object_set_parent WTF?
|
|
nekroo98 | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 12:55 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток всем
Вопщим, пишу я в скрипте(который используется в step обьекта 'self') такую весчь: Код if x=y {object_set_parent(self,z)} И по сути, это должно давать обьекту 'self' родителя 'z'. А родителя у него как бэ не появляется, при выполненых условиях.
Штояделаюнетак?
(self - это применить к себе, я же правильно понимаю?)
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 13:12 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| попробуй Код if x=y {object_set_parent(id,z)}
Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 30 Июля 2014, 13:13 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 13:35 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) попробуй Код if x=y {object_set_parent(id,z)}
Неа, так же
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 13:42 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| значит условие не выполняется
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 13:51 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) значит условие не выполняется все выполняется. если прописать конкретное название обьекта, например Код object_set_parent(ppl2_obj,team2) а не Код object_set_parent(self,team2) или Код object_set_parent(id,team2)
то работает. но этот скрипт нужен для сотни обьектов, не прописывать же 100 строк с ветвящимися условиями
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 13:58 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Придумай альтернативу.
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 14:47 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Под переменной Z точно id родительского объекта?
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 15:08 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) Под переменной Z точно id родительского объекта? ну не id, но имя обьекта-родителя
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 15:11 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nekroo98 ( ) не id ты же понимаешь, что должно быть id?
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 15:13 | Сообщение # 10 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| nekroo98, по-моему назначать родителя можно только при создании абсолютно нового объекта (не инстанса), могу ошибаться
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 15:28 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) ты же понимаешь, что должно быть id? ты же понимаешь, что я проверил перед тем как писать? Не работает с id или self. Работает, только если прямо указать обьект, причем его имя, а не id. Но, это не то, что нужно
Цитата hero564 ( ) nekroo98, по-моему назначать родителя можно только при создании абсолютно нового объекта (не инстанса), могу ошибаться к сожалению, ошибаешься
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 15:53 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ты понимаешь, например, у обьекта "o_player" именем является строковая переменная 'o_player', а id - целочисленная переменная o_player
Добавлено (30.07.2014, 15:53) --------------------------------------------- Цитата справка id - The unique identifier for the instance (>= 100000). Зная id обьекта с ним можно сделать все что душе угодно
Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 30 Июля 2014, 15:54 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 16:44 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) Зная id обьекта с ним можно сделать все что душе угодно тогда почему же Код object_set_parent(id,z) - в самом обьекте или Код object_set_parent((переменная, куда записан id),z) - в любом обьекте не работает?
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 18:04 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если бы у меня GMS был бы, то я бы это проверил
|
|
| |
Леонид | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 16:09 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что ты под id и z пишешь? Если это переменные, то нужно обязательно использовать id объекта, а не его имя, и это важно.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 17:45 | Сообщение # 16 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| А если так? Код if (x == y) object_set_parent(object_index, z);
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 09:57 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fade ( ) if (x == y) object_set_parent(object_index, z); чет я всегда думал, что id это и есть индекс обьекта.
Спасибо, object_index работает как надо
|
|
| |