Результаты поиска
| |
maxon123 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:10 | Сообщение # 1 | Тема: Справка Для Game maker Studio Rus |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://gmakers.ru/gamemaker_help/ но вот это мне кажется может тебе помочь
|
|
| |
maxon123 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 16:59 | Сообщение # 2 | Тема: Почему в Game maker studio master не компилируется |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если ты удалил все, как я сказал, и поставил опять и не работает, то, наверно, просто сама крякнутая версия плоха. Почитай комментарии откуда качал, если у всех работает, то перечитай инструкцию по установке, а если не работает, то найди другую. Да и под android если что совсем геморой, так что по началу тестируй компиляцией на windows. Добавлено (08.07.2013, 16:59) --------------------------------------------- Да и еще можешь попробовать перезагрузить комп
|
|
| |
maxon123 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:52 | Сообщение # 3 | Тема: Почему в Game maker studio master не компилируется |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| удали gms, удали все папки gms appdata/local и /roaming (в том числе и папки с yoyo), почисть реестр, и, наконец, установи заново
|
|
| |
maxon123 | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:46 | Сообщение # 4 | Тема: Как заставить объект вращаться во время своего пути? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Krosos, Вообщем, если я правильно понял, то тебе надо элементарно сделать ((x+=2)) image_angle+=2, ((но посколько X и Y у тебя по-другому)), тогда тебе надо дописать image_angle+=?(любое число), или image_angle-=?(в противоположную сторону).
|
|
| |
maxon123 | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 12:07 | Сообщение # 5 | Тема: Как заставить объект вращаться во время своего пути? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот я тебе исходник напилил http://zalil.ru/34614613 - там архив один файл для gm, другой для gms. Какой-то вообщем должен открыться через импорт.
Если все правильно рассчитываю на + Добавлено (01.07.2013, 12:07) --------------------------------------------- Ну это простейший, для себя сам допилишь
|
|
| |
maxon123 | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 16:15 | Сообщение # 6 | Тема: Большой вопрос про INI файлы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, извиняюсь забыл в теме написать про global.var=, но я использовал. И var я тоже не использовал. Исправлю, но все равно не получается.
|
|
| |
maxon123 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 16:33 | Сообщение # 7 | Тема: Большой вопрос про INI файлы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть кто-то кто делает/делал игры через GM:S на android. Или те кто хорошо разбирается с сохранениями и загрузкой. Или те кто хотят помочь. Если да, то сильно надеюсь на вашу помощь. Вообщем мне нужно сохранение глобальных переменных на android (можно любым способом, но вроде работает только ini). Суть такая: Устанавливаешь переменную кнопкой x, сохраняешь кнопкой z, а загружает переменную оъект a (событие create)- все объекты в одной комнате. Но по скольку не получилось, сделал простую систему: один объект по-клику открывает, другой- сохраняет. Я перепробовал множество способов, но не один не увенчался успехом. Вот основные: Код //save ( 2 ) ini_open(working_directory + '\scores'+'.ini') ini_write_real('config','global.level',global.level) ini_close(); //load ( 1 ) ini_open(working_directory + '\scores'+'.ini') global.level=ini_read_real('config','global.level',global.level) ini_close(); //Предварительно указав переменные Делал еще вот так Код //save ini_open(working_directory + '\scores'+'.ini') ini_write_real('config','global.level',1) ini_close(); //load ini_open(working_directory + '\scores'+'.ini') global.level=ini_read_real('config','global.level',0) ini_close(); Пробовал тоже самое без working_directory, плюсов. Пробовал не .ini, а .sav и .file. Также пробовал встроенные функции "save" и "load" в GM (main2>game>save) И все выше перечисленные способы вылетают на android на заставке. Все это великолепно работает на Windows, но не работает на android. (1) - вроде работает (по крайней мере не вылетает при загрузке), а (2) к нему как не редактируй, не работает. Не из-за программы точно, все компилярится и запускается на android(но без сохранения)
Нашел в интернете вот этот пример: http://zalil.ru/34606651 (Таблица рекордов) Там все работает и на windows и на android, но разобраться и переделать не смог Также читал в интернете про ini_write_string/ini_read_string и file_exists(), но тоже не смог разобраться
Надеюсь на вашу помощь, не откажусь от легкого примера(но не обязательно )
Сообщение отредактировал maxon123 - Четверг, 27 Июня 2013, 16:19 |
|
| |
maxon123 | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 16:09 | Сообщение # 8 | Тема: Изменение переменной по нажатию |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Overdrave, тоже интересное решение.
|
|
| |
maxon123 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 20:50 | Сообщение # 9 | Тема: Изменение переменной по нажатию |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) if global.object=0 global.object=1 else global.object=0
Блин else точно. Спасибо ну и +
|
|
| |
maxon123 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 20:16 | Сообщение # 10 | Тема: Изменение переменной по нажатию |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дано: объект (например, кнопка), переменная global.object=0 Нажимаешь на объект-кнопку переменная становиться global.object=1. И все. Можно нажимать на кнопку миллионы раз ничего не поменяется(но это естественно, ведь переменная уже равна 1, и если заново присваивать, то ничего не измениться). А как сделать чтобы нажмешь на кнопку раз переменная станет 1, нажмешь второй раз =0, третий опять =1, и так до бесконечности. Возможно тупой вопрос, но очень надеюсь на помощь.
|
|
| |
maxon123 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 22:40 | Сообщение # 11 | Тема: Выравнивание по центру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Abel399, ну я так-то немножко знаю просто мне надо часто выравнивать объекты, и писать код очень трудоемко. Ну все равно спасибо за ответ!
|
|
| |
maxon123 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 18:59 | Сообщение # 12 | Тема: Выравнивание по центру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за ответы, но видимо действительно такого быстрого способа нет. Но я нашел не столь быстрый способ, но все же. Может кому-нибудь пригодиться: устанавливаешь центр у спрайта (в свойствах спрайта) > (Создаешь объект) > (Располагаешь его в комнате) > В редакторе комнат жмешь ПКМ по объекту > Change Position >устанавливаешь x и y центра комнаты > нажимаешь ок > объект в центре. Только минус надо считать x и y делением на 2
|
|
| |
maxon123 | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:04 | Сообщение # 13 | Тема: Выравнивание по центру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли как-нибудь (без написания кода) быстро выравнивать объекты по центру, а также по краям комнаты?
|
|
| |
maxon123 | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 12:44 | Сообщение # 14 | Тема: Система ачивментов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здесь необходимо использовать global.var . Например, при нажатие на объект в игре переменной будет присваиваться 1 (будем использовать global.object, тогда global.object=1) И если global.object=1, то достижение открывается (например, удаляется картинка "замочек" - если переменная равна 1, то объект удаляется). Вообщем все, но если хочешь чтобы достижения сохранялись, нужно вносить в ini файл переменную global.object={значение}, и затем при запуске игры они должны читаться. Подробнее ищи на сайте, тут есть хорошие уроки по ini файлам и по присваиванием переменных. Надеюсь помог
|
|
| |
maxon123 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 17:46 | Сообщение # 15 | Тема: При клике мышкой срабатывают оба объекта в разных уровнях :( |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Xeno17) OBBOOBBO, Просто делай проверку переменной и если не совпадает то просто не пропускай условием действия.
Да, именно так
|
|
| |
maxon123 | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 11:57 | Сообщение # 16 | Тема: При клике мышкой срабатывают оба объекта в разных уровнях :( |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, срабатывает оба всегда. Я не знаю, как грамотно исправить, но лично я исправляю так, просто блокирую второму объекту мышь (если переменная равна "тому то", то объект не реагирует на мышь).
|
|
| |
maxon123 | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 14:20 | Сообщение # 17 | Тема: Скорость анимации |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, О Спасибо! + в репутацию
|
|
| |
maxon123 | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 12:04 | Сообщение # 18 | Тема: Скорость анимации |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно, пожалуйста, по-подробнее мне объяснить как настраивать скорость анимации.
У меня, например, есть четыре разных кадра (допустим анимация глаз), которые я вставляю в один спрайт в GMS, они появляются там, затем создаю объект и помещаю его в комнату. Запускаю игру, и понятно, что анимация проходит очень быстро. Открываю Sprite Editor (где хранятся кадры), ставлю галку на Show Preview, появляется speed: 30 (стандарт), заменяю на 1. Затем снова запускаю игру, но анимация по-прежнему быстра. Тогда я попробовал снизить скорость комнаты с 30 до 1, помогло, но теперь вся игра тормозит. Как я понял скорость анимации перемножается на скорость комнаты.
Как можно сделать медленную анимацию, но чтобы игра не тормозила, или иными словами: Как можно сделать медленную анимацию не изменяя скорость комнаты?
|
|
| |
maxon123 | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:30 | Сообщение # 19 | Тема: Мой вопросик) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/34232989 - исходник, поясняю про настройки комнаты выбираешь "views" ставишь все галочки, затем "object following" выбираешь объект -1 не изменяешь, а вот другие значения меняешь на свое усмотрение. Это края до которых объект доходит, а затем едет вместе с фоном. Поэтому у меня в исходнике некоторое время объект встает около центра. Все
|
|
| |
maxon123 | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 16:51 | Сообщение # 20 | Тема: Как прикрутить сенсорное управление? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/34218043 - ну вот держи. Открывать через import в gmsДобавлено (31.01.2013, 16:51) --------------------------------------------- если тебе не нравиться, то что если резко провести по кнопкам и объект не останавливается, а продолжает движение, то измени no button на glob left released, и тогда все ок будет.
|
|
| |
|