Понедельник, 18 Ноября 2024, 23:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
KrososДата: Пятница, 23 Августа 2013, 14:42 | Сообщение # 4201
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
Цитата (Krosos)
if object_get_parent(id)=AI_Warrior {scr_Phase2E() }

в качестве параметра функции должен идти id объекта, а не id экземпляра, поэтому нужно прописывать object_index вместо id:


Спасибо , но я понял в чем дело.
Проблема наверное в том , что объект родитель не существует в комнате.





Мой проект
Dmi7ryДата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:00 | Сообщение # 4202
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (djavaigames)
и что содержится в переменной a?

collision_rectangle возвращает id объекта, с которым происходит столкновение.

Цитата (djavaigames)
только в родительском объекте enemy_obj не работает

вероятно, событие родительского объекта не вызывается из-за того, что это же событие есть у дочерних объектов (оно "заменяет" событие родителя). чтобы выполнить событие родителя, нужно в необходимом событии дочернего объекта выполнить event_inherited()

Добавлено (23.08.2013, 15:00)
---------------------------------------------

Цитата (Krosos)
Проблема наверное в том , что объект родитель не существует в комнате

объект принципиально не может существовать в комнате. в комнате существуют только экземпляры.
KrososДата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:46 | Сообщение # 4203
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dmi7ry, а нет , я исправил , это мой код тупил...
Там была проблема с очередями до этого ,поэтому до этого места код даже не добирался.





Мой проект
AnthemДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:44 | Сообщение # 4204
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Как сделать движение к указанному объекту?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
LuxorixДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:55 | Сообщение # 4205
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, move_towards_point(x_имя объекта, y_имя объекта, скорость);

LUXORIX GAMES
AnthemДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:06 | Сообщение # 4206
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Luxorix, ну я не до такой степени) Надо было написать "к экземпляру", как в стратегии: указал мышкой, войска к нему. Наверно, надо узнать id... вот ищу в справке...

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
t111Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:39 | Сообщение # 4207
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1.пожалуйста помогите, у меня простой вопрос! Хочу потренироваться на простом арканойде. Мячик, когда касается блока, как сделать, чтобы блок санимировал, что какбудто он разрывается на части (у меня есть эта анимация), а потом бы следом бы исчез, когда анимация бы закончилась. Как??
2. Желательно бы на кнопках, ну если код, то давайте код,только с пояснениями, я пока учусь smile


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

buftlerДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:45 | Сообщение # 4208

Добряк

Сейчас нет на сайте
если правильно понял то можно и кнопками (хотя это и убого)
при столкновение с платформой создаешь объект частиц и таймер по истечению которого объект с частицами то же удалялся
но лучше код

Код
в столкновение с платформой у мяча
instance_create(положение где появится по x,положение y,obj-здесь название объекта частиц)

при создание частиц
alarm[0]=20//(время в мс)

в таймере 0 у частиц
instance_destroy()

все предельно просто


Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 26 Августа 2013, 19:50
t111Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:03 | Сообщение # 4209
почетный гость
Сейчас нет на сайте
buftler, известно что спрайт-анимация повторяется пока ты её не остановишь, так вот как мне её остановить(уничтожить) в тот момент, когда анимация начнёт повторяться, мне у каждой время засекать сколько она идёт, а потом в аларме прописывать что через такоето время спрайт уничтожаем. Так это же ни дело, есть ещё способ или только так?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

GameMixДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:07 | Сообщение # 4210
старожил
Сейчас нет на сайте
t111, используй Animation End (Конец анимации) в объекте блока. Ну а там пиши простую строчку:
Код
instance_destroy();


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
t111Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:10 | Сообщение # 4211
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, ээм...ок))

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

GameMixДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:23 | Сообщение # 4212
старожил
Сейчас нет на сайте
t111, сделал примерчик, чтобы лучше разобраться с вопросом: скачать.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
buftlerДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:29 | Сообщение # 4213

Добряк

Сейчас нет на сайте
тут как хочешь, можешь
1.приравнивать таймер кол-ву кадров в зависимости от скорости комнаты
2.делать удаление в степе если кадр последний
3. ну или действительно через anim end


Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 26 Августа 2013, 20:30
t111Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:28 | Сообщение # 4214
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот в гм есть отличная функция destroy at position при которой например, если навёл мышкой на спрайт, нажал лев.кл. например, и спрайт удалился(ну если конечно прописать x=mouse_x,y=mouse_y). Но как эту же функцию реализовать в физике?? Там все функции начинаются с ЕР, я сделал, спрайт исчез с глаз, а объекты всё равно с ним сталкиваются какбудто он и не исчезал! Я знаю функфию ep_body_destroy, но она просто удаляет объект, а мне нужно чтобы при наведении мыши и нажатии лкм удаляло конкретный объект! Помогите!

Добавлено (27.08.2013, 09:28)
---------------------------------------------
buftler, ну хорошо, я тогда поразбираюсь посижу smile


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

KrososДата: Вторник, 27 Августа 2013, 12:29 | Сообщение # 4215
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
t111, при попадании в зону коллизии переменная mouse=1 else mouse=0.
Если глобальная левая кнопка нажата и mouse =1, то удалиться.





Мой проект
CreatingOverДата: Вторник, 27 Августа 2013, 12:44 | Сообщение # 4216
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Господи, научи новичков использовать переменные..

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
t111Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:06 | Сообщение # 4217
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, я так понимаю сделать глав.меню, в котором выбор происходит с помощью мыши, сделать тем же способом? Только действие поменять...

Добавлено (27.08.2013, 13:02)
---------------------------------------------
CreatingOver, я вчера весь вечер с этими переменными, я разные способы пробовал, просто дело в том что выдаёт ошибку 'отключите сперва extreme phisics'

Добавлено (27.08.2013, 16:06)
---------------------------------------------
Krosos, и это в физике точно сработает? Как мне написать код? Чтобы когда я мышкой наводил на объект (будь он статический, или динамический) и нажимал нужную клавишу, происходило действие (с этим конкретным объектом, либо переход например в другую комнату(если например объект на который нажимаю называется 'новая игра')) ?


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

KrososДата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:27 | Сообщение # 4218
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если этот тот объект(новая игра) , то он не должен удаляться, а просто исчезать из виду.
Должен существовать объект , который всегда следует за курсором.
o_1:
x=mouse_x
y=mouse_y
И у нужного объекта:
o_2:
if collision_circle(x,y,16,o_1,0,1) {mouse=1 }else{mouse=0}
if mouse_check_button(mb_left)=1 and mouse=1{instance_destroy()}





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 27 Августа 2013, 16:29
t111Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 17:10 | Сообщение # 4219
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Krosos, нет, не работает. И ещё, я просто хочу сделать динамическое меню на физике, чтобы объекты 'нов игра', 'авторы' и тд, свалились друг на друга с помощью гравитации. Я сделал. Проблема1: теперь надо сделать, чтобы когда я мышкой нажал на 'нов.игра' перешло бы в другую комнату. А в ней первый уров, кубики стоят друг на друге, тыкаешь мышкой на любой и он исчезает, а если над ним стоит другой куб то он свободно падает. Проблема2:Если просто использовать destroy(), куб исчезает с глаз, но и при этом как будто остается! (другие кубы отталкиваются от того места где он был, как будто там он до сих пор)
вот, и как мне прописать чтобы всё работало? Надеюсь ты понял суть того что я хочу сделать и это при использовании extreme phisics smile


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"



Сообщение отредактировал t111 - Вторник, 27 Августа 2013, 17:53
GameMixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:00 | Сообщение # 4220
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (t111)
Если просто использовать destroy(), куб исчезает с глаз, но и при этом как будто остается! (другие кубы отталкиваются от того места где он был, как будто там он до сих пор)

С extreme physics не работал, но подозреваю, что нужно удалить какую-то структуру, которая создаётся движком. Найди такую функцию и добавь в событие удаления объекта.
А вообще, используй пока стандартные средства для реализации идей. Ты недавно начал изучать GM, и тебе на первых порах будут сложности с дополнительными библиотеками.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг