Game Maker
|
|
Scorpio | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:52 | Сообщение # 141 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения, вот repeat(2) { done=random(2) if done<=1 {first=1} else {first=2} if first=1 {instance_change(object27) instance_change(object28) } if first=2 {instance_change(object28) instance_change(object27) } } Сколько раз повторяться должно?
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:59 | Сообщение # 142 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, та же ошибка. ___________________________________________ FATAL ERROR in action number 2 of Collision Event with object object0 for object object26: COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 9: {instance_change(object27) ^ at position 27: Wrong number of arguments to function or script. Ну раза 2. Сколько раз повторяться это же меняется тут - repeat(2) ?
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 00:13 | Сообщение # 143 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| А, черт, лопухнулся. Вот repeat(2) { done=random(2) if done<=1 {first=1} else {first=2} if first=1 {instance_change(object27,0) instance_change(object28,0) } if first=2 {instance_change(object28,0) instance_change(object27,0) } }
Сообщение отредактировал Scorpio - Суббота, 27 Февраля 2010, 00:13 |
|
| |
YemSalat | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 00:14 | Сообщение # 144 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| можно вообще одной строчкой )) instance_change(choose(object27,object28),0) ПС repeat там ничего не дает
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Суббота, 27 Февраля 2010, 00:15 |
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 00:19 | Сообщение # 145 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, спс за помощь, но всё равно выполняется 1 действие. Добавлено (27.02.2010, 00:19) --------------------------------------------- YemSalat, твоим кодом всё равно выбирается одно из действий. А нужно чтобы они чередовались.
|
|
| |
YemSalat | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 00:25 | Сообщение # 146 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| т.е. сначала одно, потом другое? if done=0 {instance_change(object28,0) done=1} else {instance_change(object27,0) done=0} еще вот такой вопрос - куда ты этот код "засовываешь" и какие перед ним действия?
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Суббота, 27 Февраля 2010, 00:26 |
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 00:27 | Сообщение # 147 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, засовываю в коллизию с объектом игрок. Перед кодом стоит только одна кнопка: Move Fixed, которая останавливает объект при столкновении с игроком.
|
|
| |
YemSalat | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 00:31 | Сообщение # 148 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Руслан, тема в том что касаться он его может не один раз, добавь туда еще: x=xprevious y=yprevious т.е. в итоге должно выйти: Code if done=0 {instance_change(object28,0) done=1} else {instance_change(object27,0) done=0} x=xprevious y=yprevious
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Суббота, 27 Февраля 2010, 00:31 |
|
| |
Glob1 | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 15:21 | Сообщение # 149 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Руслан, есть такое слово,скинь сюда свой проект,народ сможет разобратся.Самый лёгкий способ помочь тебе.
|
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:14 | Сообщение # 150 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, код работает, я кажется понял в чём проблема. Как записать переменную? Её же надо в Create кодом записывать? Переменную done.
|
|
| |
YemSalat | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 20:25 | Сообщение # 151 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да в Create: done=0
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 21:26 | Сообщение # 152 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, всё равно не получается. http://depositfiles.com/files/muepvq0kj - выложил. Может найдёте где нибудь ошибку.
|
|
| |
YemSalat | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 21:51 | Сообщение # 153 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Руслан, там прикол в том что когда объект26 сталкивается с игроком - он превращается в объект28, соответственно остальные действия не выполняет - он уже другой объект ПС на самом деле изменение объектов - это лишнее, можно же просто менять спрайт
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Суббота, 27 Февраля 2010, 21:52 |
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 22:00 | Сообщение # 154 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| if done=0 {sprite_index(sprite25) done=1} else {sprite_index(sprite24) done=0} x=xprevious y=yprevious Код со сменой спрайтов должен выглядет так?
|
|
| |
YemSalat | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 22:09 | Сообщение # 155 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| именно Добавлено (27.02.2010, 22:09) --------------------------------------------- только вместо sprite_index(sprite24) должно быть sprite_index=sprite24
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 22:13 | Сообщение # 156 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И всё равно всё так же. Я думаю что всё дело во введённой переменной done. done=0 - отображается спрайт24 только. Если написать done=1, то отображается спрайт25.
|
|
| |
soaup | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:10 | Сообщение # 157 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я хотел написать скрипт изменения переменной depth в зависимости от y обьектов. Например: if player.y>tree.y{ player.depth=-1000000000 }else{ player.depth=0 } Но если у меня стоит несколько обьектов Tree то в таком случае он работает с y первого поставленого в комнату обьекта. Как быть чтобы он брал каждый клон? Не делать же несколько обьектов-деревьев? И вот еще - нужно чтобы я не писал на каждый обьект данный скрипт, но чтобы он проверялся на каждый обьект в комнате.
|
|
| |
YemSalat | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:34 | Сообщение # 158 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если ты хочешь сделать эффект изометрии - просто поставь дереву в create: depth=-yДобавлено (27.02.2010, 23:34) --------------------------------------------- A герою это же в степ
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
soaup | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 09:57 | Сообщение # 159 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот скрипт перемещения героя на WASD в степе: if keyboard_check(ord('A')){ move_contact_solid(180,speedx); sprite_index=spr_2; image_speed=0.5; } if keyboard_check(ord('W')){ move_contact_solid(90,speedx); image_speed=0.5 } if keyboard_check(ord('D')){ move_contact_solid(0,speedx); sprite_index=spr_1; image_speed=0.5; } if keyboard_check(ord('S')){ move_contact_solid(-90,speedx); image_speed=0.5 } if keyboard_check(vk_nokey){ image_speed=0 image_index=1 } Врде бы норм но один момент, если во время движения вместе с клавишей движения, зажать еще какую-нибудь клавишу и потом удерживать ее даже когда отпустил клавишу движения, персонаж останавливается но image_speed остается, анимация не меняется. Пробовал делать так для каждой клавиши: if keyboard_check(ord('A')){ move_contact_solid(180,speedx); sprite_index=spr_2; image_speed=0.5; }else{ image_speed=0 } но тогда вообще что-то непонятное, анимация не проигрывается, постоянно на одном кадре.
Сообщение отредактировал soaup - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 09:57 |
|
| |
Erkegali | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 10:52 | Сообщение # 160 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я тут новеньки и не знаю всяких там крутых или простых элементарных вещей которые должен знать каждый)))И я хочу создать игру(пробную)!Там про бродилки который ходить и всё)))А потом всё сложнее и сложнеее!!!! Плз, помогите, дайте совето на счёт какой конструктор взять? как создать в нём? Сколько месяцов уйдёт?Желательно по руски(а то не владею иностранными языками) И ещё, есть Game maker На русском языке?
|
|
| |