Жанр игры: Action На каком движке/конструкторе: GMS Какие есть похожие игры: Castle of dragon [Nes] Для какой платформы: Windows, Linux, Android Предоставление исходного кода игры: После выхода финальной версии Распространение: Бесплатно, без рекламы
Описание взято с emu-land Фэнтези-боевик. Воин добирается до обители главного злодея, расправляясь с недругами по пути. В дальнейшем к нему присоединяется волшебник. Со временем маг получает магические заклинания, которые можно обрушить на врага. Картинка в игре очень четкая и красивая. Игровой процесс несколько однообразен, состоит из бесконечных битв, но за это мы подобные произведения и любим. Sword Master - одна из множества забытых игр, о которых мало кто знает. Лично я даже не замечал её существования, вплоть до недавнего времени, и то, выбрал наугад. С первого взгляда она вызывает интерес своей графикой и непохожестью на другие игры, из-за чего я и решил попробовать пройти её.
Сюжет игры очень прост и банален: на королевство напала армия нечисти, захватила замок и принцессу, и тут же нашёлся отважный герой, бросивший вызов врагу. Игра не называет имени героя, никакого текста даже нет, вся история поясняется в картинках, которые нарисованы довольно хорошо. Графика, я бы сказал, отличная. Стиль не мультяшный, ближе к шестнацатибитным играм, каждый тайл очень подробно прорисован, кажется, будто на экране больше цветов, чем есть на самом деле. Качество графики можно сравнить с Batman - Return of the Joker, только цветовая гамма различается сильно, в Sword Master в основном преобладают коричневые, зелёные, синие и серые цвета. Ещё одна интересная деталь – прорисовка фонов один над другим, не часто такое встретишь на NES. Музыка хороша, не так что она технически в чём-то превосходит, просто сами мелодии как-то побуждают к действию, особенно на втором и последнем уровнях. Основной игровой процесс прост: главный герой идёт вправо, а экран движется за ним. Из возможных действий есть три атаки мечом, прыжок и два блока для защиты от различных атак. Игровой процесс не блещет разнообразием: как правило, на уровне нужно победить несколько боссов, а между ними убить несколько летучих мышей, чтобы пополнить здоровье и опыт. Основная тактика почти на всех боссах одинакова: прыгать в нужный момент и наносить удар. Враги часто действуют спонтанно и непредсказуемо, что приводит к потерям здоровья, даже если игрок использует лучшую тактику. В игре можно использовать магию. Поначалу магия практически бесполезна и имеет больше недостатков, нежели достоинств, но на некоторых уровнях можно найти несколько заклинаний, способных с лёгкостью уничтожить врага, если у вас достаточно магии (магия является опытом). Как правило, магии хватает на одного врага, так что лучше научиться побеждать каждого босса с помощью меча и щита.
Стандартное управление: A/D - движение W/S - блокировка щитом (в комбинации с атакой верхний-нижний удар мечём) G - атака H - прыжок
От оригинала отличается наличием игрового меню, нормальной физикой, исправленным двойным прыжком, пока небольшой перекраской уровней и персонажей, в остальном почти идентичен. Ремейк готов на 100% (за исключением небольших недочётов которые я пока не заметил), сейчас идет разработка продолжения. Событие во второй части разворачиваются спустя некоторое, на дружественное соседнее королевство обрушивается некое зло, и вас просят о помощи (а вы всего лишь хотите захватить власть ) На выбор будет доступно от двух новых типов брони со своими характеристиками, немного изменится система прокачки и уберётся подручный маг. Уровни будут идти непоследовательно, все передвижения к уровням будут выбираться на карте, система жизней исчезнет, после смерти будет отниматься опыт и макс. кол-во жизней (если останется меньше начального показателя, GAME OVER) А так же новые виды врагов и уровни.
Ищу видео-обзорщика (тестер), так как сам иногда и полена в глазу не замечаю. Левел дизайнера (желательно знакомым с оригинальной игрой)
FataMorgana1111, другой двиг может использовать? Конструкт или GMS. Суть игры вроде не сложная. Унреал даже не пробовал, а вот с GM помогут если надумаешь, успехов тебе Одиночка....
Странно базарите сударь, да и затея ваша дивная, погляжу после работы обязательно. 70 МБ для такого все же многовато, унреал такой или музыки много? Одиночка....
Сообщение отредактировал Tit - Четверг, 21 Января 2016, 14:23
От графики Nes я отказался, сейчас над проектом не я один работаю. Игра получается в стиле платформенного РПГ, так что любителей этого добра я надеюсь не разочарую... Одиночка....