Game Maker
|
|
ShoT | Дата: Пятница, 23 Января 2009, 18:45 | Сообщение # 41 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если кто нибудь разбирается в GML ( языке программирования GM ) то убедительная прозьба помочь в изучении этого языка ...
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Пятница, 23 Января 2009, 21:50 | Сообщение # 42 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (ShoT) Если кто нибудь разбирается в GML ( языке программирования GM ) то убедительная прозьба помочь в изучении этого языка ... а русифицированная документация не помогла?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
ShoT | Дата: Пятница, 23 Января 2009, 21:56 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) а русифицированная документация не помогла? Мне удобней когда объясняют ... (((
|
|
| |
Viruz | Дата: Суббота, 24 Января 2009, 03:43 | Сообщение # 44 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (ShoT) Мне удобней когда объясняют ... ((( надо самому пробовать.....ты ведь должен научиться а не тупо повторять что тебе говорят и тем более уить то надо скриптовый язык Гамака...за тебя этого ни кто не сделает
|
|
| |
ShoT | Дата: Суббота, 24 Января 2009, 08:35 | Сообщение # 45 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) надо самому пробовать.....ты ведь должен научиться а не тупо повторять что тебе говорят и тем более уить то надо скриптовый язык Гамака...за тебя этого ни кто не сделает dry Но ведь я и не пойму что учить то надо !
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Суббота, 24 Января 2009, 13:00 | Сообщение # 46 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (ShoT) Но ведь я и не пойму что учить то надо ! А ты изучил Гамак на кнопках, понял суть работы с ним? Если нет, то открывай учебник с первой страницы и читай много раз, пока не поймешь. Если да, то: Открываешь CHM-учебник на разделе, котоый посвящен GML. Читаешь много раз, что-то соображаешь. Также тебе понадобится (я бы посоветовал) смотреть примеры готовых игр или фишек, реализованныйх в GML. Сопоставляешь знания из учебника со знаниями из примеров и демонстраций использования языка. Больше тебе нечего объяснять. Понятнее чем в учебнике тебе никто не объяснит.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Spyro23 | Дата: Вторник, 27 Января 2009, 21:09 | Сообщение # 47 |
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
| Супер прога, хотя сначала он мне не понравился. Сейчс уже делаю на нём 3D игру.
Black Snowflake Games
|
|
| |
Qel | Дата: Четверг, 29 Января 2009, 12:47 | Сообщение # 48 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 39dll.gex использовал кто-нибудь? Нужна помощь по этому расширению.
|
|
| |
Viruz | Дата: Четверг, 29 Января 2009, 13:38 | Сообщение # 49 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qel) 39dll.gex использовал кто-нибудь? Нужна помощь по этому расширению. я этот движок не юзал...но ворде это библиотека
|
|
| |
Qel | Дата: Четверг, 29 Января 2009, 14:28 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У библиотек расширение lib. А gex - это расширение.
|
|
| |
|
Qel | Дата: Четверг, 29 Января 2009, 14:55 | Сообщение # 52 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 39dll - библиотека для работы с сетью ( сокеты та мвсякие и тд ), 39dll.gex - расширение для ГМ, сделанное на основе этой длл =)
|
|
| |
_FeRguS_ | Дата: Пятница, 30 Января 2009, 16:05 | Сообщение # 53 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 39dll - Это библиотека для того, чтобы создавать сетевые игры, игры под клиент ну и т.д. Кстати народ, да...кто знает как эту библиотеку прикрутить к гейммейкеру??? Кто знает, пишите в личку - объясню в чем моя проблемам!
Сообщение отредактировал _FeRguS_ - Пятница, 30 Января 2009, 16:05 |
|
| |
EVOLUTION | Дата: Пятница, 30 Января 2009, 16:27 | Сообщение # 54 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тема форума посвященная 39dll для GM. Здесь есть сам 39dll и урок по настройке подключения к серверу, получения и отправления данных сервера. З.Ы. Полностью на английском языке. Ссылка
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 11 Февраля 2009, 20:10 | Сообщение # 55 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Решил тут ради интереса изучить GM7. Впринципе хорошая программка, мне нравится. Пока не понятно только одно: как спрайты вращать? Я создаю много кадров спрайта, а потом управляю ими с помощью image_speed и image_index, но это как-то муторно создавать кучу кадров. Наверняка ведь есть способ попроще?
Сообщение отредактировал Apati - Среда, 11 Февраля 2009, 20:13 |
|
| |
Tit | Дата: Среда, 11 Февраля 2009, 21:56 | Сообщение # 56 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Apati, куча способов, перечислять рука устанет писать... Для вращения исп. image_angle (но не в рисовании DRAW, там немног другое... хотя нет... можно... ну не важно!) image_speed можно привязать к скорости (x,y,hspeed,vspeed,speed, вообще кароч ко всему что хош) image_index лучше к событию
Одиночка....
|
|
| |
Jack_Mort | Дата: Пятница, 13 Февраля 2009, 23:10 | Сообщение # 57 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Решил тут ради интереса изучить GM7. Впринципе хорошая программка, мне нравится. Пока не понятно только одно: как спрайты вращать? Я создаю много кадров спрайта, а потом управляю ими с помощью image_speed и image_index, но это как-то муторно создавать кучу кадров. Наверняка ведь есть способ попроще? долго объяснять, но основное скажу нужна pro версия, если она у тебя есть открываешь игру asteroids объект rocket ну и там разберешься сам, сложного ничего нет. P.S. Ребята если кто знает где достать чертежи или названия машин из фильма "Смертельная гонка" подскажите, буду очень благодарен, на ГМ создаю анологичную игру
У кого нет в сердце места страху У того найдется место пуле в голове.
Сообщение отредактировал Jack_Mort - Пятница, 13 Февраля 2009, 23:13 |
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 13:13 | Сообщение # 58 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще один вопрос появился: как присвоить значения нескольким элементам массива через одну операцию присваивания? В Си аналогичное действие осуществляется так: int arr[5]={1,2,3,4,5,6}; Тоесть создается массив размером 6 и каждому элементу сразу присваивается соответствующее значение. Как это в GML повторить?
|
|
| |
Atrus | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 14:13 | Сообщение # 59 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| есть пару вопросов по гм: 1.можно ли нарисовать на бумаги объекты и потом переслать на компьютер на гм 2. как сделать чтобы оборотни, вампиры, т.д.... отакавали героя 3.как сделать анимационного героя
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 22:13 | Сообщение # 60 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote 1.можно ли нарисовать на бумаги объекты и потом переслать на компьютер на гм Как это? Quote 2. как сделать чтобы оборотни, вампиры, т.д.... отакавали героя Есть много способов. А лучше скачивай примеры и разбирайся! Quote 3.как сделать анимационного героя Для этого нужно поочерёдно добавлять кадры, в ги используется покадровая анимация!
|
|
| |