Ответьте пожалуйста!
| |
Shoote_of | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:38 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрей день! Я создаю игру и у меня возникло пара вопросов! 1)Я создаю игру в жанре TDS, вот собственно вопрос: в 1 миссии тебе надо отбить атаку (кого-либо), так вот, как сделать так чтобы после того как ты и твоя команда всех убьет тебе вылезало сообщение о том, что все убиты и т.д 2)В игре у меня есть что-то похожее на радио как в (Fallout 3, мини и всегда с собой), проблема в том, что, как реализовать это: рандомно выбирается музыка из списка и играется, после того как она проиграла, включается следующая и так до бесконечности?
"У кого палка, тот и Король..." - ©я Разрабатываю игру! Не буди программиста, ему код снится!
|
|
| |
Notin | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 18:04 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Shoote_of, создай переменную , задай ей значение равное кол-ву врагов и при смерти врага , потом проверяй Код if enemy = 0 { room_goto_next() }
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Shoote_of | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 19:28 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Notin, Не знаю почему, но не работает!
"У кого палка, тот и Король..." - ©я Разрабатываю игру! Не буди программиста, ему код снится!
|
|
| |
Notin | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 19:45 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Shoote_of, переменную в Create, а проверку в Step
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
aFriend | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 19:55 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Shoote_of, пиши в лс, помогу со всем чем тебе не справиться
|
|
| |
Overdrave | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 21:55 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В Create комнаты (((Обнуляет переменную кол-ва врагов)))
В Create врага пишешь (((Прибавляет 1 к переменной кол-ва врагов)))
В Destroy врага пишешь
У персонажа или отдельном невидимом объекте проверяешь количество врагов и своим способом выводишь сообщение.
Сразу предлагаю свой способ: 1)Делаем проверку и создаём объект "text_no_enemy" Код if global.enemy_numb=0 instance_create(room_width/2-sprite_width/2,room_height/2-sprite_heigth/2,text_no_enemy)
2)Спрайт у text_no_enemy ставим серый прямоугольник
3)В Create text_no_enemy вводим (можно поменять)
4)В Step text_no_enemy вводим Код alpha-=0.1 if alpha=0 instance_destroy()
5)В Draw text_no_enemy вводим Код draw_sprite_ext( sprite_index, image_index, x, y, 1, 1, 0, c_white, alpha) draw_text_ext_transformed_colour(x+8, y+8, 'Enemy left: 0', 4, 300, 1, 1, 0, c_white, c_white, c_white, c_white, alpha) (((Аргументы необходимо будет изменить)))
Сообщение отредактировал Overdrave - Вторник, 10 Июня 2014, 22:07 |
|
| |
KaramBino | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 18:14 | Сообщение # 7 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| Overdrave, ни чего ты загнул.
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 19:10 | Сообщение # 8 |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Shoote_of, расскажу более проще, чем то, что сказано выше. И так... Проблема 1. Сообщение при убийстве врагов. Тут все проще, чем было сказано. Если у тебя несколько объектов врагов - создай для них общий объект-родитель, в комнату его НЕ СТАВЬ. В step игроку пропиши: Код if instance_number(имя объекта-родителя)=0 {show_message('Враги убиты, ибо они жалкие слабаки, которых можно перемочить на раз-два')} Готово. Проблема 2. Мини-радио. Тут все немного сложнее. В create радио пропиши: Код trek=choose(трэк 1, трэк 2 и т.д). Дальше уже все просто: Дальше сам понимаешь - как проигрывается один трэк - пиши тоже самое и будет ставиться другой. Как будет время - слеплю тебе пример.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 19:54 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SpeRdKeaR, Цитата SpeRdKeaR ( ) Проблема 2. Мини-радио. Тут все немного сложнее. В create радио пропиши: Код trek=choose(трэк 1, трэк 2 и т.д).
Дальше уже все просто: Код sound_play(trek) и получаем 20% шанс услышать следующим трек, который играет сейчасДобавлено (11.06.2014, 19:54) --------------------------------------------- к тому же можно проще: Код sound_play(choose(track_1, track_2, etc.); )
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 20:14 | Сообщение # 10 |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| aFriend, о, точно. Не додумался, спасибо
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
jayreck | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 22:01 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| рандомная музыка
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Четверг, 12 Июня 2014, 05:01 |
|
| |
|