Результаты поиска
| |
SpeRdKeaR | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 14:45 | Сообщение # 1 | Тема: движение в определённом месте |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/58516790
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 21:32 | Сообщение # 2 | Тема: Параметры ближайшего к мобу объекта |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| hmpr, пример в студию. P.S. Для отмерки расстояния к ближайшему объекту instance_nearest придумали.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 17:06 | Сообщение # 3 | Тема: Ошибка установки |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| При попытке установить GM на windows 8 вылетают ошибки, что, мол, невозможно записать файл. И так все время. Что делать? P.S. Ультрабук lenovo, купил только сегодня, так что вирус загнать не мог, скачал только пару алаваровских игрушек.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 16:57 | Сообщение # 4 | Тема: Clicking Balls |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| mobipak, какой смысл у этой игры?
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:35 | Сообщение # 5 | Тема: RainGameConstruct |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| MrFrank, т.к. это просто тест возможностей (моих) - попробую на С++.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:40 | Сообщение # 6 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| MrFrank, гм... Оскорбления? За это бан светит.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:38 | Сообщение # 7 | Тема: RainGameConstruct |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Wookie, эм... Я этого пользователя не знаю. P.S. В Казахстане не 1 человек. Могу тут еще из Казахстана найти. Хотя... Мне все равно, думай что угодно.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 08:32 | Сообщение # 8 | Тема: RainGameConstruct |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Жанровая направленность: 2D Платформеры, TDS. Описание: Простенький "конструктор" для создание платформеров и ТДС, тип создаваемой игры можно выбрать в самом начале. Описание интерфейса: В самом начале, при запуске конструктора - выходит редактор меню, где есть 3 кнопки, а именно: Играть|Помощь|Выход. Их спрайты меняются по нажатию мыши. При нажатии на кнопку "Готово" совершается переход в комнату с выбором типа игры (TDS/Платформер). Далее интерфейс составления уровня выглядит как редактор карт, однако с сохранением готовой игры (компиляцией в .exe). Вроде все. Спрайты загружаются из .png-файлов, так что для того, чтобы изменить спрайт - надо просто отредактировать .png файлы (для игрока - pl (влево) и pr (вправо). С анимацией разберусь потом. Ближайшие скриншоты ближе к вечеру.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Четверг, 07 Августа 2014, 08:34 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 07:35 | Сообщение # 9 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Что вы наехали на человека? Да, может конструктор пока не очень и больше похож на редактор карт, но кто знает что будет потом? Не надо издеваться над человеком, он то старается наверно. Danteo122, + от меня.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 19:35 | Сообщение # 10 | Тема: Никнеймы в GMS |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Dat_Spy, не за что . Обращайся P.S. Включай иногда логику, иначе - никак.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 17:43 | Сообщение # 11 | Тема: Никнеймы в GMS |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Dat_Spy, записывай никнейм во время регистрации в переменную global.nick. Готово, никнейм уже есть. Дальше все просто. Создай объект obj_nick, в draw пиши: Код draw_text(x,y,''+string(global.nick))//Пишем ник в координатах объекта obj_nick. В step obj_nick: Код x=объект игрока.x+32//Постоянная x-координата никнейма. Можно изменять под себя. y=объект игрока.y-32//Постоянная у-координата никнейма. Можно изменять под себя. В объект игрока, в создание: Код instance_create(0,0,obj_nick)//Создаем объект obj_nick в координатах 0,0 Далее передавай координаты obj_nick так же, как координаты игрока. Все.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Среда, 06 Августа 2014, 17:45 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 12:40 | Сообщение # 12 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| 9/9/9
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 17:51 | Сообщение # 13 | Тема: Заявки на модератора |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| На данный момент состою в группе "Проверенные". Добавлять материалы умею. Добавлял пак спрайтов, статью, два движка. Ошибок, как я уже говорил, у меня нет; Захожу по 3-4 раза в день, на 2-3 часа (Иногда могу не заходить неделю-две, если в отпуске, но это раз в году бывает); На сайте зарегистрирован более двух месяцев Тут есть проблема, но я, в отличии от rogueliker и ему подобных - постов и комментариев не набиваю, а пишу только по делу. Лучше 122 сообщения несущих смысл, чем 100500 набитых комментариев; Активно участвую в обсуждениях, но, как уже было сказано выше - пишу только по делу; Нет нарушений и замечаний (уровень на 0) на протяжении 2-х месяцев; Репутация равна 95; С правилами форума и сайта согласен; Вполне дружелюбен; Буду подчиняться администраторам и супер-модераторам. *** Немного о том, зачем я хочу стать модератором. В эту группу я подаю заявку не ради того, чтобы получить привилегии, а чтобы просто помочь сайту. Так как в форумах "Проекты в разработке" и "Готовые проекты" много тем, нарушающих правила - я хочу стать модератором именно этих форумов. *** Хотел бы взять на себя "Проекты в разработке", "Готовые проекты" (Много нарушений) и "Флейм" (избавление форума от мата, бан тех, кто матерится там и т.д). Вот моя заявка. Надеюсь на ее рассмотрение и прощение одного пункта.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 17:10 | Сообщение # 14 | Тема: Предложения по улучшению |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| TLT, я бы свою кандидатуру подал - но, насколько понял, сообщения там непростительны (остальному соответствую).
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 07:27 | Сообщение # 15 | Тема: Система очков. (Score и Highscore) |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| TLT, все правильно, но +0 к координатам приписки писать необязательно, оно все равно будет написано точно в координатах объекта. Да и рисовать текст с очками желательно через другой объект - чтобы не вырисовывать дополнительно спрайт игрока. Цитата TLT ( ) Там же есть и кнопочка Drow Score - в ней задай координаты и приписку, да и также кинь в событие после смерти или на Esc. Насколько я помню, рисование происходит только в событии Draw.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 13:11 | Сообщение # 16 | Тема: Предложения по улучшению |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Мое предложение (касается оно не всего сайта, а конкретного раздела на форуме). Понаблюдав за этим сайтом, как гостем, так и пользователем, я заметил одну "интересную" вещь. На сайте, в разделе "Ваши проекты", в форумах "Проекты в разработке" и "Готовые проекты" очень много тем, оформленных не по правилам. Одно дело неопрятно (все в куче и т.д. - на это можно обратить внимание автора и дать ему предупреждение), но другое дело, когда темы оформлены в принципе не по шаблону, данному в закрепленных темах разделов. Модераторы не всегда успевают следить за теми форумами и выходят такие "инциденты". Суть предложения в том, чтобы назначить на те форумы отдельных модераторов. В разработке движков темы появляются в 2-3 раза реже, но на том форуме есть модератор. Конечно надо набирать не кого попало, а пользователей, которые могут стать модераторами. Выдвинуть свою кандидатуру не могу, так как одному требованию все же не соответствую.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Воскресенье, 03 Августа 2014, 13:12 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 07:38 | Сообщение # 17 | Тема: графика для ваших игр (2д художник ищет работу $) |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Последние 6 картинок понравились, остальные - не очень (у всех вкусы разные). Сколько берешь?
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Воскресенье, 03 Августа 2014, 07:39 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 07:10 | Сообщение # 18 | Тема: Помогите с функцией visible |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| А вообще, лучше предоставь конкретный жанр. Ничего не понятно.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 06:22 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите с функцией visible |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| MaXaTaH, ну.. Как-то так (если платформер). Игроку в step: Код if place_meeting(x,y+1,объект_стены) then {visible=false} else {visible=true}
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Воскресенье, 03 Августа 2014, 07:10 |
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 21:48 | Сообщение # 20 | Тема: Редактор карт в отдельном приложении |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Простите за "нубярский" вопрос, но как все таки создать редактор карт в отдельном приложении? Т.е. в одном приложении, допустим, идет построение уровня, но играется он в другом. Так же важно, чтобы уровни сохранялись (чтобы потом не приходилось скачивать и редактор, чтобы поиграть в уровень). Даже тут не столько редактор карт, сколько недо-движок, в котором в одном файле (инишник, как вы уже поняли) редактируются переменные (позже все щифруется), в приложении-1 редактируются уровни, а в приложении-2 уже сама игра. Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
|