Результаты поиска
|
|
stinger | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:08 | Сообщение # 1 | Тема: водная мировая война |
участник
Сейчас нет на сайте
| Идея просто супер!Есть несколько идей,которые можно было бы внести в игру.Например,чтобы ресурсы к месту стройки подвозились постепенно.А так все очень круто! Добавлено (19.06.2012, 16:15) ---------------------------------------------
Quote Каждый юнит в игре занимают 1 единицу лимита. Мне кажется лимит надо определять в зависимости от размеров.Например аква-байку можно дать 1ед. ,а например миноносцу ~10ед.
Сообщение отредактировал stinger - Вторник, 19 Июня 2012, 15:54 |
|
| |
stinger | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 21:18 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fumlead) АЪАЪАЪЪАЪАЪА, бред. Полный. +1 АЪАЪАЪЪАЪАЪА, ты вообще понял,что сказал?какой нафиг запах?
|
|
| |
stinger | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:12 | Сообщение # 3 | Тема: Набор в команду для разработки проекта "Dark Sun" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Требуются моделлеры для создания игры Dark Sun Прошу отнестись с пониманием. FAQ будет обновлятся, если появятся вопросы.
Сообщение отредактировал stinger - Пятница, 07 Декабря 2012, 20:59 |
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:03 | Сообщение # 4 | Тема: Клоны |
участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что мы экстрасенсы.
|
|
| |
stinger | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:44 | Сообщение # 5 | Тема: Передвижение по сетке |
участник
Сейчас нет на сайте
| Create пишем код: Code G=32//придаем сетке значение G, а G=32 px S=4//установка скорости. скорость - S=4
if !place_snapped(G,G) { move_snap(G,G) }
Move[1,0]=true Move[1,1]=true Move[1,2]=true Move[1,3]=true теперь в событии Step пишем: Code if place_snapped(G,G){ speed=0//остановка игрока
if keyboard_check(vk_left) && Move[1,0]=true{ motion_set(180,S)//шагать налево со скоростью S }
if keyboard_check(vk_right) && Move[1,1]=true{ motion_set(0,S)//шагать направо со скоростью S }
if keyboard_check(vk_down) && Move[1,2]=true{ motion_set(270,S)//шагать вниз со скоростью S }
if keyboard_check(vk_up) && Move[1,3]=true{ motion_set(90,S)//шагать наверх со скоростью S } } Герой будет ходить не рывками,а плавно.
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 16:23 | Сообщение # 6 | Тема: Плагиат в игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| ErrantBug, при чем тут Minecraft?
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 16:20 | Сообщение # 7 | Тема: Защита процесса. Защита файла |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно,какой школьник станет специально удалят файлы анлокером?
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 19:31 | Сообщение # 8 | Тема: Плагиат в игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| А если у меня героя будут звать например Стив Бэтмен то это будет считаться нарушением?
Сообщение отредактировал stinger - Четверг, 29 Ноября 2012, 16:22 |
|
| |
stinger | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:17 | Сообщение # 9 | Тема: Каталог 3D-моделей |
участник
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, может забьешь на конвертирование и выложишь так? ты их в максе делал?
|
|
| |
stinger | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 21:09 | Сообщение # 10 | Тема: Наступил на платформу - дверь открылась, ушел - закрылась |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проверяешь коллизию игрока с платформой,если тру-открываешь дверь?
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:57 | Сообщение # 11 | Тема: 3d Модели с игр!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| sasko123, хоть раз читал лицензионное соглашение?
|
|
| |
stinger | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:33 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Юзай 3D Object Converter .Самая нормальная прога
|
|
| |
stinger | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:13 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ссылку не помню.Залил
|
|
| |
stinger | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:27 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите! |
участник
Сейчас нет на сайте
| 2.В сети есть конвертер из формата *.OGF в SMD,а оттуда можно и в FBX
|
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:33 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Раз пошла такая мода...
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:33 | Сообщение # 16 | Тема: ПЛАТФОРМЕР(ПРЫЖОК И ВЫСТРЕЛ) |
участник
Сейчас нет на сайте
| hero564, просто последнее время столько похожих вопросов развелось...
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 18:09 | Сообщение # 17 | Тема: Каталог 3D-моделей |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну что?
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:54 | Сообщение # 18 | Тема: ПЛАТФОРМЕР(ПРЫЖОК И ВЫСТРЕЛ) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code if (ammo>0) //проверка патронов { if (sprite_index=spr_left) //если персонаж повернут влево { obj=instance_create(x,y,obj_bullet); //создаем пулю with(obj) motion_set(180,12); //и пускаем ее влево } else //иначе if (sprite_index=spr_right) //если персонаж повернут вправо { obj=instance_create(x,y,obj_bullet); //создаем пулю with(obj) motion_set(0,12); //и пускаем ее вправо } ammo-=1 } //где ammo-глобальная переменная патронов,spr_left и spr_right-спрайты персонажа,obj_bullet-объект пули. © copyright Stinger сделано исключительно ради плюса. код проверен и полностью работает.при возникновении каких-либо ошибок проблема в ваших кривых руках,вашем кривом компьютере или в вас.
|
|
| |
stinger | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 18:22 | Сообщение # 19 | Тема: Каталог 3D-моделей |
участник
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, можно 1-78(если они уже в архиве,то все) bigbani@bk.ru
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 20 | Тема: помогите "нубу" в гм |
участник
Сейчас нет на сайте
| А еще можно посмотреть исходники.В них все просто,понятно и кнопками. saskekun, как раз для тебя!
|
|
| |