проигрывание анимации
|
|
zaicev9797 | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 14:46 | Сообщение # 1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| как мне сделать так чтоб при нажатии клавиши цикл анимации проигрывался один раз?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 15:41 | Сообщение # 2 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Что ты имеешь ввиду?
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 18:10 | Сообщение # 3 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| у перса есть анимация прыжка как отдельный спрайт.когда я нажимаю спэйс перс прыгает а анимация прыжка все время повторяется как сделать так чтоб анимация не повтрялась а проигрывалась один разДобавлено (02.01.2013, 21:43) --------------------------------------------- ответьте пожалуйста Добавлено (03.01.2013, 18:10) --------------------------------------------- ну ответьте ктонибудь
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 20:44 | Сообщение # 4 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Это легко) 1. Делаешь в объекте игрока событие "Завершение анимации". 2. В этом событии (См. выше), в коде пишешь: Код if sprite_index="спрайт прыжка" (Без кавычек) { sprite_index="обычный спрайт, или стойка на месте и т.д." (Без кавычек) } else //иначе {exit;} //ничего не делать Вот и все...
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал monstriozo - Четверг, 03 Января 2013, 20:48 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 5 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| спасибо
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 22:23 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| -
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 01 Апреля 2015, 22:23 |
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 23:07 | Сообщение # 7 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Ну ё, этой теме больше 2х лет
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 16:39 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я просто сначала случайно не туда написал вот и стёр))
|
|
| |
Granner | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 18:42 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Написал тут, чтобы не плодить похожую тему. Остальные темы на форуме по анимации я уже просмотрел, и везде используется кнопочное событие "Завершение анимации", что мне не подходит. Есть ли другой, кодовый вариант этого события "Завершение анимации"? Освещаю свою проблему... Есть два спрайта: 1. str_intro - переключение оружия (анимация), 2. str_bomb - собственно герой с оружием (фактически это может последний кадр 1-ой анимации). Задача: Необходимо, чтобы анимация переключения оружия проигрывалась один раз, после чего ГГ меняет спрайт на спрайт 2 с оружием, который крутится в зависимости от point_direction.
Как пытался делать? Вариант 1.
Код sprite_index=str_intro; image_index=0; if image_index=15 { sprite_index=str_bomb; image_index=0; image_angle=point_direction(x,y,mouse_x, mouse_y); } Получается бесконечное проигрывание 1-ой анимации, а второй спрайт просто игнорируется. Вариант 2.
Код sprite_index=str_intro; image_index=0; for (i=0; i<16; i+=1) { image_index=i; if image_index=15 { sprite_index=str_bomb; image_index=0; } } Во втором варианте спрайт 1 пропускался напрочь и нормально проигрывался до бесконечности спрайт 2.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 19:15 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотя, вот написал Пример
Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 18 Апреля 2016, 19:25 |
|
| |
Granner | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 19:33 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! За оперативность - плюсик С кодом - буду думать, как применить к своим условиям, ибо подобных анимаций у меня много.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |