Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Krosos | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 22:16 | Сообщение # 4101 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Понятно. Еще раз спасибо.Добавлено (25.07.2013, 22:16) --------------------------------------------- Еще вопрос:
if global.Phase4=1{ if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,path_combat_check,x,y,global.Sunit.x,global.Sunit.y,false)=true and path_get_number(path_combat_check)<=global.SP[global.O] {show= true}}
Эта строка находится в ячейках и открывает их. Проблема заключается в том , что если к объекту Sunit нету никаких путей(Заблокирован запретными зонами) , игра начинает лагать(Фпс падает в 2-5 раз) Ну это не страшная проблема , но выглядит она некрасиво. Что-нибудь можно тут сделать?Скрипт действует в степе. И закрывает все ячейки , которые не поддались некоторым условиям(Например этому)
Мой проект
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:09 | Сообщение # 4102 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите! У меня жизни не работают (полоса и жизни). Вроде сделал, если нет здоровья -1 жизнь, а все равно чего-то не-то
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:21 | Сообщение # 4103 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| arkady, отошли исходник я посмотрю что там.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Пятница, 26 Июля 2013, 18:24 |
|
| |
MasterSambo | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 18:05 | Сообщение # 4104 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lisiyrak) arkady, отошли иисходник я посмотрю что там. Я от злости его удалил. Напиши новый, жизни сделаю так-же как там!
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 18:21 | Сообщение # 4105 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| arkady, ок, сейчас. Добавлено (26.07.2013, 18:21) --------------------------------------------- arkady, вот, держи. Надеюсь ты сам там со всем разберешься.
KEKW
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 18:36 | Сообщение # 4106 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, качаю!
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 13:42 | Сообщение # 4107 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему не срабатывает? O_1: step: Ra.target2=id Ra=instance_create(x+128,y,RA) Ra=instance_create(x-128,y,RA) Ra=instance_create(x,y+128,RA) O_2: Draw" draw_sprite(sprite_index,0,x,y) draw_line(id.x,id.y,target2.x,target2.y)
target2 равен нулю.
Мой проект
|
|
| |
sayran | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 15:48 | Сообщение # 4108 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток ! Никто неподскажет как сделать движущююся текстуру на заднем фоне цеклично без швов, ну скажим чтото типо тумана ! Пример что получилось ниже !
http://zalil.ru/34648828
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 18:23 | Сообщение # 4109 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как пользоваться extreme physik?
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:30 | Сообщение # 4110 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| sayran, можешь просто создать объект тумана и в степе прописать ему движение.
KEKW
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:32 | Сообщение # 4111 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arkady) Как пользоваться extreme physik? Ещё раз спрашиваю!
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:53 | Сообщение # 4112 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arkady) Ещё раз спрашиваю! Твои восклики мало кто заметит, если ты не научишься пользоваться справкой и поисковыми системами. В русской справке "черным по белому" написано, как подключать *.gex расширения. Как подключать библиотеки в виде *.dll тоже написано. Если тебе что-то непонятно в самих функциях extreme physics, то тут уже смотри справку к дополнению, которая, как правило, прилагается к файлу расширения.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 01 Августа 2013, 17:54 |
|
| |
MasterSambo | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 10:20 | Сообщение # 4113 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameMix) Твои восклики мало кто заметит, если ты не научишься пользоваться справкой и поисковыми системами. В русской справке "черным по белому" написано, как подключать *.gex расширения. Как подключать библиотеки в виде *.dll тоже написано. Если тебе что-то непонятно в самих функциях extreme physics, то тут уже смотри справку к дополнению, которая, как правило, прилагается к файлу расширения. Хорошо.
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:30 | Сообщение # 4114 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Глупый вопрос , но как сделать русский шрифт? Я уже менял диапозон , шрифты и прочее.... Всегда была пустота ,а прописывался только английский
Мой проект
|
|
| |
GameLoper | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:37 | Сообщение # 4115 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) но как сделать русский шрифт? Я уже менял диапозон , шрифты и прочее.... Всегда была пустота ,а прописывался только английский ну создаёшь шрифт ARIAL в папке FONTS потом загружаешь его либо через кнопки либо через скрипт
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:38 | Сообщение # 4116 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, Спасибо!
Мой проект
|
|
| |
GameLoper | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:40 | Сообщение # 4117 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) GameLoper, Спасибо! нзчДобавлено (02.08.2013, 12:40) --------------------------------------------- как сделать движение объектов в ритм музыки?
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:42 | Сообщение # 4118 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, как в патапонах чтоль?
Мой проект
|
|
| |
GameLoper | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:43 | Сообщение # 4119 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) как в патапонах чтоль? как в AUDIOSURF
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:50 | Сообщение # 4120 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Наверное нужно делать составную музыку из звуков по 1-4 сек , потом в степе: timer+=1 if timer =10{play sound} if timer= 30{play sound} if timer = 100{play sound , timer = 0} В gml , я заметил , музыка идет без синхронизации фпс , поэтому если она теряется, то весь ритм летит в бездну.
Мой проект
|
|
| |