Game Maker
|
|
AnotherNoob | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 10:57 | Сообщение # 161 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты нарываешься на бан за оффтоп! Бери ГМ и учи его по справке.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 10:58 | Сообщение # 162 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Он несложен, можно обучиться за несколько дней. И делать можно тоже игры любого жанра. (бродилки в том числе)
Сообщение отредактировал Scorpio - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 10:59 |
|
| |
simtiko | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 13:30 | Сообщение # 163 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Люди у меня вопрос.У обьекта зомби, есть событие Draw в котором написан этот код. Quote draw_healthbar(x-10,y-15,x+10,y-12,hp,c_black,c_lime,c_lime,0,1,1) Проблема в том, что из за этого кода, спрайт зомби исчезает, и двигается только healthbar.
|
|
| |
YemSalat | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 14:07 | Сообщение # 164 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| simtiko, когда ставишь что-то в draw - объект перестает рисовать свой спрайт, поэтому надо делать это вручную: draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
simtiko | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 14:11 | Сообщение # 165 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, Огромное спасибо! +
|
|
| |
soaup | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 14:13 | Сообщение # 166 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ответьте пожайлуста на мой вопрос, на предыдущей странице!!!
|
|
| |
Erkegali | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 14:56 | Сообщение # 167 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что такое спрайт тут?
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:06 | Сообщение # 168 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| soaup, YemSalat уже ведь ответил. Поставь и герою, и деревьям depth=-y и создастся эффект изометрии - то, что надо. Добавлено (28.02.2010, 15:06) --------------------------------------------- Erkegali, спрайт - обыкновенное 2D-изображение.
|
|
| |
soaup | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:25 | Сообщение # 169 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Scorpio не этот вопрос. Я там другой задал. Вот этот.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:28 | Сообщение # 170 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Попробуй заменить так: if keyboard_check(ord('A')){ move_contact_solid(180,speedx); sprite_index=spr_2; image_speed=0.5; } if keyboard_check(ord('W')){ move_contact_solid(90,speedx); image_speed=0.5 } if keyboard_check(ord('D')){ move_contact_solid(0,speedx); sprite_index=spr_1; image_speed=0.5; } if keyboard_check(ord('S')){ move_contact_solid(-90,speedx); image_speed=0.5 } if keyboard_check(ord('A'))=0 if keyboard_check(ord('W'))=0 if keyboard_check(ord('S'))=0 if keyboard_check(ord('D'))=0 { image_speed=0 image_index=1 }
|
|
| |
Erkegali | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 16:35 | Сообщение # 171 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое за помощь скорпио)))
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:02 | Сообщение # 172 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Erkegali, не за что! Еси что - обращайся.
|
|
| |
soaup | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:46 | Сообщение # 173 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот какая проблема: сделал простенького нпс, у него таймер стоит на 35, как проходит таймер, меняет направление, выбирает случайное из 360 градусов. Как сделать когда он движется в градусную область, ту в которой как бы "налево", менялся индек спрайта на другой и наоборот. Надеюсь поймете, что я хотел сказать.
|
|
| |
Scottys | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 00:18 | Сообщение # 174 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ставишь в степе if твое направление = нужному числу sprite_index = нужный спрайт И, если он анимированный imge_speed = нужную скорость
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
soaup | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 07:01 | Сообщение # 175 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем. В общем вот: НПС может пойти в какую угодно сторону, выбирать будет из 360 градусов. Чтобы когда он пошел в сторону одной половины круга, нужно чтобы был индекс спрайта spr_1, и так же насчет другой половины спрайта - spr_2
|
|
| |
Empty | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 07:49 | Сообщение # 176 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| if direction <180 { spr_2 } if direction >180 { spr_1 } if direction <270 { spr_1 } if direction >270 { spr_2 }
|
|
| |
soaup | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:22 | Сообщение # 177 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собстно так и сделал и вот что получилось. http://www.youtube.com/watch?v=S1tjLWQQmcs Не во всех направлениях работает как надо. Вводил тот код от Empty. Что посоветуете?
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 13:08 | Сообщение # 178 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| soaup, if x>xprevious {sprite_index=spr_2} else {sprite_index=spr_1}
Hello, World!
|
|
| |
soaup | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 14:07 | Сообщение # 179 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно поподробнее, я добавил это в степ и ничего не получил.
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 14:12 | Сообщение # 180 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это будет работать только если объект двигается, должно быть в степе
Hello, World!
|
|
| |