamecore > guns
Оружие в креаторе содержит 3 меши (модели)
1. Анимированное, то что у ГГ в руках.
2. То что у противника.
3. То что на земле и можно подобрать.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 01 Августа 2010, 01:48
Don-AndreaДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 02:32 | Сообщение # 137
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня несолько вопросов.

1)Как добавить модели в F.P.S.(Я читал но не везже все описано). Можете описать все от начала до конца.

2)Как мзменить худ(уровень здоровья и т.д.). Нет ли уже готовых? Если нет как сделать линией и перенести в другую часть экрана. Нет ли программы что без скриптов это можно было делать?

3)Как сделать в игре мини-карту

4)Нашел программу T.Ed для создания ланшафтов в играх, не подскажите мануал на русском?

5)Как сделать в игре и сингплеерную и мультиплеерную версию с выбором в меню.

P.S.: Спс за ответы, просьба не ругаться.


Я эт Я)))
warr11rДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 05:26 | Сообщение # 138
Скептик
Сейчас нет на сайте
1. Прогой EntityMaker
2. Просто создать изображение и прописать к нему путь.
Готовые паки с худами
3. Установить Fenix Mod. На стоковом движке реализовать невероятно сложно.
4. Мануал там нужен, как зайцу стоп-сигнал. Главное, использовать для креатора ЭТИ настройки: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/_fr/9/9376792.jpg
5. Это невозможно без правки исходного кода движка


Модератор форума про FPSC.


BuROBДата: Вторник, 03 Августа 2010, 17:03 | Сообщение # 139
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у меня вопрос я думаю каждый кто делает игры на FpSC знает это ,но не я!!!как правильно пользовать вейпонтами ?я не разбираюсь! ставлю ставлю ,что то сам пытаюсь сделать .... не получается sad помогите!!! я плюсану)))))

Мой клан Half-life 2 Deathmacht


...<Scripter>...


Сообщение отредактировал BuROB - Вторник, 03 Августа 2010, 17:04
warr11rДата: Вторник, 03 Августа 2010, 17:14 | Сообщение # 140
Скептик
Сейчас нет на сайте


Модератор форума про FPSC.


  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг