Anox, уверен, никому гейм-дизайнеры без опыта не нужны. Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
White_helin, поставь квадратную маску. Кто мешает? Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
White_helin, качай пример. Не откажусь от плюсика, если помог. Но это не обязательно. Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
9/1/0 Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
Супер,все работает как часы)))Осталось только поработать с их случайной генерацией.
Мог бы помочь. Если случайно ботов генерируешь - то можно использовать элементарные
Код
instance_create
и
Код
irandom_range
Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
4/4/9 Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
персонаж после прыжка просто начинает уходить в сторону, и не допрыгивает даже до кольца
Странно. Дай исходник Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
Я, кажется, уже просил не набивать сообщения. Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
Чтобы было попонятней,разъясню- вот зайчик прыгает себе по травке. Подошли к нему-он убежал. Или бежит волк.Подходим к нему-он зырит на нас.Бьем мечом(или еще чем-нибудь) Он весьма возмущенно кусает нас и преследует какое-то время. Ну или злая,презлая ведьма ходит,бродит. Увидела нас-преследует какое-то время. Типо такого...
if distance_to_object(obj_player)<=64//obj_player - игрок {ДЗ}
Дальше в STEP волку:
Код
if distance_to_object(obj_player)<=64 {ВВ} if distance_to_object(obj_player_attack)//obj_player_attack - объект атакующего игрока {АВ}
Ну и в STEP ведьме:
Код
if distance_to_object(obj_player)<=64 {СВ}
Вот и все. Как ты понял, все достаточно просто. Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
AnOmalyWolf, рисуй фон через отдельную переменную:
Код
bck=бебебе
Так же пиши:
Код
bck.depth=-y-1
У тебя просто глубина фона меньше глубины объекта, поэтому объект уходит за фон. Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
Сообщение отредактировал ^_ЭrkEr_^ - Вторник, 15 Апреля 2014, 11:36
И так, здравствуйте, новички и не совсем новички! Сейчас я попытаюсь научить вас создавать 3D игру. Делается это, хочу сказать не очень сложно (если не бежать за супер-сложной графикой и тому подобное). В общем, начинаем. Шаг 1. Включение 3D режима. И так, чтобы создать 3D игру, конечно надо войти в 3D режим, а если быть более точным - в 3D пространство. Создаем объект o_cam, присвойте ему любой спрайт (но чтобы было проще ориентироваться - не пустой). В Create пишите:
Код
d3d_start()//Эта строчка весьма проста. Единственное ее предназначение - включить 3D режим.
Вход в 3D пространство осуществлен, но у нас нет ни движения, ни пола, ни поворота камеры. Исправим! Дописываем такие строчки:
Код
z=//Ваша высота "обзора" камеры, стандартное значение - от 10 до 20; stepp=0;//Переменная, отвечающая за шаг. Будет использоваться позже, для поворота камеры.
Дальше идем к событию draw, пишем:
Код
d3d_set_projection(x,y,z,x+cos(direction*pi/180),y-sin(direction*pi/180),z-sin(stepp*pi/180),0,0,1)//Этот код для поворота камеры, без него не будет возможности вертеть камеру, и игрок будет смотреть только прямо
Идем дальше, теперь нужно создать пол. Загрузите текстуру, которую хотите использовать в качестве пола. Имя введите "b_floor" Создаем объект floor, спрайт ему не обязателен. Пишем ему в Draw:
Код
d3d_draw_floor(0,0,0,room_width,room_height,0,background_get_texture(b_floor),24,24);//Чтобы не указывать размеры комнаты в числах, мы используем переменные room_width и room_height - это позволяет отрисовать пол на всю комнату, в независимости от размеров комнаты и разрешения экрана.
Отлично! Пол готов. Остался потолок. Создаем для него фон, называем b_potol. Все в тот же draw дописываем:
Код
d3d_draw_floor(0,0,64,room_width,room_height,64,background_get_texture(b_potol),room_width/16,room_height/16)// Смысл данного кода, я думаю, вам понятен.
Отлично! Мы все отрисовали, осталось движение и первый урок закончиться. В step пишем:
Код
if keyboard_check(vk_right) {x-=1} if keyboard_check(vk_left) {x+=1} if keyboard_check(vk_down) {y-=1} if keyboard_check(vk_up) {y+=1}}
Ну, вот, в принципе, и все. На этом наш урок окончен. Ждите второго урока, где мы научимся делать стены и какие-либо препятствия, врагов.
Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
Сообщение отредактировал ^_ЭrkEr_^ - Вторник, 15 Апреля 2014, 09:27
albert111153, теперь на человеческом языке: с чем тебе помочь? Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
10/10/10 Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
Славян, ты пришел... P.S. Смотри раздел. А так, еще много где сделать можно Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
4/6/2 Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
4/10/10 Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
Что-то вас всех на ККИ потянуло... У вас на большее фантазии не хватает? Ладно, честно признаться, у меня тоже. А так... Отличная игра получится Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
Сообщение отредактировал ^_ЭrkEr_^ - Понедельник, 14 Апреля 2014, 07:35
Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!