Помогу с FPS Creator X9
|
|
Левша | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 00:14 | Сообщение # 141 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (BuROB) как правильно пользовать вейпонтами ?я не разбираюсь! ставлю ставлю ,что то сам пытаюсь сделать .... не получается RUS MANUAL
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
BuROB | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 11:35 | Сообщение # 142 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как установить небо(skybox)? Quote (warr11r) Просто создать изображение и прописать к нему путь. где путь прописывать)))) как сделать чтобы из автомата вылетало 1 пуля а не 2?
Мой клан Half-life 2 Deathmacht ...<Scripter>...
|
|
| |
|
Левша | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 15:31 | Сообщение # 144 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (BuROB) как сделать чтобы из автомата вылетало 1 пуля а не 2? Меняй настройки guncpec оружия.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
warr11r | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:19 | Сообщение # 145 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (BuROB) Вот еще почему арена не создаётся У вас бесплатная версия, может проблема в этом и нужно скачать полную? Quote (BuROB) как сделать чтобы из автомата вылетало 1 пуля а не 2? Покажите содержание ганспеца автомата, я скажу, какую строку нужно подправить.
Модератор форума про FPSC.
Сообщение отредактировал warr11r - Среда, 04 Августа 2010, 17:20 |
|
| |
Don-Andrea | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 18:15 | Сообщение # 146 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте