Среда, 20 Ноября 2024, 08:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
Raven84Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 14:54 | Сообщение # 3601
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Черт!!! Забыл про choose !!! surprised
Ну ладно! Ты победил. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
КомиссарДата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:25 | Сообщение # 3602
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, LunarPixel, спасибо!
На самом деле мне и тот и другой вариант скорей всего придётся применять.
Правда, как быть с объектами не очень понятно, т.к. они хоть и могут иметь одинаковые спрайты, но у них будут совершенно разные свойства.
Может, так?
Code

i=choose(random(5))  
if i=0 {instance_create(object1)}  
if i=1 {instance_create(object1)}  
...  
if i=5 {instance_create(object2)}


NazaДата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:39 | Сообщение # 3603
GMUser
Сейчас нет на сайте
Комиссар, а так, что, не работает?
Code
var i;
i = choose(obj1, obj2, obj3);
instance_create(x, y, i);
UnZipДата: Пятница, 26 Октября 2012, 21:27 | Сообщение # 3604
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопросик
Можно ли в коде изменить цвет спрайта?(например у нас белый спрайт с серой обводкой ,заменить на красный с оранживым обводкой)
Заранее спасибо за ответ




Сообщение отредактировал UnZip - Пятница, 26 Октября 2012, 21:46
КомиссарДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 09:05 | Сообщение # 3605
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Naza, в твоём варианте все 3 объекта появляются с равной вероятностью, а мне обязательно нужно с неравной (в 5 случаях из 6 - объект 1, в шестом - объект 2).

buftlerДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 11:33 | Сообщение # 3606

Добряк

Сейчас нет на сайте
UnZip, image_blend=c_color
есть более сложные варианты но они в основном используют перерисовку пикселей
UnZipДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 13:10 | Сообщение # 3607
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (buftler)
UnZip, image_blend=c_color
есть более сложные варианты но они в основном используют перерисовку пикселей

Благодарю,а возможно все пиксели одного цвета заменить на другой кодом?


buftlerДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 13:19 | Сообщение # 3608

Добряк

Сейчас нет на сайте
UnZip, возможно но очень, очень мутерно
надо определять каждый цвет пикселя в спрайте (draw_getpixel) по сурфейсу и его заменять поверь лучше перерисовать все в каком нибудь редакторе


Сообщение отредактировал buftler - Воскресенье, 28 Октября 2012, 13:19
UnZipДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 15:27 | Сообщение # 3609
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (buftler)
UnZip, возможно но очень, очень мутерно
надо определять каждый цвет пикселя в спрайте (draw_getpixel) по сурфейсу и его заменять поверь лучше перерисовать все в каком нибудь редакторе

Проблема в том ,что у меня модель персонажа должна менять цвет и обводку при определённых значениях переменных

Добавлено (28.10.2012, 15:27)
---------------------------------------------
И можно указать как нибудь свой цвет?


Raven84Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:04 | Сообщение # 3610
старожил
Сейчас нет на сайте
UnZip,
Quote
Проблема в том ,что у меня модель персонажа должна менять цвет и обводку при определённых значениях переменных

Так в чем проблема? Нарисуй несколько спрайтов (с разными цветами,обводками) и меняй их в зависимости от значений переменных.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
buftlerДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 18:39 | Сообщение # 3611

Добряк

Сейчас нет на сайте
UnZip, $FF0080 принимается такой формат цвета. image_blend=$FF0080
цветовая панель
замени # на $
UnZipДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 19:49 | Сообщение # 3612
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, у меня и так несколько типов персонажей,а ты ещё хочешь к каждому отдельно несколько обводок делать?
buftler, хм... странно пишу A16710-коричневый,а в гамаке синий


PerevoznДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 02:47 | Сообщение # 3613
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, начал работать c GM 8.1, не понятно, подскажите пожалуйста, как делать так, чтобы объём экзешника был небольшим, то есть программа обращалась к файлам в папках таких как например data , resources и т.д. а не вся игра была в экзешнике.
buftlerДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:08 | Сообщение # 3614

Добряк

Сейчас нет на сайте
Perevozn, сделай обращение к файлам через рабочие директории (в справке есть целый раздел про них working_directory)
пример: sprite_index = file_find_first(string(working_directory) + '\sprites\*.png', 0)


Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 29 Октября 2012, 17:25
marsepДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 18:05 | Сообщение # 3615
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! имеется несколько вопросов:
1. Есть в GM вообще понятие "слои", т.е. при редактировании уровня объекта прячется за фон и его не видно, как такие вещи вообще решаются?
2. Как сделать, чтобы при загрузке комнаты был эффект появления, т.е. игрок видет черный фон, затем медленно комната начинается появляться. Наверное не понятно объянил?
3. Где можно почитать справочник по GML, желательно на русском?
GameMixДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 18:27 | Сообщение # 3616
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (marsep)
1. Есть в GM вообще понятие "слои", т.е. при редактировании уровня объекта прячется за фон и его не видно, как такие вещи вообще решаются?

Свойство объекта Depth (Глубина). Чем значение меньше, тем выше слой объекта.
Quote (marsep)
2. Как сделать, чтобы при загрузке комнаты был эффект появления, т.е. игрок видет черный фон, затем медленно комната начинается появляться. Наверное не понятно объянил?

На закладке действий main1 есть кнопки для организации переходов между комнатами. Выбери одну из них, затем transition - Blend. Теперь в первой комнате установи цвет фона на чёрный и организуй переход в другую комнату (не чёрную).
Quote (marsep)
3. Где можно почитать справочник по GML, желательно на русском?

Онлайн справка по Game Maker.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
marsepДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 00:10 | Сообщение # 3617
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо большое!

Добавлено (01.11.2012, 00:10)
---------------------------------------------
А как сделать, чтобы у одного объекта было несколько путей, т.е. в комнате мы создали две копии одного объекта, каждый из которых должен идти по своему пути (1 - идет прямо допустим, а 2 - прямо, вниз и снова прямо, ну типо того). Я создаю 2 Paths и как настроить так, чтобы один присвоился одному, а другой другому, какие есть решения?

Raven84Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 14:17 | Сообщение # 3618
старожил
Сейчас нет на сайте
marsep, Ну выясни id каждого из объектов и через него уже присваивай.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
marsepДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 00:42 | Сообщение # 3619
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
marsep, Ну выясни id каждого из объектов и через него уже присваивай.

А можешь по подробнее, а то я ГМ только начал изучать?(
И еще: у меня не как бы 2 объекта, а 2 направления откуда спавнятся эти объекты, т.е. из одной точки спавнится объект и идет по заданному пути и собственно второй по другому, поэтому ID объекта врятли достать можно...
FadeBakerДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 01:21 | Сообщение # 3620
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
marsep,
Code
obj = instance_create(x, y, object); //в переменной obj будет храниться созданный объект.

Как там обстоит дело с путями - не помню, т.к. ГМ давно не открывал. Почитай в справке.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг