| 
				
				Ответьте пожалуйста!
				 |   |  
| Shoote_of | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:38 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Добрей день! Я создаю игру и у меня возникло пара вопросов!   1)Я создаю игру в жанре TDS, вот собственно вопрос: в 1 миссии тебе надо отбить атаку (кого-либо), так вот, как сделать так чтобы после того как ты и твоя команда всех убьет тебе вылезало сообщение о том, что все убиты и т.д   2)В игре у меня есть что-то похожее на радио как в (Fallout 3, мини и всегда с собой), проблема в том, что, как реализовать это: рандомно выбирается музыка из списка и играется, после того как она проиграла, включается следующая и так до бесконечности?
  "У кого палка, тот и Король..." - ©я   Разрабатываю игру!   Не буди программиста, ему код снится!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Notin | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 18:04 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Shoote_of, создай переменную , задай ей значение равное кол-ву врагов и при смерти врага , потом проверяй   Код if enemy = 0 {   room_goto_next()   }  
  Twitter   ВКонтакте
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Shoote_of | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 19:28 | Сообщение # 3 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Notin, Не знаю почему, но не работает!
  "У кого палка, тот и Король..." - ©я   Разрабатываю игру!   Не буди программиста, ему код снится!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Notin | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 19:45 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Shoote_of, переменную в Create, а проверку в Step
  Twitter   ВКонтакте
 |  
| 
 | 
 |    |  
| aFriend | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 19:55 | Сообщение # 5 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Shoote_of, пиши в лс, помогу со всем чем тебе не справиться
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Overdrave | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 21:55 | Сообщение # 6 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В Create комнаты   (((Обнуляет переменную кол-ва врагов))) 
   В Create врага пишешь   (((Прибавляет 1 к переменной кол-ва врагов))) 
   В Destroy врага пишешь    
   У персонажа или отдельном невидимом объекте проверяешь количество врагов и своим способом выводишь сообщение. 
   Сразу предлагаю свой способ:   1)Делаем проверку и создаём объект "text_no_enemy"   Код if global.enemy_numb=0   instance_create(room_width/2-sprite_width/2,room_height/2-sprite_heigth/2,text_no_enemy)   
   2)Спрайт у text_no_enemy ставим серый прямоугольник 
   3)В Create text_no_enemy вводим    (можно поменять) 
   4)В Step text_no_enemy вводим   Код alpha-=0.1   if alpha=0   instance_destroy()      
   5)В Draw text_no_enemy вводим   Код draw_sprite_ext( sprite_index, image_index, x, y, 1, 1, 0, c_white, alpha)   draw_text_ext_transformed_colour(x+8, y+8, 'Enemy left: 0', 4, 300, 1, 1, 0, c_white, c_white, c_white, c_white, alpha)  (((Аргументы необходимо будет изменить)))
 
 Сообщение отредактировал Overdrave - Вторник, 10 Июня 2014, 22:07  |  
| 
 | 
 |    |  
| KaramBino | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 18:14 | Сообщение # 7 |  
 
Karam Грозный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Overdrave, ни чего ты загнул.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SpeRdKeaR | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 19:10 | Сообщение # 8 |  
 
KillerReborn 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Shoote_of, расскажу более проще, чем то, что сказано выше.   И так...   Проблема 1. Сообщение при убийстве врагов. Тут все проще, чем было сказано. Если у тебя несколько объектов врагов - создай для них общий объект-родитель, в комнату его НЕ СТАВЬ. В step игроку пропиши:   Код if instance_number(имя объекта-родителя)=0   {show_message('Враги убиты, ибо они жалкие слабаки, которых можно перемочить на раз-два')}     Готово.   Проблема 2. Мини-радио. Тут все немного сложнее. В create радио пропиши:   Код trek=choose(трэк 1, трэк 2 и т.д).     Дальше уже все просто:      Дальше сам понимаешь - как проигрывается один трэк - пиши тоже самое и будет ставиться другой. Как будет время - слеплю тебе пример.
  А звезды, будто мириады стрел,   Ловя на мушку силуэты снов.   Смеется и злорадствует любовь,   И мы с тобой попали в их прицел...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| aFriend | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 19:54 | Сообщение # 9 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SpeRdKeaR, Цитата SpeRdKeaR (  )  Проблема 2. Мини-радио. Тут все немного сложнее. В create радио пропиши:   Код   trek=choose(трэк 1, трэк 2 и т.д). 
   Дальше уже все просто:   Код   sound_play(trek)        и получаем 20% шанс услышать следующим трек, который играет сейчасДобавлено (11.06.2014, 19:54) --------------------------------------------- к тому же можно проще: Код sound_play(choose(track_1, track_2, etc.); )   
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SpeRdKeaR | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 20:14 | Сообщение # 10 |  
 
KillerReborn 
Сейчас нет на сайте 
 
 | aFriend, о, точно. Не додумался, спасибо
  А звезды, будто мириады стрел,   Ловя на мушку силуэты снов.   Смеется и злорадствует любовь,   И мы с тобой попали в их прицел...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| jayreck | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 22:01 | Сообщение # 11 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | рандомная музыка 
   
  g-null-dc   Ippolit - тамагоч    немного моего пиксель арта
 
 Сообщение отредактировал jayreck - Четверг, 12 Июня 2014, 05:01  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |