Темнота...
| | |
Kazerex | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 04:15 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Простой пример.
Сложный пример.
Есть у меня на этот случай два примера, если удастся разобраться со вторым, то повезло)
P.S. Примеры были скачаны лет пять назад с сайта mizzystic.ru (теперь его название gm-files.ru)
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 05:19 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Первый не подойдет=( Первый не учитывает задний фон. Второй - это перебор .Он ,так сказать , слишком крут для моего проекта.Мне нужны квадратные тени , то есть, как в старых играх. А так , можно перенести скрипты в свой проект , за исключением тех , которые создают рандомные свечения и получится тоже самое. Но лучше бы , его не использовать - он расчитан на TDS ,а не TRPG.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 11 Августа 2013, 05:22 |
|
| |
Kazerex | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 05:39 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ой, точно, ты ведь делаешь RPG) Как-то упустил этот факт) А можешь сделать набросок (в paint'e например) какие тебе тени нужны? Я что-то не могу понять. И если можно учесть в наброске все моменты, как тень обходит объект и прочее.
Сообщение отредактировал Kazerex - Воскресенье, 11 Августа 2013, 05:40 |
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 05:58 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://radical-foto.ru/fp/1c9afc47565449b5821a098afdcbd980 Это старый срин и там пока лагов не было , но потом я увеличил область игры (в 10 раз).
Добавлено (11.08.2013, 05:55) --------------------------------------------- Стены там еще не учитывались.Тени должны были идти через коллижен лайн на игрока ,при отсутствии между ними стен. .Добавлено (11.08.2013, 05:58) --------------------------------------------- Вот , я еще пример делал
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 11 Августа 2013, 05:56 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 09:14 | Сообщение # 6 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Короче, я не понял что тебе надо, вот пример: http://rghost.ru/48040509 (сделал так, потому что не понял твоего вопроса).
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 09:42 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, в том , что это плохой способ - это точно! Не , это не подходит ,и я уже написал выше почему. 1)Вся карта делится на квадраты 64*64 2)Некоторые квадраты открыты(Они видны) , а не которые закрыты (Не видны) , а некоторые видны на половину(alpha(0.5)). 3)Вблизи игроков , эти квадраты видны , а вдали скрыты темнотой. 4)Квадраты скрывают все , как туман войны и открываются только , тогда , когда игрок будет возле них. 5)В учет видимости квадратов идут и стены - за стенами ничего не видно.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 11 Августа 2013, 09:42 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 09:46 | Сообщение # 8 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) CreatingOver, в том , что это плохой способ - это точно! Не , это не подходит ,и я уже написал выше почему. 1)Вся карта делится на квадраты 64*64 2)Некоторые квадраты открыты(Они видны) , а не которые закрыты (Не видны) , а некоторые видны на половину(alpha(0.5)). 3)Вблизи игроков , эти квадраты видны , а вдали скрыты темнотой. 4)Квадраты скрывают все , как туман войны и открываются только , тогда , когда игрок будет возле них. 5)В учет видимости квадратов идут и стены - за стенами ничего не видно. Как я понял, тебе нужно что бы были черные квадраты по всему полю, и их видимость пропадала только там, где находится игрок?
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 09:49 | Сообщение # 9 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Krosos, ты скрывал объекты тени, которые находятся вне поле зрения вида?
KEKW
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 10:10 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, верно , как в старых играх.=) lisiyrak, да , я их деактивировал , но это не помогло.=( Самая диколагающая функция- instance_nearest(x,y,obj) , а без нее не получается.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 11 Августа 2013, 10:12 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 10:14 | Сообщение # 11 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Krosos, ок, позже склепаю пример.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Воскресенье, 11 Августа 2013, 10:37 |
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:09 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, буду очень благодарен , потому что это последнее ,что мне осталось сделать для игры, не считая графики и механики.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:09 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:41 | Сообщение # 13 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/48041921 - тоже пришлось объектов по всей комнате накидать, но, лагов меньше.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:44 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) лагов Может "багов"?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:45 | Сообщение # 15 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arkady) Может "багов"? Лаги - значит тормоза. Баги - ошибки.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:46 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Лаги - значит тормоза. Баги - ошибки. Извиняюсь за оффтоп!
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 13:11 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, говорю же - стена тоже должна учитываться , потому что радиус света очень большой (640)
Мой проект
|
|
| |
valeranagato | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 14:19 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arkady) Может "багов"? Не аркашка... в том примере явно лаги, ну , а баг единственный что движение постоянное.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:14 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Опять я все сам сделал.... Ну не сам , а нашел пример.Он не супер крутой и ему плевать на стены , но другого выбора особо нету. Step: Код surface_set_target(global.surfaceFading) draw_clear_alpha(c_black,1) surface_reset_target()
with KleymoOfAlied{ surface_set_target(global.surfaceFading) draw_set_blend_mode(bm_subtract) draw_primitive_begin(pr_trianglefan) draw_vertex_color(x,y,c_white,1) for(i=0;i<370;i+=10){ draw_vertex_color(x+lengthdir_x(1000,i),y+lengthdir_y(1000,i),c_white,0) } draw_primitive_end() draw_set_blend_mode(bm_normal) surface_reset_target()}
Draw: Код draw_surface(global.surfaceFading,0,0)
Мой проект
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 22:00 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Krosos, дай форумчанам ссылку на этот пример, пригодится же.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|