Взаимодействие героя с другими предметами.
|
|
omg_face | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:26 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| помогите мне нужно сделать так что б при приближении игрока к предмету можно было нажать например 'E' и у игрока менялся spr и он с этим спрайтом например перепрыгивал яму потом когда перепрыгнул спрайт поменялся на обычный.Перепрыгивать яму он будет патчем.
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 12:03 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| При нажатии клавиши E обрабатывай расстояние между игроком и предметом:Code S = distance_to_object(предмет); if S <= max; // если расстояние меньше или равно максимальному возможному sprite_index = новый_спрайт; На другом краю ямы поставь объекты, назначь им спрайт. В объекте игрока в событии столкновения с этим объектом:Code if sprite_index != новый_спрайт // если спрайт ещё не меняли sprite_index = обычный_спрайт;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
omg_face | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:40 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| можно пример я просто не понимаю как назначать расстояние.
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:22 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (omg_face) можно пример я просто не понимаю как назначать расстояние. Запросто: Здесь, max - максимальное расстояние до предмета, на котором будет срабатывать смена спрайта по нажатию клавиши.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
omg_face | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:45 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а как написать в step персонажа [code] if keyboard_check(ord("E")) } S = distance_to_object(предмет); if S <= max; // если расстояние меньше или равно максимальному возможному sprite_index = новый_спрайт;
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 03:47 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (omg_face) if keyboard_check(ord("E")) } // Это что за новый стиль написания GML?! S = distance_to_object(предмет); if S <= max; // если расстояние меньше или равно максимальному возможному sprite_index = новый_спрайт; Закрытая скобка должна стоять в конце этого кода, а открытая - на месте закрытой (т.е. там, где она сейчас выделена).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 10:44 | Сообщение # 7 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Code if keyboard_check_direct(ord('E')) and place_meeting(x,y,объект столкновения) { sprite_index = новый спрайт jump = true //разрешаем персонажу прыгать }
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:23 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как сделать что б он двигался по патчу как его в код влепить?
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:40 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (omg_face) А как сделать что б он двигался по патчу как его в код влепить? Повтори, но по-русски.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
karambaman | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:13 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| он наверное имеет ввиду по пути(path)
|
|
| |
Nevgen | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| патч (patch) и паф (path) это разные вещи
|
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:08 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я имею ввиду patch с помощью которого герой будет перепрыгивать Добавлено (26.08.2012, 18:08) --------------------------------------------- то есть путь
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:08 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (omg_face) я имею ввиду patch с помощью которого герой будет перепрыгивать Какой патч?! Патч - это файл, изменяющий другой файл (примерно так). Но причём тут прыжок? Quote (Nevgen) патч (patch) и паф (path) это разные вещи Англичанин
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (omg_face) то есть путь Тогда ясно. Перед началом прыжка меняй спрайт на новый, затем стартуй путь. В объект игрока добавь событие Other -- > End of path. В этом событии меняй спрайт игрока на старый.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:19 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| [img][/img] вотДобавлено (26.08.2012, 18:13) --------------------------------------------- ничё непонятно Добавлено (26.08.2012, 18:18) --------------------------------------------- Мне нужно чтобы принажатии клавиши 'E' не только персонаж менял спрайт но и активировался путь мне не нужен прижок мне нужно уже продуманое передвижение персонажа а на конце пропасти путь отключался. Добавлено (26.08.2012, 18:19) --------------------------------------------- GameMix, прошу сделай какой то примитивный пример.
|
|
| |
Nevgen | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:22 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| omg_face, да там можно кнопкой включение путей сделать Добавлено (26.08.2012, 18:22) --------------------------------------------- GameMix, прикинь, в школе пятерка по английскому была
|
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:24 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а я досихпор школьник в 9 класе буду
|
|
| |
Nevgen | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:28 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| omg_face, надо к экзаменам готовится а не игры делать
|
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:30 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| пофиг
|
|
| |
Nevgen | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:30 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| omg_face, path_start(path,speed,endaction,absolute) функция для запуска путей. аргументы сам поставишь
|
|
| |