Клоны
|
|
Game8Maker | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:55 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почему в комнате у меня 2 или 3 игрока, хотя ставлю одного? Ответившему +
Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
Сообщение отредактировал Game8Maker - Четверг, 06 Декабря 2012, 17:02 |
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:03 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что мы экстрасенсы.
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:45 | Сообщение # 3 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Game8Maker) Почему в комнате у меня 2 или игрока, хотя ставлю одного? Quote (Game8Maker) в комнате у меня 2 или игрока Quote (Game8Maker) 2 или игрока ШО???
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
leo271083 | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:53 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (XeoDoz) Quote (Game8Maker) Почему в комнате у меня 2 или игрока, хотя ставлю одного?
Quote (Game8Maker) в комнате у меня 2 или игрока
Quote (Game8Maker) 2 или игрока
ШО??? Шутка дня Думаю, человек интересуется: Почему у меня в комнате два или больше игроков (персонажей), когда ставлю только одного?
|
|
| |
Game8Maker | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:03 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| leo271083, да да
Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:41 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Game8Maker, мы не экстрасенсы. Дай хотя бы "подозрительный" участок кода или что-то в этом роде.
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:09 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Судя по посту, он юзает события...
Game8Maker, проверь Create Instance. Возможно, в этом событии глюк и он создаёт много бобъектов.
Или ты наложил на карте уровня объекты в несколько слоёв. Сотри с уровня объект игрока и добавь его ОДИН РАЗ.ъ
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Game8Maker | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 10:54 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вот исходник: http://depositfiles.com/files/a2da3hpuf
Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 12:18 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Game8Maker) http://depositfiles.com/files/a2da3hpuf Залей файл на нормальный файлобменник. Депосит как-то напрягает со своей рекламой...
Сообщение отредактировал ErrantBug - Пятница, 07 Декабря 2012, 12:34 |
|
| |
Game8Maker | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 15:07 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо, нос этой проблемой я разобрался сам! Если не отбил желания помогать, проверьте код удара мечом if global.mech=true { if (distance_to_object(obj_actek) <40000) { global.health-=100 } }
Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 15:46 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Если это удар по врагу, то использую глобальную переменную ты обозначаешь одно общее здоровье для всех врагов. Для того чтобы у каждого врага было свое здоровье нужно использовать локальные переменные.
2. Удар на расстоянии 40000 пикселей.... как-то странно, хотя, возможно, это задумка такая...
3. Удобнее всего было бы использовать похожий код в событии столкновения с врагом и с использованием other для обращения к переменным того объекта, с которым происходит столкновение: Code other.hp -= 100 //уменьшение здоровья врага, hp - локальная переменная. сразу после уменьшения здоровья луче всего проверять не стало ли здоровье <= нуля (не должен ли враг умереть) и если должен умереть - убивать его.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Game8Maker | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 15:56 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) Удар на расстоянии 40000 пикселей.... как-то странно, хотя, возможно, это задумка такая... это я сделал что бы не подходить каждый раз к врагу проверяя код Quote (Dva_Kota) other.hp -= 100 насчёт таково оператора не знал.. спасибо!
Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
|
|
| |