Система голода
|
|
Notin | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 15:44 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название говорит само за себя.
Сам принцип я знаю Есть переменная golod равная 10 Через каждые 5 минут отнимается 1, а дальше додумать проще простого.
В чем весь вопрос, как лучше это сделать? И как ждать столько времени?
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 15:51 | Сообщение # 2 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Notingham) В чем весь вопрос, как лучше это сделать? И как ждать столько времени? Опиши проблему полностью. Мы - не экстрасенсы. Что касается Цитата (Notingham) И как ждать столько времени? , ну... Сделай сначала время прибавления голода поменьше, и если работает, то увеличь его.
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
Notin | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:17 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, у меня есть переменная golod, она равна 10, как сделать так что-бы каждую минут отнималась единица?
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
|
Notin | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:46 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, время в милисекундах?
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:47 | Сообщение # 6 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Notingham, да. Добавлено (29.06.2013, 16:47) --------------------------------------------- P.S. 1000 милисекунд 1 секунда.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 7 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (last2424) Notingham, да. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Время измеряется так - одна секунда это скорость комнаты. Т.е минута это 60*30 (по дефолту).
|
|
| |
Alastar | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:38 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (last2424) P.S. 1000 милисекунд 1 секунда. Еп****, ты матрица наоборот?
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
|
Notin | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 18:48 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, это был сарказм
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 22:10 | Сообщение # 11 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Нужно ведь еще не забыть вызывать аларм в самом аларме. Криэйт: golod=10 alarm[0]=1800
Аларм ноль: golod-=1 if golod<0 golod=0 alarm[0]=1800
А потом, соответственно, в степе if golod<определенная_величина {тут что-то происходит} Но с этим ты и сам разберешься.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Overdrave | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 23:11 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И на последок Код alarm[0]=room_speed*60*5 - пять минут Код alarm[0]=room_speed*60*10 - десять минут
Изменяй последнее число - это минуты. Универсально для любой комнаты с любой скоростью.
|
|
| |
idVORON | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 21:28 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно придумано!
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
sosiso4ka | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 22:03 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| гмл незнаю... но примерно так создаёшь переменную golod если переменная=0 то каждые пять минут прибавить 1 если переменная больше 0 но меньше 5 то прибавлять 2 кждые 2 минуты если переменная больше 5 но меньше 10 то прибавлять каждые 2 минут по 3 если переменная больше 10 выдать надпись "вы умерли от голода" как то так
Не гони на меня и будешь счастлив
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 09:20 | Сообщение # 15 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Гм. А что трудного? Ни в милисекундах. Аларм ставь так: Код alarm[0]=room_speed*320//5 минут. alarm[0]=room_speed*60//1 минута.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |