| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| stinger | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:08 | Сообщение # 1 | Тема: водная мировая война |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Идея просто супер!Есть несколько идей,которые можно было бы внести в игру.Например,чтобы ресурсы к месту стройки подвозились постепенно.А так все очень круто! Добавлено (19.06.2012, 16:15) ---------------------------------------------
  Quote Каждый юнит в игре занимают 1 единицу лимита.     Мне кажется лимит надо определять в зависимости от размеров.Например аква-байку можно дать 1ед. ,а например миноносцу ~10ед.
 
 Сообщение отредактировал stinger - Вторник, 19 Июня 2012, 15:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| stinger | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 21:18 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Fumlead) АЪАЪАЪЪАЪАЪА, бред. Полный.      +1   АЪАЪАЪЪАЪАЪА,       ты вообще понял,что сказал?какой нафиг запах?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stinger | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:12 | Сообщение # 3 | Тема: Набор в команду для разработки проекта "Dark Sun" |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Требуются моделлеры для создания игры Dark Sun       Прошу отнестись с пониманием. FAQ будет обновлятся, если появятся вопросы.   
 
 Сообщение отредактировал stinger - Пятница, 07 Декабря 2012, 20:59  |  
| 
 | 
 |    | 
| stinger | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:03 | Сообщение # 4 | Тема: Клоны |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Потому что мы экстрасенсы.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stinger | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:44 | Сообщение # 5 | Тема: Передвижение по сетке |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Create пишем код:   Code G=32//придаем сетке значение G, а G=32 px    S=4//установка скорости. скорость - S=4 
   if !place_snapped(G,G)    {    move_snap(G,G)    } 
   Move[1,0]=true    Move[1,1]=true    Move[1,2]=true    Move[1,3]=true        теперь в событии Step пишем:   Code    if place_snapped(G,G){    speed=0//остановка игрока 
   if keyboard_check(vk_left) && Move[1,0]=true{    motion_set(180,S)//шагать налево со скоростью S    } 
   if keyboard_check(vk_right) && Move[1,1]=true{    motion_set(0,S)//шагать направо со скоростью S    } 
   if keyboard_check(vk_down) && Move[1,2]=true{    motion_set(270,S)//шагать вниз со скоростью S    } 
   if keyboard_check(vk_up) && Move[1,3]=true{    motion_set(90,S)//шагать наверх со скоростью S    }    }     Герой будет ходить не рывками,а плавно.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stinger | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 16:23 | Сообщение # 6 | Тема: Плагиат в игре |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ErrantBug, при чем тут Minecraft?  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stinger | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 16:20 | Сообщение # 7 | Тема: Защита процесса. Защита файла |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Интересно,какой школьник станет специально удалят файлы анлокером?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stinger | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 19:31 | Сообщение # 8 | Тема: Плагиат в игре |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А если у меня героя будут звать например Стив Бэтмен то это будет считаться нарушением?
 
 Сообщение отредактировал stinger - Четверг, 29 Ноября 2012, 16:22  |  
| 
 | 
 |    | 
| stinger | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:17 | Сообщение # 9 | Тема: Каталог 3D-моделей |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | tvmerd, может забьешь на конвертирование и выложишь так? ты их в максе делал?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stinger | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 21:09 | Сообщение # 10 | Тема: Наступил на платформу - дверь открылась, ушел  - закрылась |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проверяешь коллизию игрока с платформой,если тру-открываешь дверь?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stinger | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:57 | Сообщение # 11 | Тема: 3d Модели с игр!! |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | sasko123, хоть раз читал лицензионное соглашение?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stinger | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:33 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите! |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Юзай 3D Object Converter .Самая нормальная прога
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stinger | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:13 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите! |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ссылку не помню.Залил
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stinger | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:27 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите! |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 2.В сети есть конвертер из формата *.OGF в SMD,а оттуда можно и в FBX
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stinger | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:33 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Раз пошла такая мода...   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stinger | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:33 | Сообщение # 16 | Тема: ПЛАТФОРМЕР(ПРЫЖОК И ВЫСТРЕЛ) |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | hero564, просто последнее время столько похожих вопросов развелось...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stinger | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 18:09 | Сообщение # 17 | Тема: Каталог 3D-моделей |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ну что?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stinger | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:54 | Сообщение # 18 | Тема: ПЛАТФОРМЕР(ПРЫЖОК И ВЫСТРЕЛ) |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Code    if (ammo>0)    //проверка патронов    {   if (sprite_index=spr_left)  //если персонаж повернут влево     {      obj=instance_create(x,y,obj_bullet); //создаем пулю      with(obj) motion_set(180,12);  //и пускаем ее влево     }   else                    //иначе   if (sprite_index=spr_right)       //если персонаж повернут вправо     {     obj=instance_create(x,y,obj_bullet);     //создаем пулю     with(obj) motion_set(0,12);         //и пускаем ее вправо     }   ammo-=1   }   //где ammo-глобальная переменная патронов,spr_left и spr_right-спрайты персонажа,obj_bullet-объект пули.        © copyright Stinger   сделано исключительно ради плюса.   код проверен и полностью работает.при возникновении каких-либо ошибок проблема в ваших кривых руках,вашем кривом компьютере или в вас.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stinger | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 18:22 | Сообщение # 19 | Тема: Каталог 3D-моделей |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | tvmerd, можно 1-78(если они уже в архиве,то все)   bigbani@bk.ru
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stinger | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 20 | Тема: помогите "нубу" в гм |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А еще можно посмотреть исходники.В них все просто,понятно и кнопками. saskekun, как раз для тебя!
 |  
| 
 | 
 |    |