Как можно сделать ,чтобы для игры нужен был ключ активации?
|
|
@vasily@ | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 20:26 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет! я работаю в Game Maker8. У меня такой вопрос! Как можно сделать ,чтобы для игры нужен был ключ активации?Подскажите пожалуйста! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
|
|
| |
Acro | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 20:28 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сам не знаю, думаю нужны дополнительные библиотеки. Наверное Starforce.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 20:39 | Сообщение # 3 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Или отдельно написать инсталлятор. Например, инсталлятор опрашивает железо и версию/сборку ОС, на основе этих данных генерирует UID, отправляет разработчику. При активации пользователю высылается этот UID, инсталлятор проверяет его на совместимость с железом, а дальше всем знакомый сценарий.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
ПрофЭссор | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 21:35 | Сообщение # 4 |
Разработка и создание сайтов. Студия: dezFlyin.
Сейчас нет на сайте
| Quote (@vasily@) чтобы для игры нужен был ключ активации? интересно, а для чего тебе это нужно? разве появился большой спрос на твои рабты/у?
активация в основном, защита от пиратов.
skype: dezFlyin icq: 798983 e-mail: dezfl@yandex.ru Если не знаете с чего начать, просто напишите...
Чтобы оставаться на месте, надо бежать, а чтобы куда-то попасть, надо бежать ещё быстрее.
Дешевая расскрутка сайтов!
|
|
| |
SilkT | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 21:36 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ПрофЭссор, интиреснажэ!
|
|
| |
@vasily@ | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 21:59 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну как сказать, может и да, но хочется чтобы к игре всё-таки был ключ лицушный! и защита от взлома!
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 22:00 | Сообщение # 7 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| @vasily@, а, собственно, какой ключ нужен - определённый набор букв/цифр - или отдельный файл? В первом случае - должно быть поле ввода, во втором - файл - некий внешний ресурс, без которого приложение не пойдёт. По-моему - так.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
@vasily@ | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 22:01 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну первый случай! набор букв/цифр! как это сделать?
|
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 22:47 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code license = false; license_key = "asjfh-sdaf1-asf5-5sdf"; do { enter_key = get_string("Введи ключ активации", ""); if(enter_key == license_key ) { license = true; show_message("Введен верный ключ.. Продолжаем работу"); } else if(enter_key == "0") { show_message("Выход.."); game_end(); } else { show_message("Ключ введен не верно! Повторите попытку или введите '0' для выхода"); } } until(!license) Можно сделать вот так вот.. Первое что пришло в голову. Не проверял работу скрипта если что..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 02:17 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю для таких целей можно написать небольшой скрипт "переводчик" который на контрольное 000-000 отвечает как ааа-ааа и при установке/первом запуске игры в ини файл заносить случайный код, а для активации спрашивать его "перевод" и если правильно то запускать игру... Так можно легко сделать кейген и через него отсылать активаторы, но зная парочку паролей кейген можно сделать без проблем и еще прийдется либо перекомпилировать игру при его вводе либо делать свои формат файла с защитой для хранения инфы о реге(мало кто захочет при каждом запуске пароль вводить)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 07:13 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю проканает ли на гм или нет, но При запросе с сервера генерится пароль.Отправляется на мыло.При активации сверяется с паролями на очереди активации(если такова имеется).После активации заносится в список активированных. И при каждой новой генерации сверяется с активированными на всякий случай. Плюс - ключ создаётся после отправки запроса. Легко. Безопасно Минус - как это сделать на гм я не в курсе.
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 25 Апреля 2012, 07:14 |
|
| |
ress | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 08:57 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем можно провести активацию через реестр. Сам раньше не пользовался таким способом, пока не подсмотрел идею и код тут.
Code registry_set_root(0)
Code=registry_read_string_ext('Software\Путь','RCode') if (not Code='КОД') then begin
Code=get_string('Какой код?','')
registry_set_root(0)
registry_write_string_ext('Software\Путь','RCode',Code)
//Желательно перезапустить игру game_end() end;
Да-да, Game Maker работает с реестром. Сам был удивлен, узнав об этом Кстати, к посту я прикрепил немного обработанный скрипт. Ссылка на оригинал выше.
Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Среда, 25 Апреля 2012, 09:02 |
|
| |
@vasily@ | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 12:18 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хм попробую! спасибо!
|
|
| |
ress | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 15:34 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (@vasily@) хм попробую! спасибо! Не за что. Только не забудь поставить мне плюсик.
Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Среда, 25 Апреля 2012, 15:35 |
|
| |
SICH | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 09:40 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возьму на заметку!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 12:44 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SICH) Возьму на заметку! Я тоже.
|
|
| |
idVORON | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 12:33 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Йакуд ( ) Можно сделать вот так вот.. Первое что пришло в голову. Не проверял работу скрипта если что.. Скрипт отлично работает!
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |