Результаты поиска
|
|
omg_face | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:20 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите библиотеку или движок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дополнение для Game maker формата lib или dll
|
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:43 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите библиотеку или движок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли такая библиотека или движок для game maker , чтобы легко делать анимацию скелета да и сам скелет и спрайты клеить на скелет.
|
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:33 | Сообщение # 3 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо)
|
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:30 | Сообщение # 4 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| пофиг
|
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:24 | Сообщение # 5 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а я досихпор школьник в 9 класе буду
|
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:19 | Сообщение # 6 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| [img][/img] вотДобавлено (26.08.2012, 18:13) --------------------------------------------- ничё непонятно Добавлено (26.08.2012, 18:18) --------------------------------------------- Мне нужно чтобы принажатии клавиши 'E' не только персонаж менял спрайт но и активировался путь мне не нужен прижок мне нужно уже продуманое передвижение персонажа а на конце пропасти путь отключался. Добавлено (26.08.2012, 18:19) --------------------------------------------- GameMix, прошу сделай какой то примитивный пример.
|
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:08 | Сообщение # 7 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я имею ввиду patch с помощью которого герой будет перепрыгивать Добавлено (26.08.2012, 18:08) --------------------------------------------- то есть путь
|
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:05 | Сообщение # 8 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| igrodel500, Maxaon прав он это сделал не для того чтоб сделать игру и заработать на ней а так чот б все пользователям было доступно понятно как сделать minecraft в game maker.
Сообщение отредактировал omg_face - Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:06 |
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:03 | Сообщение # 9 | Тема: Противоположный image_angle |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Skmaestro, когда сделаешь игру выложи в форум обожаю игры star wars)
Сообщение отредактировал omg_face - Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:03 |
|
| |
omg_face | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:23 | Сообщение # 10 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как сделать что б он двигался по патчу как его в код влепить?
|
|
| |
omg_face | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:22 | Сообщение # 11 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, Короче я не хочу с тобой спорить пусть он сам решает.
|
|
| |
omg_face | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:48 | Сообщение # 12 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В вопросе одежды это да скелет нужен но если в игре не потребуется всякие переодивалки?
|
|
| |
omg_face | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:45 | Сообщение # 13 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а как написать в step персонажа [code] if keyboard_check(ord("E")) } S = distance_to_object(предмет); if S <= max; // если расстояние меньше или равно максимальному возможному sprite_index = новый_спрайт;
|
|
| |
omg_face | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:52 | Сообщение # 14 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, это не так трудно, тем более целый спрайт игрока выглядит намного красивей чем отдельные части тела.
|
|
| |
omg_face | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:40 | Сообщение # 15 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| можно пример я просто не понимаю как назначать расстояние.
|
|
| |
omg_face | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:44 | Сообщение # 16 | Тема: Ходьба |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, А что тебе мешает добавить event-key press-letter-'W' и на событее нажатие 'W' просто добавить Move Fixed Вверх скорость допустим 5 это потом event-key released-letter-'W' Move Fixed центр скорость 0 и все. это если ты делаешь рпг а если платформер то на event-key-letter-'W' добавляешь прыжок и все. И так на все кнопки... Господа согласен вопрос нубской ну все же не надо за это его гнобить.
Сообщение отредактировал omg_face - Суббота, 25 Августа 2012, 11:44 |
|
| |
omg_face | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:31 | Сообщение # 17 | Тема: Анимация персонажа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| можно облегчить сделать на пять стророны анимацию вверх, вниз, вправо, вправо-вверх, вправо-вниз а потом в редакторе спрайтов сделать mirror и тогда будет у тя 8 сторон.
|
|
| |
omg_face | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:26 | Сообщение # 18 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| помогите мне нужно сделать так что б при приближении игрока к предмету можно было нажать например 'E' и у игрока менялся spr и он с этим спрайтом например перепрыгивал яму потом когда перепрыгнул спрайт поменялся на обычный.Перепрыгивать яму он будет патчем.
|
|
| |
omg_face | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:11 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите сделать камеру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Maxaon +
|
|
| |
omg_face | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:11 | Сообщение # 20 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote omg_face, само собой разумеется, только вопрос не в этом. А в том как прицепить спрайты к скелету. Читай ТС внимательней прежде чем писать такое Я просто пишу как ему было б проще.
|
|
| |