Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
TitДата: Среда, 03 Февраля 2016, 20:13 | Сообщение # 1 | Тема: Серия игр Nuke Rage (Атомная ярость)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TN, хотя бы ремейк сделай для начала, потом от него отталкивался дальше.
Список написать не игру лепить happy


Одиночка....
TitДата: Вторник, 26 Января 2016, 21:34 | Сообщение # 2 | Тема: Серия игр Nuke Rage (Атомная ярость)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собери все лучшее в одну игру, а то не совсем понятно чего ты хочешь и куда все это выльется...

Одиночка....
TitДата: Суббота, 23 Января 2016, 20:17 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - Sword Master II
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Action
На каком движке/конструкторе: GMS
Какие есть похожие игры: Castle of dragon [Nes]
Для какой платформы: Windows, Linux, Android
Предоставление исходного кода игры: После выхода финальной версии
Распространение: Бесплатно, без рекламы




Описание взято с emu-land
Фэнтези-боевик. Воин добирается до обители главного злодея, расправляясь с недругами по пути. В дальнейшем к нему присоединяется волшебник. Со временем маг получает магические заклинания, которые можно обрушить на врага. Картинка в игре очень четкая и красивая. Игровой процесс несколько однообразен, состоит из бесконечных битв, но за это мы подобные произведения и любим.
Sword Master - одна из множества забытых игр, о которых мало кто знает. Лично я даже не замечал её существования, вплоть до недавнего времени, и то, выбрал наугад. С первого взгляда она вызывает интерес своей графикой и непохожестью на другие игры, из-за чего я и решил попробовать пройти её.



Стандартное управление:
A/D - движение
W/S - блокировка щитом (в комбинации с атакой верхний-нижний удар мечём)
G - атака
H - прыжок

От оригинала отличается наличием игрового меню, нормальной физикой, исправленным двойным прыжком, пока небольшой перекраской уровней и персонажей, в остальном почти идентичен.
Ремейк готов на 100% (за исключением небольших недочётов которые я пока не заметил), сейчас идет разработка продолжения.
Событие во второй части разворачиваются спустя некоторое, на дружественное соседнее королевство обрушивается некое зло, и вас просят о помощи (а вы всего лишь хотите захватить власть cool )
На выбор будет доступно от двух новых типов брони со своими характеристиками, немного изменится система прокачки и уберётся подручный маг. Уровни будут идти непоследовательно, все передвижения к уровням будут выбираться на карте, система жизней исчезнет, после смерти будет отниматься опыт и макс. кол-во жизней (если останется меньше начального показателя, GAME OVER)
А так же новые виды врагов и уровни.

Ищу видео-обзорщика (тестер), так как сам иногда и полена в глазу не замечаю.
Левел дизайнера (желательно знакомым с оригинальной игрой)

Пк версия: https://clck.ru/9gGpg


Одиночка....
TitДата: Четверг, 21 Января 2016, 18:36 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - TetriSnake - [Puzzle]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FataMorgana1111, другой двиг может использовать? Конструкт или GMS. Суть игры вроде не сложная. Унреал даже не пробовал, а вот с GM помогут если надумаешь, успехов тебе

Одиночка....
TitДата: Четверг, 21 Января 2016, 14:21 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - TetriSnake - [Puzzle]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Странно базарите сударь, да и затея ваша дивная, погляжу после работы обязательно.
70 МБ для такого все же многовато, унреал такой или музыки много?


Одиночка....

Сообщение отредактировал Tit - Четверг, 21 Января 2016, 14:23
TitДата: Вторник, 19 Июля 2011, 23:58 | Сообщение # 6 | Тема: Crysis - демейк [nes]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
От графики Nes я отказался, сейчас над проектом не я один работаю. Игра получается в стиле платформенного РПГ, так что любителей этого добра я надеюсь не разочарую...

Одиночка....
TitДата: Вторник, 19 Июля 2011, 10:57 | Сообщение # 7 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Меня проект заинтересовал, ждемс демку 8)

Одиночка....
TitДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:23 | Сообщение # 8 | Тема: Crysis - демейк [nes]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Надеюсь полная версия вам понравится)))

Одиночка....
TitДата: Четверг, 26 Мая 2011, 02:50 | Сообщение # 9 | Тема: Crysis - демейк [nes]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может продолжить проект, столько времени прошло...

Одиночка....
TitДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 19:18 | Сообщение # 10 | Тема: Mario
почетный гость
Сейчас нет на сайте
psihrus ясно тогда smile

Одиночка....
TitДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 18:54 | Сообщение # 11 | Тема: Ассоциации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
лыжники

Одиночка....
TitДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 15:52 | Сообщение # 12 | Тема: Milk & Nuts II [multi]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прикрепления: 5062468.jpeg (58.1 Kb)


Одиночка....
TitДата: Суббота, 16 Мая 2009, 15:11 | Сообщение # 13 | Тема: Mario
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bonpasiero ты к кому вообще обращаешься, и зачем оффтопиш? wacko
psihrus куда пропал? Пример нужен, нет?


Одиночка....
TitДата: Пятница, 15 Мая 2009, 22:37 | Сообщение # 14 | Тема: Crysis - демейк [nes]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (_FeRguS_)
Благо повезло тебе....на 1 год....када заберут меня явно закон уж изменят года на 2, 2.5 служить

Врятли wink


Одиночка....
TitДата: Пятница, 15 Мая 2009, 21:07 | Сообщение # 15 | Тема: Mario
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
да покачто думаю как это релизовать наверно прикреплю к бошке марио невидемый объект

psihrus, можно проще, если проект в силе сделаю пример (только напиши как тебе удобно будет в D&D или d Gml)


Одиночка....
TitДата: Пятница, 15 Мая 2009, 19:52 | Сообщение # 16 | Тема: Milk & Nuts II [multi]
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Нашелся умелец который перерисовал мне все графику, теперь игра будет выглядеть так angel

Прикрепления: 6806078.png (8.3 Kb)


Одиночка....
TitДата: Четверг, 07 Мая 2009, 22:27 | Сообщение # 17 | Тема: Milk & Nuts II [multi]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
Tit, ты состоишь а команде?

За 3 года работы в области геймдева понял что лучше быть одному.


Одиночка....
TitДата: Четверг, 07 Мая 2009, 21:48 | Сообщение # 18 | Тема: Milk & Nuts II [multi]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
psihrus мультиплеер в смысле в двоем сразу wink

Одиночка....
TitДата: Четверг, 07 Мая 2009, 14:51 | Сообщение # 19 | Тема: Milk & Nuts II [multi]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alternativa)
Спасибо

Незачто biggrin
Quote (Alternativa)
ох как я люблю эту игру... так давно не играл

Игра конечно не точная копия, зато мультиплеер есть happy


Одиночка....

Сообщение отредактировал Tit - Четверг, 07 Мая 2009, 14:52
TitДата: Четверг, 07 Мая 2009, 14:42 | Сообщение # 20 | Тема: Milk & Nuts II [multi]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ от редактора отказался т.к. боты не самые лучшие, немного тупят на лестницах.

Одиночка....
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг