в пуске в строке "запустить приложение" пишешь msconfig и там выбираешь какие программы следует исключить из автозапуска. так же можно покопаться в биосе, там есть отключаемые функции
1) это реализуется простыми скриптами. Данный я использовал в своей игре для показа названий эпизодов. Если нужно можешь отключить таймер или заменить его на необходимое условие, короче флаг в руки, сбрасываю только пример)
Правильней всего сделать самому, используя программы типа corel video studio или тому подобные. Но никто не отменял возможность скачать с инета. Смотря какие у тебя запросы и что именно ты хочешь получить. Если делаешь игру скажем по фильму, тогда нарезать ролики будет проще простого, (игру будет делать сложнее ;-)), но если идея оригинальна, то тут придется попотеть)
она и работает только один раз (используй скрипт plrinzoneactivateused.fpi) а в поле if used указываешь какую дверь нужно открыть (дверь должна быть remote)
вот код на кнопку которую можно нажать только один раз (анимированная)
"пойти туда, сделать то" это можно реализовать тригер зонами открывающие следующие двери и тп. Если же интересуют более сложные задачи, советую посмотреть пример с модель паком (номер не помню) с демо проектом scary thinker, в котором реализованы более интересные задачи с помощью скриптов, если разобраться все не так уж и сложно
И это ты за полтора года только это сделал? Мне кажется нет ничего проще, чем выставить готовые модели на уровень и скомпилить...
я не скажу что быстро делаю. На то есть причины: во-первых, я учусь, во-вторых, как я говорил, делаю сам, в-третьих, если читали историю блога разработки, то игра полностью изменялась, оставалось только название, в-четвертых, почти на окончании работы, у меня слетел жесткий диск и пришлось всё переделывать заново, никому не пожелаю подобного, и в конце-концов, я не хочу мусор выбрасывать чтобы меня об*ирали и довожу его до нормального представления. модели правда готовые. если бы я их делал сам, я бы потратил еще год.
Движок: FPS Creator, следовательно стрелялка от первого лица в трехмерном пространстве, для платформы PC Windows, Похожие игры: Doom 3, Metro 2033. Сроки разработки: конец лета 2010, окончание еще не известно. Лицензия: бесплатная (некоммерческая). Состав: делаю сам.
Добавлено (02.09.2011, 19:56) --------------------------------------------- Выкладываю теперь полную демку одного из уровней скачать (готово уже много чего, если желаете, посетите сайт и узнайте о последних новостях клик)
Добавлено (24.09.2011, 22:34) --------------------------------------------- Вот ссылка на последние новости о проекте: клик)
Добавлено (06.08.2012, 17:18) --------------------------------------------- некоторые новые скриншоты
Сообщение отредактировал Dez - Суббота, 24 Сентября 2011, 22:40
Как известно, основная масса оружия на креаторе - огнестрельное. На иностранных форумах видел что реализовывали пушки где вместо пуль использовались анимированные спрайты огня и тп. На отечественных не нашел. Ближе к делу, хотелось бы сделать огнемет и лазер. лазер может быть как railgun (quake) так и подобием того что был в F.E.A.R. Extraction Point (то бишь одиночный и постоянный выстрел) Кто знает как это сделать, помогите пожалуйста. Как что куда менять?
Было и часто встречалось у людей которые работают с винтом и процессором на пределах) так что не парся. На 7 такого не встречал - это все осталось в ХР и скорее всего касается особенностей работы ОС с файловой системой. там хоть папку виндовс удаляй хоть нет - ничего очень страшного не будет. Максимум - неправильное отображение ярлыка мусорки (пустая-полная)
Ну... ноутбук... тупит конечно в силу того что ноутбук, а так терпимо... правда rage не потянул, а так хотелось... =( pentium dual-core 2 GHz (1 Mb L2 cache) 4 Gb RAM Ati mobility Radeon HD 4330 512 Mb (400 MHz) 320 Gb HDD
Кстати только сегодня чуть не попал под машину, испуга как ни странно не было, но потом было мрачновато осознавать что я с под неё практически выпрыгнул. И... я как то разговаривал с талантливой девочкой зная что у неё опухоль в г мозгу и что она быть может умрет. Ей было по-моему 16 (пускай царствует) и мой отец (врач) до последнего был с ней, помогал чем мог. По иронии судьбы её мать окулист меня лечила и я был хорошо знаком со всей семьей. Теперь у них новый ребенок, так сказать еще один шанс, но её уже не вернешь
Сообщение отредактировал Dez - Суббота, 24 Сентября 2011, 22:50
Да, на фпск хорроры-не-хорроры обычно получаются, я буду стараться делать поближе к жанру. Однажды при тесте уровня, я дернулся один раз, сам того не ожидая, так как забыл где поставил монстра и был уверен что там никого нет)
Очень много в игре изменилось за это время, в общем изменилась игра. Появился сайт на котором буду выкладывать новости об игровом проекте (если его можно так назвать) смотреть Там много скриншотов, нет надобности дублировать их здесь. По этой ссылке можно скачать и посмотреть дизайн уровня и атмосферу игры скачать с депозита В общем жду отзывов
Если руки черные как ночь - значит проблемма с шейдером. Просмотри файл gunspec.txt, у меня там : effect = effectbank\BumpCubeReflectAlpha\BumpCubeReflectAlpha.fx