Результаты поиска
| |
Granner | Дата: Суббота, 05 Октября 2024, 18:48 | Сообщение # 1 | Тема: Какие бывают техники/технологии в 2D анимации? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пиксельная, покадровая, скелетная простая, скелетная меш-анимация, нейросети не берем. От просто-сложного к сложному. Dragon bones, Kite, Spine. Игровая индустрия, две последние - плюс анимации пользовательской графики, включая фото, короткие видео из картинок и т.д.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
Granner | Дата: Четверг, 18 Июля 2024, 21:00 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gamemaker уже бесплатный, если что. Новейшая версия скачивается с оффсайта.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
Granner | Дата: Четверг, 29 Февраля 2024, 19:34 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с передвижением по сетке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Меня немного напрягает построение сетки в каждом шаге. Не происходит ли здесь обнуления, из-за которого питомец не может установить путь по сетке, которой уже нет с прошлого шага?
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
Granner | Дата: Воскресенье, 10 Декабря 2023, 19:39 | Сообщение # 4 | Тема: Не работает анимация спрайта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как вариант, писать all вместо 1 и -1.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
Granner | Дата: Понедельник, 16 Октября 2023, 20:46 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу 2-d аниматора скелетной анимации в двухмерный Beat'em Up |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Могу попробовать. Spine. Примеры анимаций есть тут:
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
Granner | Дата: Воскресенье, 25 Июня 2023, 22:15 | Сообщение # 6 | Тема: То ли радиус камеры, то ли расстояние отрисовки текстуры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| При приближении к объекту видна граница отрисовки текстуры по кругу (https://imgur.com/a/7wC1Kud). Пересмотрел настройки камеры, текстуры. Ничего не могу понять, даже где искать эту проблему. Подозреваю, что настройка этого чуда примитивная, но найти сам не могу. Мне надо чтобы расстояние, на котором начинает отрисовываться более четкая текстура было больше чем сейчас (не примерно метров 10, а больше). Иначе говоря, радиус шара от камеры игрока был больше. Как-то так...
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
Granner | Дата: Среда, 19 Апреля 2023, 19:38 | Сообщение # 7 | Тема: Неправильные тени и засветы на границах |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| BassPiraT92, TLT - Спасибо за наводку! Что-то читал раньше про этот bias, но никак не мог найти эту настройку в инспекторе света. Оказывается, ползунок настроек появляется, когда активен мод света realtime, а у меня по молчанию стоял baked. Проблема решена.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
Granner | Дата: Воскресенье, 26 Марта 2023, 14:25 | Сообщение # 8 | Тема: Неправильные тени и засветы на границах |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В Юнити полный новичок, но нужно сделать модель виртуальной экскурсии школьного участка. Здания были импортированы из SketchUp в формате fbx со стандартными настройками, кроме как в Convert Unit была снята галочка. Возникла проблема с тенями или засветами, не знаю как правильно называется ошибка на скрине. Тени отрисовываются с интервалом (как будто подоконники или перила или крыша отделены от стены). Кроме того, стыки мешей, вертикальные и горизонтальные как бы засвечены и проникают сквозь другие текстуры (на земле). https://imgur.com/a/EmMvz1V https://imgur.com/a/gG8VcRZ Почитал источники, не помогло. Cast shadow включен, директ свет стандартный. Нормали в модели перепроверил.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
Сообщение отредактировал Granner - Воскресенье, 26 Марта 2023, 14:27 |
|
| |
Granner | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2022, 22:28 | Сообщение # 9 | Тема: Город отражений [RPG, PC, 2.5D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По причине бессилия и неумения подобрать команду.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
Granner | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2022, 12:28 | Сообщение # 10 | Тема: Расположение монстров и их обновления |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я делал единый счетчик времени на всю игру. При выходе из локации в данные локации сохраняется дата посещения. При загрузке же сравнивается дата входа и выхода. Если разрыв большой, то создается моб из бд. Если локаций сотни - они рандомные? Если да, то при убийстве моба может не стоит удалять его из базы?
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
Granner | Дата: Вторник, 28 Декабря 2021, 00:16 | Сообщение # 11 | Тема: сохранение GMS 1.4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Разница большая. Я поэтому и намекнул, что в отличии от ГМ 8 стандартное сохранение и загрузка идет в другое место, т.н. песочницу и путь стандартной загрузки надо прописывать вручную. И вообще-то все создается (только что проверил), именно этой командой, именно в GM 1.4 и именно в папке c:\Users\AppData\Local\игра или в другом (смотри настройки файла global game setting, вкладка Windows, раздел Save Data Location), а не там где у тебя проект с игрой. Как вариант - кириллица в пути к директории игры.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
Сообщение отредактировал Granner - Вторник, 28 Декабря 2021, 00:24 |
|
| |
Granner | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2021, 23:30 | Сообщение # 12 | Тема: сохранение GMS 1.4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Разве сохранение не создается в папке "песочница" типа c:\Users\AppData\Roaming или Local\игра\? Это в ГМ 8 стандартное сохранение было в папке с игрой на каком-нибудь диске Д
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
Сообщение отредактировал Granner - Понедельник, 27 Декабря 2021, 23:30 |
|
| |
Granner | Дата: Пятница, 03 Декабря 2021, 19:44 | Сообщение # 13 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Живые найдутся, пеши исчо! Твой глас вопиющего в пустыне может кое-кого натолкнуть на мысль о собственных граблях, а попытки решений - вдохновят на обход оных А причины от контактов с Девгам были еще, кроме того что ранняя стадия проекта?
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
Granner | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2021, 21:05 | Сообщение # 14 | Тема: Добавление и проигрывание звуков из внешних ресурсов include |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В GMS версии 1.4.999 не могу добавить звуки из include-файлов в ресурсы игры для проигрывания. Если использовать для звуков стандартную папку sound, то все работает с использованием старой системы и командой sound_play. Для спрайтов есть аналог sprite_add, а для звуков не нашел. Хотелось бы использовать новую систему, но для команды audio_play_sound нужен id звука, а строка с местоположением файла не работает и звука просто нет (из папки Sound все работает если добавлять туда стандартно). Пробовал и audio_create_stream, но там тоже нет звука, да и программа завершается с ошибкой (вероятно из-за не найденного внешнего девайса для воспроизведения). Надо ли искать дополнительные dll или есть какой-то более простой способ?
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
Granner | Дата: Суббота, 06 Февраля 2021, 13:26 | Сообщение # 15 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Второй
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
Granner | Дата: Воскресенье, 17 Января 2021, 19:38 | Сообщение # 16 | Тема: Почему не работает? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может, потому что =4 появляется один раз при создании и больше ни в степе, ни где-то еще не меняется переменная. Делай при исчезновении объекта ob_MightBuff переменную -=4. Ну или как-то по другому.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
Granner | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2020, 17:22 | Сообщение # 17 | Тема: Город отражений [RPG, PC, 2.5D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обидно. Ради страховки перепроверил свою вин7 свеженьким drwebom - чисто, скачал сам по ссылке - чисто. А на винде 10 - да, защитник ругается, да не абы на что.
Добавлено (17 Января 2021, 18:38) --------------------------------------------- Перерисованы некоторые интерфейсы, мелкие правки, добавил специализации в развитии персонажа. Скрины с яндекс диска чего-то не хотят вставляться...Добавлено (10 Октября 2021, 14:36) --------------------------------------------- Время течет, все меняется, но проект по прежнему на плаву. Изменения в начинке на 10.10.2021: - перерисован интерфейс создания персонажа, добавлены специализации, перерисован инвентарь; - кардинально переработана система сохранений/загрузки персонажей, сооружений и монстров (включая систему быстрого и автосохранения). - добавлена разрушаемость почти всех конструкций на локации, за редким исключением и реакции NPC на это; - добавлена анимация и отображение снаряжения по двум направлениям для персонажей и первых монстров (нет, не крыс!); видео - анимации и реакции - нарисованы некоторые растительные элементы пейзажа; - добавлен параметр благосостояния города, который влияет на жителей, цены и кол-во квестов. Сам персонаж тоже может приложить к этому руку, уничтожая все вокруг или выполняя квесты; видео - благосостояние - проведена работа над большинством известных багов. Добавлено (30 Октября 2021, 15:19) --------------------------------------------- - Нарисован шрифт для разделов интерфейса, дорисовывается его малый вариант для описания предметов; - Добавлена и переработана стрельба (вариант с возможностью уклонения от летящей стрелы заменен на просчет попадания/промаха в момент выстрела, как в BG 1-2); - Для стрельбы доработана имитация 3D: предметы имеют высоту, поэтому можно пристрелить npc, случайно вставшего между вами и кроликом. видео - стрельба Добавлено (28 Ноября 2021, 19:40) --------------------------------------------- - Нарисован первый вариант логотипа;
- Нарисованы кнопки главного меню; - Дорисована панелька диалога персонажа с npc; - Начато внедрение специализаций. На данном этапе готовы "Битва", "Собирательство", "Ремесло", дорабатываются "Дипломатия и "Выживание". Специализации теперь имеют не просто начальные бонусы, а модификаторы параметров, которые растут с ростом специализации (например, для собирательства - скорость сбора, опыт за успешный сбор и т.д.). Кроме того, каждая специализация имеет ультимативное умение, которое дает возможность завершить сюжет специфическим образом. Добавлено (02 Мая 2022, 16:20) --------------------------------------------- Проект продолжается. Плотно засел за рисовку/перерисовку и анимации. Один из примеров анимации - тут Есть и больше, но готовлю для трейлерного ролика. Добавлено (15 Мая 2022, 17:44) --------------------------------------------- Заготовка для пещеры: https://www.youtube.com/embed/qXcQv6GvD28
И для базара:
И последнее сообщение: проект закрыт.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
Сообщение отредактировал Granner - Воскресенье, 17 Января 2021, 18:43 |
|
| |
Granner | Дата: Четверг, 24 Декабря 2020, 20:48 | Сообщение # 18 | Тема: Город отражений [RPG, PC, 2.5D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Шо есть, на том и работаем)
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
Granner | Дата: Суббота, 19 Декабря 2020, 12:31 | Сообщение # 19 | Тема: Покупка предмета у торговца |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Событие Key Released (момент отжатия клавиши) работает один раз. Прописывай туда в код player_money-=1; strenght+=1;
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
Granner | Дата: Суббота, 12 Декабря 2020, 16:15 | Сообщение # 20 | Тема: Активная пауза |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По форуму паузы ищут только для меню, я их просмотрел, как обычно, и конструкции там именно такие что я описал выше. По твоей ссылке - это очень упрощенный вариант моего предположения в первом посте. Не катит, ибо там действия идут над всеми объектами: все деактивируем, все рисуем, три кнопочки меню и все. В условиях когда у тебя боя и противников несколько - ты можешь выбрать любого из них, ты можешь выбрать точку следования, ты можешь пойти напролом к двери. Т.е. вариантов может прикатить до сотни, это уже не три кнопочки меню, один фон и запущенный аудио файл. В этот -то и заключался вопрос. Но похоже, GM здесь в основном используется только для двухкнопочных платформеров.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
|