Понедельник, 18 Ноября 2024, 21:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
t111Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:17 | Сообщение # 4241
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, ок, что это за команда? Как пишется

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

GameMixДата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:25 | Сообщение # 4242
старожил
Сейчас нет на сайте
t111, вот, здесь почитай.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
t111Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:30 | Сообщение # 4243
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо smile

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

KrososДата: Пятница, 30 Августа 2013, 20:05 | Сообщение # 4244
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может кто-нибудь дать формулу передачи с потерей.А то мне что-то уже не придумать.=(
В общем есть у нас 4 числа
1.Уровень - чем выше уровень , тем больше передается и больше теряется.
2.Начальные очки маны - очки которые есть у передающего с самого начала
3.Отдаваемые очки маны - очки маны ,которые нужно передать - зависят от уровня.Например , с уровнем 1 мы передадим 10%, а с уровнем 10 уже 50%.
4.Получаемые очки маны - очки которые мы получаем , но мы получаем меньше чем хотели передать.

Пример:
1.У нашего мага есть 100 очков маны ,и передает он их с уровнем 9(45%).
2.Отдаем 45 маны
3.Наш игрок получает только 25 маны (40% потеряно в пути.10-45% - зависимость от уровня)





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 30 Августа 2013, 20:10
TobiДата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:02 | Сообщение # 4245
уже был
Сейчас нет на сайте
люди помогите пожалуйста как сделать чтобы объект в 2д платформере "вид с боку" падал вниз когда под ним нету опоры то есть (пола или т.п.)

Никто не совершенен
buftlerДата: Суббота, 31 Августа 2013, 00:59 | Сообщение # 4246

Добряк

Сейчас нет на сайте
Tobi, ТЫКНИ вот делал несколько дней назад для другого пользователя но и тебе подойдет, просто посмотри код ну или используй для своих нужд)
Можно сделать нормально то лишь через гравитацию как в примере
ну или через проверку положения
if !place_meeting(x,y-1,obj)
{
y-=1
}


Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 31 Августа 2013, 01:03
Shevron_7Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:43 | Сообщение # 4247
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Tobi, нужно ввести гравитацию.
В Create персонажа пиши код:
Код

gravity = 0.5 // сила гравитации
gravity_direction = 270 // направление гравитации (90 - вверх, 270 - вниз)

Потом в step:
Код

if place_free(x, y+1) // если место под персонажем свободное (нет твердых блоков)
{
gravity = 0.5 // то сила гравитации 0.5
}
else // иначе
{
gravity = 0 // сила равна 0
}

еще можно проверить есть ли под персонажем определенный объект:
Код

if place_meeting(x, y+1, obj_ground) // если под персонажем есть объект земли (obj_ground)
{
gravity = 0 // то гравитация равна 0
}
else // иначе
{
gravity = 0.5 // гравитация равна 0.5
}


В столкновение с obj_ground пиши код:

Код
move_contact(270) // Двигаться вниз пока нет столкновения;  
  vspeed = 0; // скорость по вертикали равна 0


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:45
buftlerДата: Суббота, 31 Августа 2013, 12:36 | Сообщение # 4248

Добряк

Сейчас нет на сайте
Shevron_7, надеюсь понимаешь что написал да же не рабочий код. (в таком виде)

Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 31 Августа 2013, 12:38
Shevron_7Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:43 | Сообщение # 4249
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Ах, да!!!
В столкновения с obj_ground напиши

Код
move_contact(270);
vspeed = 0;

buftler, почемуже не рабочий, просто недописаный biggrin


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Cx4Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 18:15 | Сообщение # 4250
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Необычный вопрос: можно ли подключить к GM FoxPro? Т.е. сделать интерфейс на гамаке, а программную часть - на ФоксПро.
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:37 | Сообщение # 4251
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cx4)
Необычный вопрос: можно ли подключить к GM FoxPro? Т.е. сделать интерфейс на гамаке, а программную часть - на ФоксПро.

Действительно необычный. Особенно если учесть, что у GM нет абсолютно никакого функционала для создания GUI.
buftlerДата: Суббота, 31 Августа 2013, 23:30 | Сообщение # 4252

Добряк

Сейчас нет на сайте
Cx4, извращенец! biggrin
нет, нельзя.


Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 31 Августа 2013, 23:31
adast12Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 11:22 | Сообщение # 4253
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как в Step прописать перемещение по оси Y с нужной мне положительной скоростью?
Как в событие клавиатуры (внимание, не нажатия!) прописать перемещение по оси Y с нужной мне отрицательной скоростью?
GameLoperДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 11:23 | Сообщение # 4254
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (adast12)
ак в Step прописать перемещение по оси Y с нужной мне положительной скоростью?
Как в событие клавиатуры (внимание, не нажатия!) прописать перемещение по оси Y с нужной мне отрицательной скоростью?

Y+=
Y-=


Single of game tycoon = 10%
adast12Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 11:56 | Сообщение # 4255
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать управление игрока чтобы игрок шел автоматом вниз
и при нажатии на клавишу вверх плавно поднимался вверх?
buftlerДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 12:40 | Сообщение # 4256

Добряк

Сейчас нет на сайте
Код
if keyboard_check(vk_up) and godown=true  
{   
godown=false   
}   
if keyboard_check_released(vk_up)   
{   
godown=true   
}   
if godown=false  
{  
y-=1  
}  
if godown=true   
{   
y+=1   
}

надеюсь принцип понятен


Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:19
adast12Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:09 | Сообщение # 4257
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня ошибка
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event0
for object o_player:

############################################################################################
VMError!! Occurred - Push :: Execution Error - Variable Get godown
at gml_Object_o_player_Step_0 (line 1) - if keyboard_check_pressed(vk_up) and godown=true
############################################################################################
Self Variables :
hp = 10
Global Variables :
coins = 0
BONUS = 0
SPEED = 2.100000
buftlerДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:13 | Сообщение # 4258

Добряк

Сейчас нет на сайте
adast12, в создание объекта напиши

godow=true

не думал что объявление переменных надо объяснять
и кстати
Код
if keyboard_check(vk_up) and godown=true
{  
godown=false  
}  
if keyboard_check_released(vk_up)  
{  
godown=true  
}  
if godown=false
{
y-=1
}
if godown=true  
{  
y+=1  
}

вот так будет лучше


Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:17
adast12Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:39 | Сообщение # 4259
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы объект на всю ширину карты всегда двигался влево,
и за несколько пикселей до бэкграунда опять появилась и пошла в влево?
KrososДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:49 | Сообщение # 4260
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
bag Справка




Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:49
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг