Среда, 27 Ноября 2024, 01:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выравнивание по центру
maxon123Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:04 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли как-нибудь (без написания кода) быстро выравнивать объекты по центру, а также по краям комнаты?
GameMixДата: Среда, 29 Мая 2013, 11:49 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
maxon123, если ты имел в виду редактор комнат, то - нет.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ahnoДата: Среда, 29 Мая 2013, 11:53 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно установить х и у объекта равным половине ширины и высоты рума через "кнопку", если ты совсем уж извращенец, лол.

XDominatorДата: Среда, 29 Мая 2013, 17:38 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос непонятен)

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
maxon123Дата: Среда, 29 Мая 2013, 18:59 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за ответы, но видимо действительно такого быстрого способа нет. Но я нашел не столь быстрый способ, но все же. Может кому-нибудь пригодиться: устанавливаешь центр у спрайта (в свойствах спрайта) > (Создаешь объект) > (Располагаешь его в комнате) > В редакторе комнат жмешь ПКМ по объекту > Change Position >устанавливаешь x и y центра комнаты > нажимаешь ок > объект в центре. Только минус надо считать x и y делением на 2 smile
Abel399Дата: Среда, 29 Мая 2013, 19:21 | Сообщение # 6
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
maxon123, если я правильно тебя понял, то ты используешь виды и тебе надо выровнять объекты относительно данного вида.. Не уверен, что можно обойтись без кода(к тому же gml очень легкочитаемый и быстрообучаемый язык. это не тот C++ на котором я уже месяц пытаюсь практиковаться и часто путаюсь в синтаксисе...). А код примерно такой (это по центру, а по краям идентично):
Draw Event:
Код
x = view_xview[0]+view_wview[0]/2;
y = view_yview[0]+view_hview[0]/2;
draw_sprite(sprite_index, image_index, view_xview[0]+view_wview[0]/2, view_yview[0]+view_hview[0]/2);  

Для обучения языку gml изай русскую справку или английскую (если понимаешь его) - очень хорошо помогает) При чем в любой отрасли и для любого языка)


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
maxon123Дата: Среда, 29 Мая 2013, 22:40 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Abel399, ну я так-то немножко знаю smile просто мне надо часто выравнивать объекты, и писать код очень трудоемко. Ну все равно спасибо за ответ!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг