Суббота, 23 Ноября 2024, 06:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ответьте пожалуйста!
Shoote_ofДата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрей день! Я создаю игру и у меня возникло пара вопросов!
1)Я создаю игру в жанре TDS, вот собственно вопрос: в 1 миссии тебе надо отбить атаку (кого-либо), так вот, как сделать так чтобы после того как ты и твоя команда всех убьет тебе вылезало сообщение о том, что все убиты и т.д
2)В игре у меня есть что-то похожее на радио как в (Fallout 3, мини и всегда с собой), проблема в том, что, как реализовать это: рандомно выбирается музыка из списка и играется, после того как она проиграла, включается следующая и так до бесконечности?


"У кого палка, тот и Король..." - ©я
Разрабатываю игру!
Не буди программиста, ему код снится!
NotinДата: Суббота, 07 Июня 2014, 18:04 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Shoote_of, создай переменную
Код
enemy
, задай ей значение равное кол-ву врагов и при смерти врага
Код
enemy -= 1
, потом проверяй
Код
if enemy = 0 {
room_goto_next()
}


Twitter
ВКонтакте
Shoote_ofДата: Суббота, 07 Июня 2014, 19:28 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Notin, Не знаю почему, но не работает!

"У кого палка, тот и Король..." - ©я
Разрабатываю игру!
Не буди программиста, ему код снится!
NotinДата: Суббота, 07 Июня 2014, 19:45 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Shoote_of, переменную в Create, а проверку в Step

Twitter
ВКонтакте
aFriendДата: Суббота, 07 Июня 2014, 19:55 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Shoote_of, пиши в лс, помогу со всем чем тебе не справиться
OverdraveДата: Вторник, 10 Июня 2014, 21:55 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
В Create комнаты
Код
global.enemy_numb=0
(((Обнуляет переменную кол-ва врагов)))

В Create врага пишешь
Код
global.enemy_numb+=1
(((Прибавляет 1 к переменной кол-ва врагов)))

В Destroy врага пишешь
Код
global.enemy_numb-=1


У персонажа или отдельном невидимом объекте проверяешь количество врагов и своим способом выводишь сообщение.

Сразу предлагаю свой способ:
1)Делаем проверку и создаём объект "text_no_enemy"
Код
if global.enemy_numb=0
instance_create(room_width/2-sprite_width/2,room_height/2-sprite_heigth/2,text_no_enemy)


2)Спрайт у text_no_enemy ставим серый прямоугольник

3)В Create text_no_enemy вводим
Код
alpha=5
(можно поменять)

4)В Step text_no_enemy вводим
Код
alpha-=0.1
if alpha=0
instance_destroy()


5)В Draw text_no_enemy вводим
Код
draw_sprite_ext( sprite_index, image_index, x, y, 1, 1, 0, c_white, alpha)
draw_text_ext_transformed_colour(x+8, y+8, 'Enemy left: 0', 4, 300, 1, 1, 0, c_white, c_white, c_white, c_white, alpha)
(((Аргументы необходимо будет изменить)))


Сообщение отредактировал Overdrave - Вторник, 10 Июня 2014, 22:07
KaramBinoДата: Среда, 11 Июня 2014, 18:14 | Сообщение # 7
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
Overdrave, ни чего ты загнул.

SpeRdKeaRДата: Среда, 11 Июня 2014, 19:10 | Сообщение # 8
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Shoote_of, расскажу более проще, чем то, что сказано выше.
И так...
Проблема 1. Сообщение при убийстве врагов. Тут все проще, чем было сказано. Если у тебя несколько объектов врагов - создай для них общий объект-родитель, в комнату его НЕ СТАВЬ. В step игроку пропиши:
Код
if instance_number(имя объекта-родителя)=0
{show_message('Враги убиты, ибо они жалкие слабаки, которых можно перемочить на раз-два')}

Готово.
Проблема 2. Мини-радио. Тут все немного сложнее. В create радио пропиши:
Код
trek=choose(трэк 1, трэк 2 и т.д).

Дальше уже все просто:
Код
sound_play(trek)

Дальше сам понимаешь - как проигрывается один трэк - пиши тоже самое и будет ставиться другой. Как будет время - слеплю тебе пример.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
aFriendДата: Среда, 11 Июня 2014, 19:54 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
SpeRdKeaR,
Цитата SpeRdKeaR ()
Проблема 2. Мини-радио. Тут все немного сложнее. В create радио пропиши:
Код
trek=choose(трэк 1, трэк 2 и т.д).

Дальше уже все просто:
Код
sound_play(trek)

и получаем 20% шанс услышать следующим трек, который играет сейчас

Добавлено (11.06.2014, 19:54)
---------------------------------------------
к тому же можно проще:

Код
sound_play(choose(track_1, track_2, etc.); )
SpeRdKeaRДата: Среда, 11 Июня 2014, 20:14 | Сообщение # 10
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
aFriend, о, точно. Не додумался, спасибо

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
jayreckДата: Среда, 11 Июня 2014, 22:01 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
рандомная музыка



g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Четверг, 12 Июня 2014, 05:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг