Вторник, 19 Ноября 2024, 07:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
Shevron_7Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:27 | Сообщение # 4081
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Можно ли кодом развернуть анимацию?

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
royalfintДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:29 | Сообщение # 4082
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shevron_7)
Можно ли кодом развернуть анимацию?

да image_angle=нужный угол
Shevron_7Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:34 | Сообщение # 4083
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
В смысле чтоб анимация шла в обратную сторону

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
MasterSamboДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:51 | Сообщение # 4084
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай спрайты игрока влево и вправо. Потом в событии нажатия влево, замени на спрайт Игрок_Влево, а вправо, на спрайт Вправо.
FadeBakerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:35 | Сообщение # 4085
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shevron_7)
В смысле чтоб анимация шла в обратную сторону

Если я правильно понял, то задай переменной image_speed отрицательное значение.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
MasterSamboДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:55 | Сообщение # 4086
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жаль, но я в GML не очень. Поэтому скриптов могу посоветовать мало.
Shevron_7Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:36 | Сообщение # 4087
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
А что со звуком? Я ранее о нем спрашивал.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
GameMixДата: Вторник, 23 Июля 2013, 07:59 | Сообщение # 4088
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shevron_7)
Почему при использовании sound_volume() громкость заметно меняется в диапазоне от 0.5 до 1, а до 0.5 тишина...

Прими как аксиому и используй значения от 0.5 до 1 happy


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Shevron_7Дата: Среда, 24 Июля 2013, 02:00 | Сообщение # 4089
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
GameMix, я вот хотел некую прокрутку зделать но из-за этого 0,5 немного не корректно выходит, может что-то подскажеш? http://rghost.ru/47608429

Добавлено (24.07.2013, 02:00)
---------------------------------------------
rghost.net/47625815 все работает как всегда сам сделал. smile


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
GameMixДата: Среда, 24 Июля 2013, 04:28 | Сообщение # 4090
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shevron_7)
как всегда сам сделал.

Молодец. Так, может быть, пора сделать вывод, что "сначала подумай сам хотя бы пару дней, а потом только на форум за помощью"?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Shevron_7Дата: Среда, 24 Июля 2013, 12:47 | Сообщение # 4091
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Пару дней это оооооочень долго

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Среда, 24 Июля 2013, 14:02
CreatingOverДата: Среда, 24 Июля 2013, 12:54 | Сообщение # 4092
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
На вопрос не отвечаю. Я даже значения слова "зделать" не знаю.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
KrososДата: Четверг, 25 Июля 2013, 12:42 | Сообщение # 4093
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
draw_set_alpha=0.5
draw_rectangle(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+1280,view_yview[0]+1024,0)

Почему не рисует прозрачным?





Мой проект
lisiyrakДата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:42 | Сообщение # 4094
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Krosos, потому что значение надо брать в скобки.

Код

draw_set_alpha(0.5)
draw_rectangle(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+1280,view_yview[0]+1024,0)   


KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Четверг, 25 Июля 2013, 14:43
KrososДата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 4095
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lisiyrak,
Ничего не изменилось , все также.

if global.FadeIn=1{
draw_set_color(c_black)
draw_set_alpha=(0.5)
draw_rectangle(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+1280,view_yview[0]+1024,0)
Нажимаю альт(global.FadeIn=1) ,и экран полностью черный ,а не прозрачный.





Мой проект
lisiyrakДата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:55 | Сообщение # 4096
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Krosos, без знака =.

Код

draw_set_alpha(0.5)  


KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Четверг, 25 Июля 2013, 14:56
KrososДата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:58 | Сообщение # 4097
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо , а то у меня уже паника.
А с этим числом можно производить вычисления?
Например:прибавить друг к другу?





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 25 Июля 2013, 14:58
lisiyrakДата: Четверг, 25 Июля 2013, 15:00 | Сообщение # 4098
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Krosos, что ты имеешь в виду? Ты хочешь увеличивать и уменьшать прозрачность?

KEKW
KrososДата: Четверг, 25 Июля 2013, 15:00 | Сообщение # 4099
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, да




Мой проект
lisiyrakДата: Четверг, 25 Июля 2013, 15:02 | Сообщение # 4100
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Krosos, просто поставь вместо числа в скобки переменную и делай с ней что хочешь.

KEKW
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг