Воскресенье, 17 Ноября 2024, 11:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
MasterSamboДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 09:54 | Сообщение # 4881
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
^_ЭrkEr_^, спасибо. Но лучше было бы объяснить, чем тупо давать код.
^_ЭrkEr_^Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 09:57 | Сообщение # 4882
был не раз
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, эм... А сам не разберешься? Там все элементарно.

Я - робот. Во мне функции и алгоритмы...
В меня попавший вирус - причина аритмии.
Но не твой взгляд, или платье - все это мимо.
Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
MasterSamboДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 10:43 | Сообщение # 4883
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
^_ЭrkEr_^, да разобраться разберусь.
hero564Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:54 | Сообщение # 4884
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хотел спросить, может знает кто как реализовать офлайн игру, но чтоб когда игра ии телефон выключены, прогрес всеравно шел. Было такое в игре Аквасим, Мяусим, Биосим.Буду очень благодарен за помощь)
XDominatorДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 09:58 | Сообщение # 4885
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Только вычисляя разницу во времени между выключением и запуском игры, и проводя соответствующие изменения в данных, которые должны произойти за это время. Иначе никак.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
MrVasLukДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 15:47 | Сообщение # 4886
участник
Сейчас нет на сайте
Санчез, игрок двигается совсем непонятно... Можешь дать уже готовый скрипт, чтоб двигался, как я написал? Я просто совсем suspect в этом

увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:
FREE Social Promotion
AnOmalyWolfДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 11:24 | Сообщение # 4887
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой...
Объекты игры используют функцию "depth", то бишь глубину. У всех она ровна -y, чтобы всегда проверять кто впереди, кто сзади.
Но, создал объект, в DRAW, который рисует спрайт, прикреплённый к виду. В общем этот объект всегда на заднем плане и ни в какую не выходит на передний план. При этом всё уже перепробовал. Есть идеи? =))))


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Вторник, 15 Апреля 2014, 11:26
^_ЭrkEr_^Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 11:36 | Сообщение # 4888
был не раз
Сейчас нет на сайте
AnOmalyWolf, рисуй фон через отдельную переменную:
Код
bck=бебебе

Так же пиши:
Код
bck.depth=-y-1

У тебя просто глубина фона меньше глубины объекта, поэтому объект уходит за фон.


Я - робот. Во мне функции и алгоритмы...
В меня попавший вирус - причина аритмии.
Но не твой взгляд, или платье - все это мимо.
Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!


Сообщение отредактировал ^_ЭrkEr_^ - Вторник, 15 Апреля 2014, 11:36
AnOmalyWolfДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 12:48 | Сообщение # 4889
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем, по другому пришлось проблему со спрайтом решить.
Другая, подобная проблема...
Почему полоса здоровья не находится поверх всех объектов. Получается все объекты ходят по ней. Полоса здоровья прикреплена к виду!!!
Как сделать, чтобы она была поверх всего что находится в комнате? =)))


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Вторник, 15 Апреля 2014, 12:48
Raven84Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 12:54 | Сообщение # 4890
старожил
Сейчас нет на сайте
AnOmalyWolf, Создай полосу здоровья в отдельном объекте и придай ему глубину (depth) максимально отрицательную (например -300).

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
AnOmalyWolfДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 13:22 | Сообщение # 4891
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так и сделано. Он всё равно заплывает за другие объекты. =)))

Добавлено (15.04.2014, 13:22)
---------------------------------------------
Ребят, разобрался, всё сделал. biggrin Всем кто отвлёкся, большущее спасибо и плюсик, обязательно. smile


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Вторник, 15 Апреля 2014, 13:23
KaramBinoДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 14:39 | Сообщение # 4892
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
Как сделать платформы с дырами, в которые надо запрыгнуть?

DesiveДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 15:10 | Сообщение # 4893
уже был
Сейчас нет на сайте
KaramBino, объясни понятнее, что ты имеешь ввиду... То ли про дыры в комнате, то ли про что-то ещё
ustanceДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 15:32 | Сообщение # 4894
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Как сделать платформы с дырами, в которые надо запрыгнуть?

Самое простое - дыру... дырой. Отдельно 2 объекта - края платформы, а дыра пусть остается пустой.


or whatever
NewsdownloadsДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 16:06 | Сообщение # 4895
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Создай 2 объекта: платформу и еще один объект дырки, с квадратным спрайтом(грань квадрата советую сделать равной высоте спрайта первого объекта-платформы), только невидимый(галочка на "Visiblе").Обчный объект платформы должен выполнять стандартную фунцкию - не давать игроку упасть. Чтобы сделать "дыру", расставь между платформами на нужном тебе расстоянии объект дырки, и при столкновении с ним задавай нужное действие.

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
KaramBinoДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 17:29 | Сообщение # 4896
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
Цитата ustance ()
Самое простое - дыру... дырой. Отдельно 2 объекта - края платформы, а дыра пусть остается пустой.

Они должны идти друг за другом, а не одна быстрей другой.


AnOmalyWolfДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 19:13 | Сообщение # 4897
частый гость
Сейчас нет на сайте
От чего может капитально упасть fps? Вроде бы маленькая комната с количеством объектов примерно меньшим чем 30. Мало анимационные объекты, некоторые даже без анимации. И вдруг бах, упал до 6. Думал из-за того, что слишком много использую Draw, убрал, всё равно лагает. Есть идеи? =)))

Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Вторник, 15 Апреля 2014, 19:14
ErrantBugДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 19:20 | Сообщение # 4898
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AnOmalyWolf ()
Есть идеи? =)))
Варианта два:
1. Присутствует неинициализированная переменная. Если в настройках указан пункт "обращаться с неинициализированными переменами как с 0", то при их наличии будет возникать подобный эффект или же прочие баги.
2. Какие-то вычисления слишком сильно грузят процессор. Проверьте каждый объект, оптимизируйте код.

Цитата KaramBino ()
Они должны идти друг за другом, а не одна быстрей другой.
Перестань людей мучить. Они все равно ничего не поймут на твоем языке. Тем более я уже говорил тебе, что на выходных помогу с исправлением багов.
P.S. Если кому интересно, KaramBino, вероятно, имеет ввиду пробелы между платформами. Он делает игру наподобие Frogger и под дырами подразумевает, скорей всего, пространство между разными препятствиями.




Сообщение отредактировал ErrantBug - Вторник, 15 Апреля 2014, 19:25
AnOmalyWolfДата: Среда, 16 Апреля 2014, 02:43 | Сообщение # 4899
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Разобрался с проблемой". В общем я пишу игру для двух игроков, (друзья попросили) исключительно для двух геймпадов. Есть два персонажа, для которых прописано управление первого и второго джойстиков. И, не знаю почему, если один из джойстиков отсоединён от компьютера, игра начинает жутко лагать. dry
Если, кто знает как это исправить, то отпишитесь, буду очень признателен. happy
P.S. Игра, исключительно на двоих. (Друзья попросили).

Добавлено (16.04.2014, 02:43)
---------------------------------------------
И вот ещё вопрос:
Существует объект, и мне нужно, чтобы при столкновении с пулей этот объект моргнул, то бишь на миг стал красным и вернул свою былую красоту. Каким способом можно это сделать? =)))

ErrantBugДата: Среда, 16 Апреля 2014, 08:31 | Сообщение # 4900
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AnOmalyWolf ()
Если, кто знает как это исправить, то отпишитесь, буду очень признателен.
А справку открыть не ма? dry В общем юзай функцию joystick_exists(id). Вместо id - номер геймпада. Тогда игра не будет напрасно обращаться к джойстику.

Цитата AnOmalyWolf ()
Существует объект, и мне нужно, чтобы при столкновении с пулей этот объект моргнул, то бишь на миг стал красным и вернул свою былую красоту. Каким способом можно это сделать? =)))
Берем и создаем переменную, отвечающую за "красность". Далее в событии столкновения пишем, мол если переменная имеет положительное значение, то делаем ее отрицательной, а Alarm с кодом, возвращающим ей обратное значение, ставим на 30-60 единиц. То бишь как-то так:

Create
red=0;

Столкновение с пулей
if red=0 {red=1; alarm[0]=room_speed;}

Alarm 0
red=0;




Сообщение отредактировал ErrantBug - Среда, 16 Апреля 2014, 08:34
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг